А не хватит ли банде существовать вообще?

"Глава Роснефти сказал что бюджетный дефицит в стране сомнительный повод изъять деньги у топливноэнергетической кампании
А у пенсионеров значит изъять деньги ополовинив их пенсии это не сомительный повод да?" цитата

это похоже на то как советские режимники системщики урезали зарплаты учителям врачам и всем работникам когда денег в стране не хватало но забывали взять деньги в своем кармане в котором их было гораааздо больше чем у врачей учителей и работников в ССРЕ я получала зарплату в 65 руб в месяц моя мать в 100 руб в месяц моя бабушка пенсию в  120 руб в месяц  а элита получала зарплату в 1200 руб в месяц воры себя не обижали ни тогда ни теперь 

Банда Подлая тупая банда алчных ублюдков обворовывала 4 поколения умных  людей  мою бабушку мою. мать моего отца и теперь обворовывает меня и моих детей


 а не хватит ли банде быть? рабы не мы мы не рабы


Рецензии