Новый Завет послание к Евреям глава 4

 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой
Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем;
но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе
Моем, что они не войдут в покой Мой ", хотя дела Его были совершены еще
в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день
седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой ".
Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено,
не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне,
когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру
не впал в непокорность.
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его:
Ему дадим отчет.
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия,
будем твердо держаться исповедания нашего .
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам , искушен во всем, кроме греха.
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить
милость и обрести благодать для благовременной помощи.


Рецензии