Гугуша

Живу я мыслями о ней...
Как вспомню свисающий локон
Меж шелковых русых бровей,

Так сердце пылает зарёю восторга
И на душе становится светлей!
Как хочется так думать,
Чтоб стало веселей!

Почувствовать снова себя бодрей...
Когда, вдруг, укусишь за ушко ты дерзко
В порыве страсти ласково шутя...

Отвечу я взаимным долгим поцелуем
Шаля с тобою, играя как дитя!
Перебирая нежный очерк кудрей
И пирсинг раковин ушных азартно теребя,

Я назову тебя Гугушей
Звездой фантазий
И всех тайных грёз!

Увижу, как глаза твои
Чудесно счастьем расцветая,
Вновь засияют изумрудом,
Как морской прибой...

И вот, немного поразмыслив,
Почуя сердцем мой настрой,
Развеяв серых будней свой покой

Захочешь вспомнить, какой был чумовой...
И я услышу в трубке телефона:
"Ну здравствуй, мой родной..."


*********************************
P.S. Чтобы не произошло - настоящая светлая ЛЮБОВЬ и дружба не проходят НИКОГДА!!! Они наши верные спутники до самого конца жизни. Именно эти окрыляющие чувства, делают нашу жизнь по-истине желанной, яркой, наполненной восторгом... именно они, её основа и стержень!


Рецензии
не каждый мужчина так может написать. жму

Нина Тур   14.10.2022 18:51     Заявить о нарушении
От души душевно в душу благодарю Вас, Нина. Также и не каждая женщина умеет вовремя заметить сердечные порывы.

Владимир Брунов   14.10.2022 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.