То бабушка напомнит про любовь!.. Песня

*****


А бабушка приедет, всё наладит!
И от компьютера она нас оторвет...
Морщиночки, на нас глядя. разгладит.
И даже песню нам любимую споет:


Припев:
И будет в доме, вдруг, цвести калина,  -
То бабушка напомнит про любовь!
И так глаза ее глядят невинно,
Но искры молодые в глазах вновь.


На сердце потеплеет вдруг от ласки,
Когда ее руки коснемся мы.
И будет, как в недавней детской сказке,
Когда те сказки к нам приходят в сны.


Припев:.............


Мы бабушку обнимем, рядом сядем,
И вместе про калинушку споем.
И бабушка, счастливо на нас глядя,
Нас опалит любви живым огнем!


Припев:.............




09.10.2015г.

*******


Рецензии
Вера признавайся кто тебя вдохновил на этот стих)))
Спасибо, красивая добрая песня. Главное искренняя, бабушка - не бабушка, а память о любви всегда оживит и омолодит.
Спасибо, и новых вдохновенний тебе.
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   18.10.2015 12:39     Заявить о нарушении
Леночка, тебе рада!
Я уезжала и только сегодня вернулась.
Конечно же, наша бабушка, бабушка моих детей, а моя - мама, и вдохновила, да и мои бабушки, память им, светлая, да и вокруг меня много знакомых бабушек = вот так и получилось))))

Очень рада, что песня тебе приглянулась!

Всего доброго, подруга!
С утра завтра убегаю, потом загляну к тебе, хорошего дня, Леночка!

Вера.

Дочки-Матери   22.10.2015 23:15   Заявить о нарушении