8 сентября. Вечер

Ещё пять попыток ударить Чонгука закончились безрезультатно, а уже пора было оттачивать следующий хук. Мастер Хан крикнул мне, чтобы я перешла к Яно. И теперь нападать должны были на меня. Тихо попросив юношу не слишком усердствовать, я была им понята, но всё равно едва уворачивалась от атак. Открытие, сделанное в борьбе с Чонгуком, всё ещё не давало покоя. А если все парни рано или поздно пропахнут этой мятой, есть ли у меня шанс узнать о герое темной ночи как-либо иначе, кроме как спросив напрямую? После Яно, по велению учителя, я перешла к Атому, и так, с каждым новым маневром, я перебиралась по всем по очереди (эх, пошла по рукам бывшая приличная девчонка!), кроме лучших бойцов – Чимина и Сандо, дравшихся исключительно друг с другом, и Пигуна с Джей-Хоупом, достаточно подготовленных, чтобы размениваться на такого детсадовца, как я. В результате мне даже удалось вдарить Шуге, не то несерьёзно дерущемуся, не то намеренно подыгравшему, чтобы валяться на земле, хоть я и била не с той силой, которая лишила бы его равновесия. Когда на меня набросился Ходжун, то смогла увернуться я, не приложив особого труда. Без очков он чувствовал себя неуверенно и бил абы как, так что я понимала, насколько ему стыдно и неприятно должно быть приходится. С другими ребятами ведь он мигом окажется вечно побеждаемым, а со мной так… просто бессмысленная возня.
В конце концов, передо мной предстал Джеро, и я обомлела. Я была в стойке защищающегося – её я успела освоить за смену дюжины партнеров, и этот прекрасный высокий монах должен был попробовать меня ударить. Вообще-то он тоже был из тех, кто занимался тхэквондо или айкидо, или каратэ до Тигриного лога, но ему не нашлось достойного соперника, и я попала под расклад для испытания «истинного умения». Что ж, издалека смотреть на объект интереса приятно, но не так, как очутиться прямо напротив и заслужить его взгляд, направленный исключительно на меня. Пришла пора высокого хука, и он должен замахнуться мне в челюсть. Памятуя о совете Чонгука, я смотрела в глаза противнику, чтобы не быть предсказуемой. Да и в целом невозможно было туда не смотреть – очень уж они мне нравились, как и их обладатель. И вот, ответственный момент… Всё, что я помню потом – это голубое небо надо мной. Не знаю, засмотрелась я так глупо на этого красавца или этот красавец был настолько ловок, но я поняла, что удар достиг цели по ноющему ощущению на челюсти. Над моей головой первым наклонился Шуга. За ним тут же возник Чимин. Оба почти одновременно спросили «ты в порядке?». Третьим возник мастер Хан.
- Хо, как ты? – я кивнула, приложив ладонь к подбородку. Аж в ушах прозвенело, когда я отлетела на спину. – Джеро, что ж ты его так приложил?
- Простите, я не рассчитал, наверное. Я не знал, что он такой чахлик, - они все разошлись и надо мной возник сам он. Этикет тренировок – исправляет косяк накосячивший. Джеро подал мне руку и я, несмело за неё взявшись, была поднята на ноги. – Извини, ты не в обиде?
- Нет, норма, - убедившись, что кости целы, и я могу открывать рот, показала я большой палец вверх. – Но можно я сегодня больше не буду заниматься?
- Продолжайте оттачивать то, что и было. Джеро, подожди немного, - попросил его мастер Хан и, положив руку мне на плечо (аха-ха, ты проклят, несчастный!), отвёл меня в сторонку. – Хо, я вижу, что тебе рано участвовать в спаррингах, но для количества ты нужен. Давай сделаем так: в паре ты всегда будешь с Шугой, Ходжуном или кем-нибудь из младших, но, помимо этого, займёшься силовыми упражнениями.
- Силовыми?! – ужаснувшись, попятилась бы я, если бы меня не придерживал учитель.
- Да, заниматься совершенствованием своего тела, работать с грузами, бить боксерскую грушу. То есть, проходить и индивидуальную программу подготовки. Без неё ты ничего не сможешь на площадке…
- Но я же всего лишь работник по хозяйству! – мастер Хан нахмурил брови, и я предвкусила, что мои споры заткнут мне в одно место и всё равно сделать придётся так, как скажут.
- Я видел расчетные книги у наставника Ли, Хо. Ты числишься здесь учеником и живёшь на иждивении обители, а не получаешь деньги за должность дворника или повара, - Я сглотнула слюну. Если мужчина и не умел смотреть сквозь одежду и видеть истину, то был крайне наблюдательным и делающим верные выводы. – Я не спрашиваю тебя и Хенсока, почему ты, взятый учеником, являешься прислугой. На то ваша воля, и в чужие дела буддистам лезть не пристало. Однако мой долг, как учителя, выпустить тебя из Тигриного лога получившим то, что получают здесь ученики, а не посудомойки.
Не найдя аргументов против, я снова закивала. Но когда мне заниматься вашей гимнастикой? Я батрачу, как ишак, с рассвета до заката, а мне ещё нужно время на чтение учебников! За последние дни я видела их всего один раз. Один учебник один раз. Прочла одну страницу и уснула.
- Завтра утром вместо тебя будет кто-нибудь другой дежурный по кухне, - выдал мужчина.
- Но ведь мои обязанности…
- В Тигрином логе все братья равны, - прервал меня он. – Тут нет тех обязанностей, которые на себя не мог бы взять кто-то другой. Да, если что-то поручено кому-то, то оно должно быть выполнено, но если обстоятельства требуют иного, то ищется замена. Ты думаешь, когда не было учеников, я не готовил и не убирал? Хо, у нас нет господ и рабов. Мы живём единой жизнью, и трудимся на благо её, - Не зная, чем ещё апеллировать, я вздохнула. – Чимин встаёт раньше всех и занимается в спортивном зале. Я предупрежу его, и ты придёшь к нему туда до завтрака, чтобы он объяснил тебе азы самоподготовки. А теперь ступай. И не задерживайся сегодня с ужином.

И я не задержалась. Раздав всем тарелки с традиционным вечерним рисом, горстью орехов и сушеных фруктов, уставшая от перестирывания половины тобоков перед тем, как принялась за готовку, я присела на своё место и взялась за палочки. Вдруг, с левой стороны, где был проход, меня что-то толкнуло в бедро и я, толкнув справа Шугу, съехала в его сторону. Это был Чонгук, посмотревший, что учителя Хан и Ли увлеченно о чем-то заговорили, и перебравшийся со скамьи на скамью. Вправо с нашей лавки слетел Ви, успевший прихватить миску и, чтобы его не увидели преподаватели, пригнувшись, перебежавший на место напротив, к Джей-Хоупу и Рэпмону. Я толкнула Шугу ещё, чтоб подвинулся для равномерности и Чонгук уселся удобнее. За нашим столиком теперь было шестеро человек.
- Ну, как тебе первый урок? Мощно тебя тюкнули?
- Жить буду, - с унынием проскрипела я, не найдя зеркала ни в одном из помещений и лишь представляя фиолетовый синяк на лице. Если так пойдёт и дальше, то я погибну раньше, чем чего-либо здесь добьюсь, а потому не пора ли переходить к основному? – А почему от тебя мятой пахнет? Я же не готовлю с ней ничего.
- А, это… - Чонгук поджал губы, словно застуканный и, расцепив их, осторожно прошептал. – Это контрабанда. Джеро привёз с собой кучу жвачек, когда поступил. Ну, а тут же не обыскивают и не отнимают. Вот он и угостил, и мы хомячим, время от времени. Пока не кончатся.
- То есть, совершенно все? – с забившимся бешено сердцем, после того, как почти отказалось биться, уточнила я.
- Ну да, наверное, он же всех угощал, - не видя ничего необычного в этом факте, пожал плечами самый младший. Ох ты ж мать моя женщина! (Да и я тоже, не забыть бы об этом здесь со временем) Всех! Всех! И Ви, и Хансоля, и Сандо, и Чимина, и Шугу… Последний ткнул меня локтем в бок.
- А тебе что, не нравится этот запах? Аллергия?
- Да нет, просто удивился, - отвертелась я, ломающая голову над тем, что делать дальше? Каков план действий? По каким признакам я ещё могла бы распознать рыцаря Ордена Первого Поцелуя? Не знаю, что на меня нашло, но я выбрала методику наводящих вопросов. – А вам нельзя девушек касаться и разговаривать с ними, да?
- Как сказали – нельзя, - подтвердил Ви.
- До третьего тана, - дополнил Джей-Хоуп.
- До второго пришествия, ёпте, - выругался Шуга безбожно в святых чертогах, недовольно сгримасничав. – Где ты их тут найдёшь со своим третьим таном? Есть он, нет его – разговаривать не с кем, трогать некого.
- Не надо о девушках, я сейчас заплачу, - уперся лбом в ладони Рэпмон, понуро опустив голову. Он стал похож на большого печального сенбернара, но, как бы ни было жестоко, представить его со слезами на глазах было смешно. – Девушки, девушки! Хочу девушек…
- А после третьего тана что? – отвлеклась я от него, как обычно, ради разумного и адекватного обращаясь к Джею.
- А после можно разговаривать и трогать – без заинтересованности и шальных мыслишек, - ухмыльнулся парень. Итак, мастер Хан не проклят после того, как клал на меня руку? Печально. – То есть, помочь при болезни, случайно коснуться, дать совет, объяснить что-то и тому подобное.
- Но тебе-то что, - с неприкрытой завистью впился в меня глазами Шуга. – Ты выйдешь отсюда, и делай что хочешь, а мы тут великомученики и невольные праведники.
- Почему невольные? Мы же сами выбрали свой путь, - подал голос Ви. Каждый раз, как он его подавал, я пока ещё удивлялась и вглядывалась в него некоторое время. Не только потому, что он говорит не так уж часто, но и потому, что он обладал странным для себя низким голосом, на первый взгляд никак не сочетавшимся с его милой внешностью чудаковато-очаровательного парнишки. Курил он в детдоме что ли?
- Кто и сам, - повесил нос Чонгук. – А мои родители привезли меня в Хэинса с сумкой, сказали, что тут объяснят, куда идти дальше и, не дожидаясь, найду я или нет пункт назначения, уехали, - раскрыв рот, я ошалело воззрилась на него. Что же это за отец с матерью такие?! Он утвердительно мотнул мне головой. – Да-да, так и сделали. Я третий по старшинству в семье, а после меня ещё пятеро. Мы жили тесно и очень бедно. Родителям некогда было жалеть о том, что одним станет меньше. Выбор пал на меня, потому что старшая школа и подготовка к экзаменам и поступлению куда-нибудь требуют средств. Ну, и потому что младше сюда не брали.
- Кстати, а почему? – обратилась я ко всем. – Ведь преподаватели же сами жалуются, что в таком возрасте трудно начинать обучать бою. Не проще ли бы было набрать мальчиков лет десяти?
- Нет, - моргнул Рэпмон так, словно вышел из параллельного мира, в котором занимался чем-то с девушками, о которых мечтал. С возвращением за наш столик! – Хенсок сказал, что мелких не набрали из-за отсутствия персонала: некому готовить, стирать, и так далее. Ведь малышня сама себя не обслужит. А мы самостоятельные, и способны совмещать учебу и самообеспечение. Если бы ты появился раньше, не исключено, что контингент был бы совсем иной в Тигрином логе, - В который раз, я похвалила себя за то, что реинкарнировалась в Хо очень вовремя.
- Ага, и мне бы некуда было прийти, потому что меня бы не взяли? – испугался Ви. Мастера Хан и Ли вышли из столовой, как всегда образовав этим необозримые горизонты пространства для свободы и кислорода. Меньше народа, как говорится… - Хо, спасибо, что не нашёл это место раньше! От души вот тебе человеческое спасибо!
Мы с ним понимающе посмотрели друг на друга. Меня тоже так-то всё устраивало, если не отмутузят до инвалидности. И главный подозреваемый в моём темнеющем и сомнительном будущем поднялся со своей скамьи и подошёл к нам, нависнув своим высоким станом.
- Вы тут почкованием делитесь что ли? – хмыкнул он, глядя, как мы набились, как скворцы на электрических проводах. Джеро посмотрел на меня. – Ну, как ты?
- Да всё в порядке, - чувствуя скорее вежливость, а не заботу, отозвалась я. Хансоль тут же догнал своего друга и встал рядом.
- Джеро, как обычно, не рассчитал с размахом?
- Широкой души человек, - захохотал Шуга. – Размах так размах!
- Что, уже ещё кого-то калечил? – полюбопытствовала я.
- Нет, у него просто всегда всё вот так, с плеча рубит, - хмыкнул Хансоль, неспокойно переставляя руки то на бока, то на бедра, то скрещивая на груди, то потирая перед собой. Я даже увлеклась наблюдением за ними. Почему-то складывалось ощущение, что если Шуга не следит за касаниями по простоте, то Хансоль, наоборот, мог бы шарить руками очень продуманно и целенаправленно, как профессиональный вор-карманник. Надо бы подальше от него держаться. – Ты не знаешь, как Джеро тут оказался? – я покачала головой, и он бросил Джеро: - Расскажи ему!
- Да ну, я уже рассказывал вам.
- Нет, правда, - попросила я. Хотелось знать, как попадают в аскетическое логово шикарные парни, которым в пору хоть на сцену, хоть в телевизор. – Расскажи, пожалуйста.
- Ну… - без охоты начал Джеро, но тотчас привычно включил природную рисовку. Эффектный, черт, и знает об этом. – Жили мы с отцом себе скромно, никого не трогали. Я учился в школе. В меня влюбилась одна девчонка, начала за мной бегать. Но мне она совершено не нравилась. В общем, я год где-то пытался объяснить ей, что не хочу иметь с ней ничего общего. В результате она всё равно этого не поняла. Позвав меня к себе домой, якобы попрощаться, потому что переезжает, она начала на меня бросаться и рвать на себе одежду…
- Да-да, и «вдруг стою я голый, изнасилованный», - скептично монотонно протянул Рэпмон.
- Можешь не верить, - отвел от него глаза Джеро, не желая никому ничего доказывать. Я ему верила. По нему видно, что бросаться на девушек и домогаться их первым – не в его характере. И нет такой нужды. – Между нами ничего не произошло. Она инсценировала, что я её изнасиловал, и вернулся домой её папаша. А он был большая шишка в Сеуле и олигарх. Короче, он сказал мне, что либо я на ней женюсь, либо он отправит меня в монастырь, где я не увижу больше никогда другой девушки. Передо мной встал выбор, - Джеро широко расплылся самолюбивой и гордой улыбкой. – И вот, господа, я перед вами!
- Уж я бы лучше побыл мужем дочери олигарха, - прагматично заявил Шуга и в зрачках его будто побежали нули, потом колесо рулетки, потом стопки фишек, джекпот и груда пачек денег незримо выросла возле его височной области.
- Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало, - процитировал Джеро Омара Хаяма, всплеснув одной бровью. – Меня воспитывали по-другому, Шуга.
- В отличие от как? Меня вообще не воспитывали, - засмеялся тот и встал, намереваясь уходить.
- А всё же баба, какая-никакая, и в Африке баба, - поднялся и Рэпмон. – Иногда ощущение складывается, что я не выдержу и сбегу отсюда.
- Это спермотоксикоз, - понимающе, но чуть язвительно озвучил Хансоль. – Думаю, тебя не надо учить, как с этим бороться? – теперь встала и я. Пора идти мыть посуду, если они все поели. В этих мужских разговорах моим ушам не место. Не хватало ещё слушать, как они там с чем борются! Страдания по женщинам и так выслушивались мною с натяжкой. При каждом слове казалось, что они что-то знают, или на что-то намекают, или что если меня разоблачат, то кто знает, что со мной сделают? Лучше всего, чтобы сразу же выгнали. А что касается моих поисков, пока что Рэпмон идеально подходил для того, кто способен был совершить проступок в ночь Распахнутых врат.

Джин подошёл ко мне, когда все уходили, и вызвался вечерним помощником. Я не отказалась, отругав себя за то, что превращаюсь в девушку, не умеющую говорить «нет». До добра в таком обществе это не доведет. Спокойный и уравновешенный, молодой человек не спеша носил ведра с водой и тер тарелки, не пытаясь от этого отделаться за пять минут, в отличие от Шуги. Закончив, он тщательно вытирал руки о полотенце.
- У меня есть ещё минут пятнадцать, тебе помочь с какими-нибудь другими делами? – мой взор упал на его пальцы правой руки, и я заметила, что они немного искривленные. Джин проследил за направлением моей мысли и, в отличие от Лео, не стал ничего отдёргивать. – А, ты на это обратил внимание? Да, мне их сломали как-то… вроде восстановились, но остались слегка изгибистыми, - посмеялся он над собой. – Так что с делами?
- Больше ничего не нужно, спасибо! – поблагодарила я и, поставив табуретку, полезла за травами для ночного чая. Какая я становлюсь наблюдательная! Смущает другое: не становятся ли такими же наблюдательными юноши? Я вижу их ссадины, царапины, перемены настроения, а что видят они? Что они думают глядя на меня? Но, как утверждается психологами, самая распространенная ошибка людей, это приписывать окружающим чрезмерную догадливость, из-за которой мы сами же чаще и сыплемся, раскрываясь и неудачно обманывая. Есть и обратная сторона: мы считаем себя умнее других, и не замечаем, когда откровенно перебарщиваем.
Подо мной что-то хрустнуло и, когда моя рука была у последнего пучка, я вдруг стала оседать вниз, падая с подломленного табурета. Вскрикнув, я разжала пальцы, державшие почти полный состав варева, и замахала руками в воздухе, безнадежно пытаясь сохранять равновесие, но вопреки этому падая, падая, падая…
- Хорошо, что не успел далеко уйти, - поймал меня Джин, и как-то очень не по-мужски, одну руку поддев под спину, которой я легла на внутреннюю часть его локтевого сгиба, а другой подхватив чуть ниже. Испуганная тем, что чуть не расшиблась, я скукожилась в его руках, захлопав веками, и всё ещё не осмыслив, что спасена и в порядке. Поскольку я не шевелилась, Джин тоже не выпускал меня, следя, когда я приду в себя. Его глаза пошли по мне гулять и, опустившись ниже, посмотрели на его же руку на моём плече. Сжав её и разжав пару раз, он опять посмотрел мне в лицо, о чем-то задумавшись. Видя, что я оттаиваю, он быстро поставил меня на ноги и отступил, совсем как Лео на его месте утром. – Да, что-то ты совсем щупленький… - с интонацией самоубеждения бросил Джин и, подхватив с территории катастрофы сломанный табурет, зашагал к выходу. – Я починю. Спокойной ночи!
О чем он подумал? Что заметил? Неужели разоблачил меня? Грудь? Он обратил внимание, что она выпирает? Но она же не выпирала вроде… Что ж это он?

Добравшись позже до своей комнаты, я открыла тетрадку, где на последнем развороте записала все девятнадцать имён адептов Тигриного лога. На странице напротив я провела линию посередине и надписала первую колонку «главные подозреваемые», а вторую «точно нет». В первую я записала Рэпмона под номером один. Во вторую, вздыхая, кряхтя и ахая, внесла имя Джеро. Парень, который не стал размениваться даже на состоятельную столичную девицу, никогда не поцелует неизвестно кого в темноте «ради последнего воспоминания». Нет, к сожалению, этот от романтики очень далек. В общем-то, как и Рэпмон, но Репмон мог сказать какую угодно романтику, чтобы успокоить девушку, которую хотелось полапать напоследок. Над остальными пока рассуждать не хотелось. На заре меня ждало свидание с Чимином в спортзале, и я торопилась быстрее уснуть, чтобы это свершилось.


Рецензии