9 сентября

Спортивный зал требовалось ещё отыскать. Монастырские угодья были велики, а полностью я их ещё ни разу не обходила. Заранее надо было прогуляться, а не плутать с утра. Но я хотя бы знала, в какую сторону идти. Длинные одноэтажные корпуса с раздвижными дверьми и открытыми террасами, обрамленными редкой колоннадой, выглядели совершенно одинаково, создавая лабиринты из проходов и двориков, путая тем и сбивая тех, кто забрался в них впервые. Стены из деревянных панелей, на некоторых из которых застыли в охрово-голубо-зелёных красках различные пейзажи, были без окон, и внутрь не заглянешь, хотя кое-где над входом имелись таблички с китайскими иероглифами. Например, библиотека и школьная зала были подписаны. Но тут я никогда не была по главной причине: где-то здесь кельи монахов, в максимально удаленном от гостевых комнат углу. Здесь проходит половина их времени, варится мужской быт, и совать сюда нос для меня было небезопасно даже морально. Чего ни услышишь и ни насмотришься! Но как же отличить спортзал? Ага, вот летние душевые справа, дальше уже должны быть только здания общежития. Значит мне налево… Подойдя поближе к баракообразному протянувшемуся вдаль дому, я заметила, что изнутри доносится характерное постукивание. Если все ещё спят, а Чимин встаёт раньше всех, то это не может быть никто, кроме него! Я потянула дверь, чтобы она отъехала, впуская меня.
В полутемном помещении, пустом и прохладном, по углам валялись скрученные и не скрученные маты. Разный гимнастический инвентарь, балки, козлы, висящие на крючках скакалки, свисающие с потолка канаты и кольца. Всё напоминало школьную физкультуру, только были и отличия. Муляжное оружие для новичков, палки, мягкие нунчаки, и, разумеется, боксерские груши. И перед одной из них я увидела Чимина, после чего забыла осматриваться и обо всем на свете забыла тоже. Раздевшись по пояс, в одних белых штанах от тобока, парень упражнялся с тяжелым неживым соперником, набитым песком. Перемотанные для сохранности руки стукали, глухим и утопающим бумом одаряя зал, напряженное тело, уже вспотевшее, танцевало легкими невысокими подпрыгиваниями по половицам. Не оборачиваясь, я завела за спину руку, чтобы закрыть за собой и откинуться, для продолжения наблюдения за бесподобным зрелищем, но Чимин заметил меня и остановился.
- А, Хо! Доброе утро, мастер Хан сказал мне, что ты придёшь. Иди сюда, - я послушно подошла, с удовольствием оказавшись рядом с обнаженным торсом Чимина, по центру груди которого сбежала капля. Живот тренированный и, не успевший расслабиться, двигался при дыхании четырьмя верхними кубиками. – Ну что, начнём с разминки?
Я кивнула, уже одетая в спортивную форму. Обычно люди переодеваются на месте, но я не могла себе такого позволить. Встав рядом с юношей, я принялась повторять за ним движения. Это был разогрев. Он показывал, как разогревать мышцы, как правильно тянуться и растягиваться, чтобы стать эластичнее. И всё это нужно было повторять каждый день. Несмотря на первоначальную прохладу, я согрелась и предположила, что скоро станет жарко. Не только от зарядки, но и внутренних настроений.
- Главное, когда разогреваешься, не сковывайся, расслабься, - Чимин поставил ноги на ширину плеч, а ими кругообразно поводил, потрясая руками. – Видишь, спина прямая, но не напряженная. Не перегружай себя. Воин не должен уставать, а чтобы не уставать, не нужно расходовать силы напрасно. А они уходят от напряжения. Повторяй.
Поставив ноги так же, я выпрямила спину и глубоко вдохнула, едва не выпятив грудь колесом. Опомнившись, я чуть ссутулилась обратно. Чимин цокнул языком и, выйдя из позы, обошел меня сзади. Я почувствовала его руки у себя на плечах. Большие пальцы уперлись по сторонам от позвоночника и чуть надавили.
- Расслабься вот здесь, прекрати сжиматься, - массажем это было не назвать, он просто пытался поставить меня, как надо, но щёки заалели, и я едва не затряслась. Однако он был сзади, и теперь грудь можно было выпятить – не увидит. – Вот так-то лучше. А теперь руки вот так, - он взялся за мои предплечья и приподнял их, фиксируя, как нужно. Этим он словно обхватил меня в объятья, о которых не могло быть и речи, если думать, что это две особи мужского пола. Всё ещё стоя за моей спиной, не обращая ни на что внимание, он комментировал каждый жест, буквально говоря у меня над ухом. По телу побежали мурашки, добежали до боков и вызвали щекотку, от которой я чуть качнулась вперед. – Да стой ты ровно, Хо! – теряя самообладание, я попыталась не двигаться и опять одеревенела. – Ты что, не выспался?
- Нет, всё в порядке, прости. Может, лучше грушу будем лупить? – отстранилась я, шагнув вперед, и развернулась. Невыносимо ощущать жар его обнаженной груди через тонкий хлопок моей рубашки. Чимин мне нравился, и я стала понимать, что больше, чем допустимо. Образовывать щели для эротизма в нашем общении запрещено! Но как их заделать, если он полураздет, а я – девушка?
- Рано тебе ещё до груши, малой. Давай-ка на турниках позанимаемся, - мы подошли к двум высоким перекладинам, явно не рассчитанных на рост невысоких отшельников. Я была выше метра шестидесяти, средний рост. Но большинство ребят имели около метра восьмидесяти, кто-то выше, кто-то ниже. В любом случае, арки спланированы так, чтобы висеть и не касаться земли в отдалении сантиметров двадцати-тридцати. Не дотягивалась я, в общем. Оттолкнувшись ногами, мой утренний тренер ловко зацепился и повис, подав пример. Подпрыгнув пару раз, я поняла, что даже дотронувшись до перекладины, всё равно не зацеплюсь. Оглядевшись, я не нашла табурета, чтобы себе помочь. Парень посмотрел на меня сверху вниз.
- Чимин… - неловко закусив губу, я ткнула вверх на неподатливое снаряжение. – Не поможешь?
- Ну ты даёшь, - отпустился он и приземлился. – Кстати, можешь звать меня просто Мин.
Подхватив меня за талию, он без особого труда приподнял меня, и я ухватилась, наконец. Руки вспотели от волнения и скользили. Надо было тоже перемотать их, как-то не подумалось… Интересно, я долго так продержусь?
- Подтягивайся, - велел Чимин. Подтягиваться?! Округлив глаза, я напрягла все свои силы и, надрывно тужась, достигла лбом палки между ладоней, после чего рухнула к ногам молодого человека. – Ты чего такой дрищ?
- Я не дрищ! – обиженно встала я, отряхиваясь. – Просто никогда не увлекался спортом.
- Нельзя же себя так запускать, ты мужик или нет? – А если нет, то что? Я подула на остриженную по-мужски челку и не стала сообщать достоверную информацию. – Никуда не годится, Хо!
Заставив меня лечь и отжиматься, для чего сам сделал то же самое, уча, как это происходит, Чимин поднялся и стал разматывать руки. Мы тут не меньше получаса уже возились, а до меня сколько он тут был – неизвестно, пора и отдохнуть. Но не мне, судя по всему, ведь он не давал разнарядки останавливаться.
- Ночью Накта пытался сбежать, представляешь? – Всё, что я знала о Накте, это что он один из самых высоких, угрюмых и не очень, на мой взгляд, симпатичных юношей. Мне с ним поболтать ни разу не довелось за всё это время. Но я всё равно не смогла продолжать отжимания, пораженная этой новостью.
- Как это? Почему? – лежа перевалилась я на спину. Чимин скрутил специальный бинт с костяшек пальцев и держал его в кулаке. Всё такой же полуголый и влажный, резко изредка дергающий головой в сторону, чтобы стряхнуть со лба мокрые волосы. Подув себе на грудь от личного жара, он пожал плечами.
- Сказал, что не думал, что будет так тяжело и плохо тут, не выдержал. Слабак.
- А почему же бегство не удалось? – радуясь, что Чимин не заставляет возвращаться к упражнениям, я села.
- А ты пробовал пройти мимо Лео? – улыбнулся парень. – Я нет, но сомневаюсь, что это возможно для кого-либо из нас. Даже мастер Хан говорит, что Лео вскоре догонит его по способностям, а уж мастер Хан – тот ещё зверюга.
- И что теперь будет с Нактой?
- Хан хотел наказать его как-нибудь, но мастер Ли увел его с собой. Сказал, что тем, кому тут трудно, надо делать послабления, а отягчать нужно тех, кому слишком просто. Как бы проверяя край для каждого… чудаки, да?
- Да уж… постой, то есть, если захочется отсюда уйти кому-либо из вас, то это невозможно? А как же ночь Распахнутых врат? – Я сказала это просто так, память выдала к слову, но сама моментально разрумянилась и поняла, что следовало бы задать вопрос несколько иначе, чтобы подойти ближе к важному для меня. Чимин взглянул мне в глаза, задумавшись немного, и потом ответив:
- Это для новичков, не прошедших посвящение. Возможность передумать. Когда ты уже монах, то даже если убежишь – тебя обязаны поймать и выдать Тигриному логу.
- Боже, тюрьма настоящая… - накрыло меня первое чувство разочарования этим местом. – И даже правительство ничего не может сделать? Почему оно в сговоре с настоятелем?
- Скорее они «в деле» с уставом монастыря, - игривость на губах Чимина внушила мне надежду, что не всё так плохо. Он сам явно воспринимал происходящее с долей положительной адекватности и в полном здравом смысле. – Я не знаю подробностей и в чем именно закавыка договора «Тигриный лог – Правительство», но зачем-то они союзничают, воспитывая тут бойцов.
- Ага, которых никогда не выпускают, - я поднялась и в голову мне, как будто я ударилась о потолок при подъёме, стукнуло озарение. – Подожди, Мин… я ведь живу недалеко, у подножья Каясан. Я помню, лет десять-пятнадцать назад, в поселке были ученики… адепты… новенькие для посвящения, - я со страхом посмотрела в глаза Чимину. Ему, кажется, тоже стало неуютно. Был ли среди них тогда Лео? Если бы я так хорошо помнила! – Куда они делись?
- Ты думаешь, их сталкивают с обрыва? – хмыкнул парень, но не очень естественно. По-моему, тревога закралась не только в меня. – Или отдают на съедение духу тигра?
- Мин, это не смешно. Куда деваются люди?
- Я не знаю, но мы с тобой явно сейчас напридумываем небылиц, - отмахнулся он. – Тебе могло показаться, и либо то были ученики какой-нибудь школы, либо все те ребята сбежали в ту же ночь Распахнутых врат, - Вообще-то это был вариант. Не все такие, как в этот раз, попавшие в безвыходное положение. Хотя, и Накта сдулся. – Ладно, мне ещё ополоснуться надо. Давай, заканчивай с отжиманиями, и увидимся за завтраком.
Взяв рубашку, перекинутую на козлах, Чимин вышел, а я, не оставляя мысль о происходящем и происходившем, с трудом выжала из себя ещё пять отжимов, после чего, поправив волосы дрожащими от непривычных потуг руками, пошла вон. Но едва распахнув дверь, передвижение моё закончилось. Я совсем забыла, что спортзал находится напротив душевых и в этот час, именно в эту минуту, стройный ряд парней, нагих не только до пояса, но и ниже, обливался холодной водой с головы до пят. Распахнув рот, в каких-то двадцати пяти метрах от них, в прямой и открытой перспективе и ощущения первого ряда на стадионе, я ошалело захлопала губами, как недомороженный карась в кухонной раковине, не успевая осознать, кто именно передо мной, кого я увидела и ЧТО Я УВИДЕЛА. Я думала, что после Ви меня ничего не удивит, но целый колбасный ряд того, что я лицезрела у Ви – это перебор даже для моей неслабой и почти созревшей психики. Внезапно всё померкло и стройные тела Рэпмона, Джей-Хоупа, Ходжуна, Кидо, Пигуна и Чонгука скрылись с моих глаз. Если бы это продлилось дольше, я бы разобрала и остальных, кого успела исследовать более нужного. Отходя от стресса, я отступила назад и обнаружила стоявшего прямо передо мной Лео, своими широкими плечами перегородившего весь вид. Ещё не упрятанное лицо смотрело на меня с едким прищуром, предупреждающе о чем-то шепчущем, но, как обычно, немым. Не отходя в сторону, он кивнул мне на лестницу, ведущую на верхние дворы, к спасению от развратного представления. Я осторожно тронулась и Лео, как тень, вторя моим шагам и работая перегородкой, пошел по левую руку от меня, на расстоянии достаточном для того, чтобы выйти к столовой, не коснувшись глазами ни одной бесштанной задницы. Поднявшись на два уровня выше, я остановилась и посмотрела Лео в глаза, однако, он не спешил предоставлять мне их для просмотра и увел в бок.

- Спасибо, что выручил, - понимая, что пытаться жать руку или что-то в этом духе бесполезно, я попыталась вложить весь размер благодарности в тон фразы. Лео никак не среагировал, словно выполнил долг, а не сделал что-то от души. А может, его Хенсок и послал? – Тебя отправил ко мне настоятель?
Молчание, ресницы в пол, руки зашли за спину.
- Просто кивни или покачай головой – тебя Хенсок отправил? – чуть громче произнесла я, будто он был плохо слышащим. Лео слегка поморщил нос, показывая, что не глухой. Но ответа так и не дал. – Ладно, всё равно спасибо, - я подняла ногу, но поставила обратно. – Кстати, когда ты много лет назад сюда приехал, тут были другие ученики? Вместе с тобой? – Теперь он посмотрел мне в глаза. Настороженно и опять прищурив их. – Ведь были, да? Я знаю, что были. – Лео не отводил от меня глаз, и в этом таинственном и скрытном взоре я нашла поводы для бредовых фантазий, воображая Хенсока маньяком, приносящим мальчиков в жертву. Хан и Ли были его пособники, а Накту мы уже не увидим, потому что его сожрали под ближайшим священным каштаном, приправленного соевым соусом, как пибимпап*. – Лео, я всё равно узнаю! Сколько вас было? – Лениво и как бы украдкой, он поднял четыре пальца. – И куда они делись? Хорошо, неправильный вопрос, потому что ты кроме «да» и «нет» мне ничего не выразишь. Их убили? – округлив глаза, молодой человек подавил улыбку, беззвучно засмеявшись в неё и стыдливо отвернувшись. Он даже не хочет, чтобы видели, как он смеётся! И над чем? Что кого-то могли грохнуть? Или это настолько невозможно, потому ему и смешно? На верхней лестнице показался Хенсок, которого я давненько не видела. И он шел к нам. Лео тотчас приосанился и, махнув неопределенно подбородком – наверное это прощание, - пошел в сторону того, разминувшись с ним и пойдя дальше, к воротам. Дедушка дошел до меня.
- Доброе утро, Хо! Всё в порядке?
- Нет, не в порядке учитель Хенсок! – негодующе надулась я. – Куда делись ещё три парня, которые много лет назад пришли сюда с Лео? – Он не удивился и продолжал спокойно смотреть. – Куда?
- Один из них ушёл в ночь Распахнутых ворот, - ответил он мне. – Он не стал посвящаться.
- А ещё два? – гнула своё я.
- Хо, ты хочешь знать то, что тебе не положено, - мягко попытался осадить меня наставник.
- Я просто хочу знать, что с ребятами ничего не случится! Я… я переживаю за них! – воскликнула я. Старик покачал седо-лысоватой головой.
- Неужели ты думаешь, что кто-то погибает в Тигрином логе?
- А что ещё думать, если уйти отсюда невозможно? Я слышала о Накте.
- Если тебя это успокоит – никто не погибает, - посчитал ненужным растолковывать что-то на замечание о Накте и прочих странных мелочах Хенсок. А он не такой уж и добряк, этот дедуля, каким казался в начале. Я ошибалась?
- Но что тогда? – настоятель, видно наобщавшись с Лео, не выдал ни слова, тяжело вздохнув. – Подождите… не хотите же вы сказать, что… не превращаются же они в тигров? В духов? Вы станете меня уверять в подобной мистической ерунде? – Легенда о первом Тигре хорошо отложилась в моих подсобках мозга, но, как любой житель двадцать первого века, я относилась к такому с почтением, любопытством, и полным неверием.
- Хо, по-моему, свободное время плохо на тебя действует, и ты забиваешь свой чистый дух глупостями, - заметил Хенсок. По монастырю разнёсся бой гонга, и я поняла, что пора идти на завтрак, куда пошёл и сам настоятель.
Не знаю, для чего он присутствовал во время трапезы, возможно, чтобы ребята не набросились с расспросами, насмешками или третированием Накты, которого я всё-таки увидела вновь. Он был цел и невредим. Было как-то тихо, и Шуга не пытался говорить до самого ухода «старейшин». Как выяснилось, это ему пришлось сегодня подняться пораньше и накрывать на столы.

- Хо, ты филонишь, где тебя носило, и почему в кулинара превратился я? – громко возмутился он, едва братство обители очутилось без присмотра.
- Я его тренирую дополнительно, - услышал через проход Мин и растолковал ему.
- Уже в специалисты записался? – бросил с другого столика Чимину Сандо. Их взгляды схлестнулись. Так-так, борьба за первенство, вот у нас тут что прорисовывается.
- Меня попросили – я выполняю, - отражая спокойствием язвительность вымолвил он.
- Посуду что, тоже мне мыть? – недовольно поинтересовался Шуга.
- Нет, посуду мы помоем, - возник рядом со мной Джин, тепло улыбаясь. – Мы же вчера ловко управились, правда? Я помогу Хо, если он обещает пойти со мной в библиотеку и помочь прибраться там. Мастер Ли просил.
- Ладно… - растерялась я, памятуя о том, с каким выражением вышел вчера отсюда Джин. Он казался чем-то выведенным из строя, но это прошло, судя по всему. – Ты починил табурет?
- Да, один гвоздь осталось вбить. Принесу к обеду.
- Отлично, - я поднялась и собрала тарелки у тех, кто доел с нашего столика, в том числе свою. Ви, как обычно, ковырялся дольше всех. Краем глаз я заметила, как Накта поспешил уйти среди первых. Некоторое время ему будет неуютно за своё неудавшееся своеобразное предательство, но ничего. Всё обойдется, я надеялась. Ведь не падают же, в самом деле, с обрыва неугодные монахи?

Джин натаскал воду в два раза быстрее вчерашнего, не успела я и за ведра взяться. Вообще он был преисполненный энтузиазма и какой-то… на подъеме, что называется. Плечом к плечу со мной моя кружки, он разговорился, хотя меня отвлекало кажущееся нарушение личного пространства. Или мне его просто не хватает после всех злоключений утра? Из своей обычной компании для совместных трапез, я не видела до сих пор мужского достоинства только у Шуги. А потому с тремя остальными язык говорить не всегда поворачивался, и рядом с ними становилось тесно, будто все мои мысли копошились возле их интимных мест. Где-то так всё и было, собственно. Силён шок, ничего не сказать.
- А у тебя есть братья или сестры? – спросил Джин.
- Нет, только двоюродные. Я один в семье, - отодвинувшись на пару сантиметров от плеча помощника, удовлетворила я его любопытство. Мне почудилось, или я уже отодвигалась?
- А почему ты решил прийти именно сюда? Как-то странно, чтобы родители не прокормили одного ребенка.
- Ну… - Ещё никто не интересовался мной так подробно здесь. Я и не удосужилась сочинить лжи. – Я же местный, а работы тут вообще мало. У нас бедная семья, и дополнительные деньги не помешают. А ты?
- У меня старший брат, - Джин повесил полотенце, о которое вытер руки и оперся о стол, закончив работу. – Что касается моего прихода сюда… Мой брат связался с плохой компанией, и задолжал им огромную кучу денег. У нас с матерью не было такой суммы, чтобы выплатить им за него, я только начинал свою карьеру тогда… В общем, они уговорили меня, - Джин с грустной усмешкой опять показал на свои переломанные пальцы. Боже, его пытали?! – Уговорили отработать за него, потому что если бы я этого не сделал, то они бы с ним расквитались. Нужно было распространять наркотики, шестерить этим бандюкам. Бить людей, грабить… - моя мимика не могла отразить всего удивления, которое вызвало во мне сказанное. Джин никак не вязался ни с чем таким, он был добрый и внимательный, и представить его преступником и хулиганом – что-то невозможное. – Я отработал сполна, но, знаешь, домой вернуться не смог. Я никогда не был жестоким человеком, и быть порядочным гражданином казалось таким правильным… после всего сделанного я немного сломался. Изменился. Мне самому захотелось уйти в какое-то удаленное место, не видеть всего, что творится в мире, эту грязь и несправедливость. Захотелось духовно очиститься, что ли, поэтому я избрал монастырь с самым жестким уставом из имеющихся. Без обратного пути. Со своей девушкой я расстался ещё за год до этого, меня ничто больше не держало… а у тебя были девушки когда-нибудь, Хо?
- Что? – подскочила я от неожиданности. – Нет, не было. Не пришлось как-то… Не до этого было.
- Я понял, - улыбнулся он, остановив мой поток оправданий. Я-то пытаюсь быстро собрать в голове картину, что мой персонаж должен встречаться с девушками и интересоваться ими, а Джин, наверное, насмехается, что я неопытный девственник. Да, и это тоже, в принципе. – Идём в библиотеку, приберемся, сколько успеем.
Подтолкнув меня вперед себя, опуская руку, он невзначай скользнул ей по моему бедру. Вспыхнув от легкого касания, я обернулась через плечо на милое и располагающее лицо Джина, несмотря на свою вкрадчивость, образованность и тактичность, очень мужественное и притягательное. Он определенно был из тех, кто привлекал меня в этой цитадели загадок, дисциплины, мудрости и воздержания. А потому, хорошей ли было мыслью идти с ним вдвоем в одинокую библиотеку, где кроме нас никого не будет? Да что может произойти? Мы же два парня!

* Пибимпап – одно из традиционных корейских блюд


Рецензии