Так в чём же суть? В геноме!

 — Маша, Маша, я могу понять, сколько мнений и разногласий имеется в связи с этим Знаком. Одно могу заявить однозначно, что никто не имеет никакого права на его обладание! Спросишь — почему? Да потому что практически каждый человек в той или иной степени им уже обладает энергетически и называется это Печатью Бога или Моей Матрицей. Кто может владеть божественной субстанцией сознательно, кроме истинного владетеля и правообладателя? Только высшее Существо, которое одарило этой Матрицей и свой народ. И по этой же причине этот знак свободного доступа. В древности его можно было встретить часто: от вкраплений в искусный узор вышивальщицы и икон, и до монументальных барельефов.

 Но я-то тебе сейчас рассказываю про суть этого символа, про его мудрость и заявляю, что Мудрость его беспредельная! В нём исток жизни всей, начиная с Меня Самой и кончая человечеством со всем царством Природы. Это Жизнь сама. А чтобы от символизма перейти к научному обоснованию с тем, чтобы дать лёгкий толчок сегодняшним... не только  генетикам, но и всем остальным учёным, для их лучшего понимания картины мира, объясняю свой Исходник. Первозданный Ген, первозданный Атом, первозданный Водород, породивший Гелий... В связи с живыми физическими организмами нам понятнее будет, наверное, так...

 — Ох.., ох.., ох, — только и вымолвила обескураженная Маша. — А как же всё-таки разглядеть в этом символе генетику?

 — Ну так это и есть очевидная генетика! В этом символе и моя суть, мой генофонд, да ещё и первозданный, Родительский. Это есть моя Матрица. Вот слушай! Дезоксирибонуклеиновая кислота или сокращённо — ДНК — это мой геном, который несколько отличен от генома любых людей по определению; он же Дух и символически он возглавляет всю систему моего совокупного генофонда с Разумом и Материей уже с выходом в иные физико-химические обстоятельства, просчитанные, однако, Математически. И в фиксированном символическом изображении он находится во главе трёх шаров и во главе всей троицы. А вот шар справа, если ты смотришь на всю эту систему, это будет прототипом РНК или рибонуклеиновой кислоты и в то же время он символизирует Разум. Наконец, шар слева отождествляется со строительным материалом — белками или самой Материей всея. Вся же эта система заключена непременно в круг во имя своего единства и целостности.

 — Вот как это удивительно! — ошарашенно восклицает Маша. Кое-что я начинаю соображать, но ведь это нужно быть специалистом - генетиком, чтобы понять все функции этих РНК, ДНК...

 — И белков, Маша. Без присутствия белков или зачатков Материи духовной, если бы я не смогла найти в Космосе подходящий набор химических и физических условий для творения людей, то все мои потуги остались бы на уровне тонкоматериальных существ. Это так. А вся эта первозданная генетическая троица функционирует таким образом: молекула ДНК или мой Дух — это просто заданность и Причина, которая задаёт тон жизни молекуле РНК — Разуму да и двигателю всей системы, чтобы та взялась за работу и из моей заданности Материи совместными усилиями и с помощью имеющейся формулы, воспроизводили и уплотняли в данном мире организм, оформленный пока ещё только в волновой материи, но в соответствии с существующими физико-химическими условиями внешней среды. Хотя и это всё же только плоская аналогия. Имеется же у этого символизма ещё и глубина неимоверная.

 И дальнейшее выглядит уже следующим образом — у меня имелась возможность для одновременного воспроизводства четырёх мне подобных существ и я это сделала. Об этом я тебе вроде уже рассказывала. Таким образом, Маша, я есть единственный и универсальный Творец людей, которые сегодня имеют оптимальную плотность физического тела, исходя из имеющейся потенциальности и всего совокупного набора физико-химических условий жизни на нашей планете. А эти условия — самые лучшие условия из любых других, существующих в нашем Космосе. Всего же, как тебе должно быть уже известно, я совместно с моими первыми людьми сотворила только триста пять человек. Но не спросишь ли ты меня — а откуда на нашей планете миллиарды людей различных рас? Спроси, Маша.

 — Спрашиваю, Великая! — с готовностью откликается Маша.

 — А я тебе словно отвечаю — рядом со мной изначально было существо, которого именно так тебе будет легче понять. Я это объясню сейчас. Это существо очень поначалу было ко мне привязано и пыталось делать всё как я, а то, что получалось — то и получалось. Так вот он именно в подражании мне сотворил тоже в конце концов людей в количестве ста тысяч... Он их сотворил естественным в нашем понимании способом, словом, родил с одной из моих родных женщин.
 
 Вот теперь я объясню лучше его суть и для этого мы вернёмся ещё раз к тому самому символу, с помощью которого я тебе объяснила основу нашего генофонда — три плоских шара, вписанные в круг, как единение ДНК, РНК и белков или же — Духа, Разума и Материи, как непременного цельного троичного единства, необходимого при создании полноценного и гармонично-развитого человеческого существа. Вот тут всё будет ясно тебе — это существо, то есть Сатан, представлял из себя только один из таких плоских шаров из необходимых трёх, а именно — Разум. И я была изначально оснащена этим дополнительным Придатком для лучшей работоспособности в Космосе и для большей мобильности.

 Вот и выходит, Маша, что именно это неполноценное существо — просто состоящее из одной разумности, тоже творило. И это сколько-то вышло, но только исключительно в результате приобщения генной системы его женщины, то есть моей всё же генетической Матрицы. У них получились люди, какие бы ни были они неполноценные. А они именно такими и стали. Определённого процента генетической Матрицы женщины было недостаточно, чтобы уравновесить силу Разума Сатана и их люди не смогли стать гармоничными, они получились ущербными.

 — Великая, но все же люди вокруг нас нормальные и полноценные! Хотя бы в основном...

 — Не торопись, Маша. Те люди, которых они произвели на свет не имели никакой возможности эволюционировать, а были они всё же неполноценные. Они и сегодня именно в таком количестве и качестве ещё живут на планете, постоянно из раза в раз воплощаясь всегда в себе подобное существо. На сегодняшний день они все в основном входят в состав нескольких африканских примитивных народов-собирателей и частично малайзийских племён. Таких как бушмены. И их количество не изменилось, их, как всегда, именно сто тысяч человек, не способных к эволюции.

 — Как? А откуда же тогда произошли все остальные люди, Великая! — не унимается Маша.

 — Я думаю, что мы с тобой об этом уже вскользь упоминали когда-то. Мои люди не нуждались в эволюции никакой другой, кроме эволюции физического тела, то есть полноценного забора и приращения из природы Земли всего набора химических элементов для нужд формирования самого лучшего и здорового физического тела. Люди же Сатана, чтобы тебе было понятно, так же не имели никакой возможности эволюции духовно-нравственной, а именно — наработке и развития качеств души, ведь они именно этого не имели; они не имели Основы для эволюции. И им нужно было приобрести для начала больший процент двух недостающих Принципов моей Матрицы, то есть того, чем обладали мы по умолчанию, будучи творениями Бога. А их породил одинокий Разум и эти люди были вполне разумными, чтобы не умирать с голода и воспроизводить себе подобных, и только. Сегодня они точь-в-точь такие же, за небольшим отличием размеров тела, какими они были при своём появлении на планете.

 Видишь, Маша, каков оказался опыт Сатана? И как нам было бы дальше с ними жить? Мне на моей планете нужно было иметь цивилизацию людей равноценных мне. В этом была моя космическая Заданность и Обязанность. И приступили мы тогда к селекции. Наши мужчины особым образом производили потомство от женщин Сатана; и в результате  появлялись на свет уже модифицированные люди, которые уже вполне имели возможность дальнейшего развития и эволюции в плане приближения к параметрам духа, имеющегося у нас. С определённого момента наша генная инженерия сформировалась в мой планетарный Закон по выравниванию и совершенствованию этой части человечества, которую мы стремились приблизить к нашим канонам. Но, обладая грандиозной мощью на этом поприще, мы не могли совладать ещё со стихиями земной природы и Космоса, а они нам грозились и попросту уничтожали не раз нашу цивилизацию целиком. И что ж ты думала?

 Получалось так, что после очередного катаклизма наши новосозданные мулаты уже рождались стихийно где попало и мы теряли над ними контроль. А они, не имея больше контактов с цивилизацией, попросту начинали деградировать. Тот генный пуск, толчок к их эволюции, после потери контакта с людьми, сдёргивал их в обратную сторону. Они становились сначала маугли, и раз за разом пополняли ряды человекообразных существ. И так вплоть до превращения их в обезьян. Но так было, конечно, не со всеми: из определённой части этих людей всё же произошли настоящие люди. Вот таким образом, Маша, из нескольких групп неполноценных людей стали формироваться в разных местах планеты различные типы архантропов. Тебе уже понятно, конечно, что в противоположность сегодняшнему научному мировоззрению о том, что люди произошли постепенно от обезьяны и к неандертальцам, и питекантропам, и далее к человеку, всё случилось по обратной схеме —  не совсем полноценные люди без контактов и поддержки цивилизованной части человечества становились деградантами и в конце концов просто вымерли по закону природы нашей планеты. Зато мы приобрели полноценный отряд приматов в мире животных.

 — Тогда мне вполне уже становится ясно, Великая, что те люди, которые учились и воспитывались в цивилизации и не потеряли с ними контакт, именно из тех людей и произошло всё остальное человечество, — статистически констатировала Маша.

 — Верно, Маша, почти так. Не забывай ещё и про космическое вливание в природу человечества. Если бы всё оставалось именно так, то у нас не было бы расы англосаксонской и тюркской, а они ведь имеют совсем другое происхождение. Мы найдём с тобой время и выясним — откуда же появились эти народы?


Рецензии