Я полный чайник или тролль

Клиент всегда прав или нет...
Вопрос риторический, конечно.
Для крупных компаний нет.
Клиент - прав.

Я сегодня безуспешно пыталась настроить роутер.
При смене провайдера мне не удалось досконально у операторов, консультантов выяснить, подойдёт ли мой модем-роутер для БиЛайна. Надеялась, что подойдёт. Зря надеялась.
Кабель от провайдера пошёл в системник.
Есть у меня Интернет и - хорошо.
Но, вдруг, совершенно неожиданно, всем домашним понадобился Интернет.
Привыкли ж к ваю-фаю.
И притащили мне роутер.
Как говорится, чего дали, то и подключай.
Иду я на сайт БиЛайна, нахожу рекомендованные роутеры homenet.beeline.ru/routers/index.php?vendor=1 и радостно решаю, что уж за вечер-то сделаю.
Да щас!

Интернет недоступен!
И заветная страничка 192.168.1.1 не открывается.
Перебрасывается на страницу БиЛайна и далее - кирдык полный.

Помучилась я вечером, в БиЛайн позвонила, выяснить, почему меня не пускают в личный кабинет.
И узнала интересную вещь! - не дружит БиЛайн с "Оперой".
В другом, мол, браузере заходите, а в "Опере" Билайн не работает...
Ладно, утро вечера мудренее.

Зря я кнопку reset может, нажимала...
Пробую через Мозиллу.
Не, страница недоступна.
Опять звонила в БилАйн....
Проконсультировалась про роутер.
Опять новость - такой страницы, говорят нет и такой роутер они не поддерживуют.
Госпидя ж, где  ж я была-то...
homenet.beeline.ru/routers/index.php?vendor=1
Ну, а к кому ж, если Интернета нет....
И вдруг вижу - нет доступа к Интернету конкретно, запись в трее гласит...
Жирный знак восклицания на жёлтом фоне.
Опять звоню...
А они меня заблокировали, ограничили, как это сказать ещё...
Запретили!
Милая девушка пообещала, что Интернет появится....
Любезно выполнила со мной вход через Хром на страницу Билайна, на которой написано, что Интернет дадут через 10 минут...

Я такой злостный тролль. Стыдно мне, что я столько беспокойства причинила БиЛайну...
И роутер ещё не подключила...
Как думаете, пока туда-сюда буду кабель тыркать ещё заблокируют?


Рецензии