Четвёртое кольцо 17 глава Академическая звёздочка

Глава семнадцатая
«Академическая звёздочка или четыре кольца»
Лика оглядела окрестности. Хартбер вынесся за ней:
- Эй, ты! Как ты осмелилась, выскочка, врываться в мой дом?!
- Мне нужны эти чёртовы шары!
- Зачем? – офонарел профессор.
- Для тренировки. Зачем ещё?
- Но…
Лика заскочила на метлу и взлетела:
- Несите, несите.
- Ты спятила?
- Считайте, как хотите. А мячи несите.
- Да что на тебя нашло?! И почему ты не на паре? – профессор офигевши глазел на её кульбиты в воздухе.
- Как почему? Я же из 4-ой группы и просто обязана быть отвратительной личностью.
- Ты ею была и до этого, - прошипел Хартбер.
- Хватит ворчать, профессор. Тащите мячи.
- Ты же вроде боишься высоты.
- Боюсь и что? Высоты боятся – по земле не ходить.
Хартбер сузил глазки:
- Нарываешься? Что ж, лови! – он выпустил из ящика все мячи.
Лика резко увернулась от одного из шаров и в шоке моргнула. Она сама от себя не ожидала такой прыткости. Опять это зрение, что мячи как будто тормозили в тот момент, когда приближались к ней. Лика рванула им наперерез, схватила один и швырнула в корзину. Уж что-что, а спорт она любила. Мячи кинулись за ней, как ошалелые. Хартбер даже вздрогнул от шока. Лика вышла в пике, схватила другой мяч и запульнула им в корзину. Ещё, ещё и ещё! Она буквально носилась по полю, а не летала. Испытывая при этом жуткий азарт, такого она не ощущала никогда.
Шары с шипением бросились за ней. Лика увернулась от всех мячей сразу и забила ещё мяч. Шары замедлили свою скорость, окружая девушку. Она, сузив глаза, наблюдала за ними и не двигалась с места. Она никогда не чувствовала себя так здорово. Сейчас девушка просто разряжала свою злость. Лика видела только небо и шары, более ничего. Остального в этом мире не существовало. Мячи рванули на неё, Лика протаранила их на взлёте, увернулась, соорудила мёртвую петлю и, миновав шары, притормозила. Те затихли и, вися в воздухе, тихо передвигались.
Хартбер в шоке моргал. Никогда на его памяти мячи не вели себя так странно. Те вновь атаковали Лику. Она быстро метнулась вверх и вниз, что мячи влепились друг в дружку со всего маха. Со свистом они повзрывались и попадали в траву горстками пепла. Лика показала указательный и безымянный пальцы Хартберу:
- Ну, что? Берёте меня в команду?
- С какой стати? – позеленел профессор.
- Разве я плохо летаю? Или у вас ко мне личные счёты? Я же 4-ое кольцо, точнее одно из 4-х колец! Вода! Разве я не имею права выпендриваться?
- Мне нужны хорошие игроки, а не выпендрёжники, - процедил Хартбер.
Лика хихикнула:
- Профессор, не будьте гадом! Я хочу играть в команде.
- Но у нас нет вакансий, - поразмыслив проговорил Хартбер.
- А Вальдемар?
- Ты спятила?! Вальдемар – лучший игрок команды. Поднатаскать его и он размажет в одиночку любую команду. Не всё одним выпендриваться с такими же крутыми игроками, - мстительно выдавил Хартбер, задумавшись о чём-то.
- Но пока что он вне дел. А матч с «Хорьками» на носу.
- Откуда ты знаешь об этом? По-моему, ты очень далека от мира фёстбола, не смотря на хорошую ориентацию в воздухе.
- Неважно откуда я это знаю. Так берёте?
- Ладно, - отмахнулся профессор. – Только сомневаюсь, что ты продержишься в матче больше двух минут.
Лика с улыбкой смотрела на профа:
- Как же вы боитесь признать, что я – потрясающе летаю. Вы завистник или тупо мстите? А, профессор?
- Заткнись! – вскипел Хартбер, брызжа слюной. – Кстати, с чего ты взяла, что  являешься кольцом?
Лика показал ему свой браслет:
- Королевская метка. А… профессор, как проходит наш Турнир?
Хартбер мотнул сосульками грязных волос:
- Турнир отменили вообще-то. Слухи неужто не ползли?
- Да, но колец-то хоть выбрали? Кроме меня и Аминабары, конечно.
- Да, - мрачно кивнул профессор. – Лучше всех подошли Хелендейлинес и Алиментисиа из первой группы.
- А они хорошо летают?
- Откуда я знаю? Эти выскочки в первый же день заявили, что они слишком интеллектуальны для такого тупого вида спорта. И я отказался вести у них свой предмет.
- Я сама узнаю, профессор, - она спустилась наземь. – Пока!
- Пока.
Лика побежала в Академию и решила не идти на «Животноводство» и на Телепорт. Она сходу запорхнула в библиотеку:
- Близарк, привет! Есть что-нибудь о заговорах?
- Э… зачем тебе? Привет.
- Эээ… у меня доклад, - насупилась Лика.
- По-моему, у вас даже ещё первой пары заговоров не было. Откуда доклады?
- Я вне конкурса.
- Сейчас принесу, - призрак уплыл. Лика плюхнулась на стул, как заправская раздолбайка:
- ЧИПС!
- Слушаю вас, овца педальная! – картофель умильно расселся на столе.
- Поговори мне ещё. Как думаешь, я правильно поступаю?
- Почти.
- То есть?
- Если бы ещё пару настоящих мстительных убийств, и ты бы стала золотым экземпляром 4-ой группы!
Лика скривилась:
- Я не хочу быть – экземпляром.
- А разве ты не строишь из себя варёное яйцо?
- Нет. Я хочу всего лишь обезопасить Вальдемара. Он не должен играть. Ему нельзя, - Лика обиделась.
- Ох, уж этот женский характер. Фиг вас поймёшь, - отмахнулся Чипс. – Валу суждено играть в фёстбол, если ты вдруг не заметила. Он не за красивые глаза попал в команду. Видимо, и вправду есть талант у пацана.
Лика насупилась:
- Я просто хочу, чтобы он жил. Разве это так сложно понять?
- Очень, - кивнул Чипс. – Я бы на твоём месте его сам прибил. Меньше бы страдала. Кстати, у него сейчас Гимальдина.
- Мне всё равно! – почти зарычала Лика.
- Вижу, - хмыкнул Чипс. – Хочешь анекдот?
- Ты меня уже достал.
- Он короткий.
- Валяй, - Лика пофигистски откинулась на спинку стула.
- Червяк!
- И в чём суть?
- Это ещё не всё! – перебил Чипс. – Червяк! Не дай ему засохнуть. Поплюй и поцелуй!
- И что?
- «Ты чё, мужик, меня чуть рыбы не съели», - Чипс заржал. – Я уж не говорю, хрю, про то, что он чуть не утонул.
- Да ну тебя, - оширшилась Лика. Она грустно уставилась в стенку и вздохнула:
- Сингорас мне ещё двояк влепит…
- С каких это пор тебя это волнует?
- А как же иначе? У меня уже две двойки по «чёрной и белой магии». Как я буду их исправлять? – Лика чуть не заплакала.
- И чё?
- Чипс, - огрызнулась девушка. Тот хрюкнул и уставился на Близарка, несущего двадцать четыре тома по заговорам.
Лика выпучила глаза:
- Это что всё по заговорам?!
- Это сотая часть, - пояснил призрак.
Лика в шоке поморгала:
- У меня не получится.
Близарк улыбнулся:
- Ты знаешь о том, что Облако отложила яйца?
- Правда?! – тут же Лика понуро смолкла. – А этот пень – Вариорс запретил мне ходить к ней. Вот же гад! – девушка бессильно сжала кулаки и потёрла своё плечо. Без синяка уж точно не обошлось.
Чипс ядовито улыбался, глядя на неё:
- Хочешь я помогу тебе написать заговор? В этом я – спец! Давай о Вариорсе? Такой заговор, что его выгонят из Академии как чумного! Давай?
Лика уставилась на картофель:
- Вообще-то профессор Рлайя запретил мне принимать стороннюю помощь.
- Да он ведь имел в виду людей, - очень честно захлопал глазками Чипс.
- Да? – с сомнением прищурилась девушка. – Ну, тогда давай!
Чипс облизнулся:
- Очень мудрая мысль! Моя, кстати.
Близарк поморгал:
- Энжил, ты что? Ударилась в злобствования? Он всё-таки профессор, не забывай. Одно из центральных лиц Академии. Да и что говорить – в Параллели. Это почти что уже не шутки. Заговор против действующей власти?
- А так приятно! – потёр лапки Чипс. – А ты, призрачное чмо, валил бы и не подглядывал за гениальными заговорщиками!
- Чипс, - одёрнула его Лика.
- Чё?
Лика заскрипела зубами:
- Ненавижу.
Чипс расцвёл как поганка:
- Кстати, твои питомцы вернулись с письмами от Альки, Майи, твоих предков, Лёхи, Кольки… так, кого бы ещё придумать? От Веры Леонидовны. Ну и Абрамович ответил на твоё предложение отказом.
- Чипс!
- Чё?
- Не беси меня!
- А тут ещё письма! От телефонной компании… ой, нет! Это мне. Так счета. Это точно тебе! О, я выиграл в лотерее! Счета по нулям? Значит мои. Круто!
Лика треснула клубень по кумполу, что он выронил крошечные письма, которые перебирал в руках.
- Держи! – Чипс смело собрал их и подал ей.
Лика взяла письма, увеличившиеся в размерах и оглядела. Сперва она открыла письмо Майи. Звучало оно так: «Привет, подружка! Как твои дела? Без тебя здесь стало совсем невыносимо. Эта долбанная Алька всех уже достала. Мы ещё у Веры Леонидовны. Живём нормально, особенно после неожиданного исчезновения Анфисы. Она пропала почти сразу, как ты ушла… Я целыми днями болтаю по телефону. Всё равно не мне платить. Как ты там? Как живётся? Ты мне так толком ничего и не рассказала в письме. Встретила парня, говоришь. А он что? Будь посмелей. Напиши мне что-нибудь, пожалуйста… А то я волнуюсь. Когда ты вернёшься? Ко мне приедет Дэн. Ну, вот вроде бы и всё. Целую, обнимаю. Не пропадай. Твоя Майя».
Лика в задумчивости уставилась в стену. Что-то в письме Майи заставило её насторожиться. Что-то было не то с её подругой, но через вроде бы показную улыбку в письме сквозило нечто совершенно явное. Чипс внимательно пятился на девушку, с видом заправского заговорщика:
- Кончай думать, твоему мозгу это вредит! Читай вон дальше.
- Ты что опять у меня в мозгах копаешься?! – возмутилась Лика.
- В твоих мозгах даже лопатой противно копаться, - отозвался Чипс вредным голоском.
- Это не честно! Я кольцо – у меня беспробойная блокировка мыслей. Не можешь же ты читать мои мысли? Никогда в это не поверю!
- А ты упряма, как ослица, - довольно хрюкнул Чипс. А потом он громко и противно завсхлипывал, глотая сопли:
- Как трогательно! Твоя Майя. Бее, уродство белобрысое!
- Вали отсюда, - закатила глаза девушки и раскрыла письмо мамы. Так сказать по нарастающей к полному ужасу. «Лика, это что за новости?! Ты что не могла предупредить нас, что тебе пришло это долбаное письмо?! Мы что должны думать?! Это безответственно! Ты хорошо питаешься? Преподаватели тебя не обижают?! Спи нормально и не отлынивай от учёбы. Если кто тебя обидит, зови меня. Я приеду и такую кузькину мать всем устрою, что твои обидчики припомнят свои младенческие взвизги! Ладно, пора воспитывать твоего папашу. Вместо того, чтобы на огороде батрачить, он телевизор смотрит. Держи меня в курсе дел. Мама».
Лика хмуро причмокнула губами:
- Я вообще-то не таких эмоций ожидала. И главное ни слова о том, чтобы я вернулась немедленно. Такое ощущение, что она совсем не удивилась после моего письма.
- А ты дальше читай, - весело прохрюкал Чипс.
- Ты чё уже прочитал их?! – сузила глаза Лика.
- Нет, - кристально чистыми взором Чипса так и рисовался сам ответ, мол, прочитал, да ещё и с друзьями обсудил. – Но мог бы. А чё?
- Ничё! – обрезала Лика и взяла письмо Альки. «Эй, привет из космоса земной дуре Лике! – Лика чуть не пала. – Это Алька, если ты не догнала. У нас всё круто! Но, к сожалению, ты оставила с нами свою сумасшедшую лохудру-подружку. Эта мымра и коряга уже меня достала! А в общем-то у меня всё ОК! порчу всем нервы. Короче, пока! Надоело мне с тобой общаться! Сто гадостей тебе и проклятий. И этого… как его? Чёрт бы побрал вашу тупую магию. А ещё вышли мне фотки всех парней, красивых только».
Лика упаднически обняла голову руками:
- Господи! Неужели я действительно наивно полагала, что у меня НОРМАЛЬНАЯ семья. Как я вообще могла предположить, что они волнуются и ждут меня дома?
- Спроси чё полегче! Алька же написала, что ты – дура. И вообще нет у тебя дома на Земле, - надулся Чипс. – Теперь ты будешь жить здесь! Вечно!
- Ещё чего?!
- Не спорь, не пущу, - хмуро заявил Чипс.
Лика набычилась, но решила по этому поводу промолчать:
- Не знаю, стоит ли читать дальше?
Чипс не ответил, недовольно отвернувшись.
Лика раскрыла письмо от Кольки: «Физкультпривет с планеты Земля! Не боись, мы живы и здравствуем! А о тебе нам ещё до Марса и Корня сообщили какие-то типы из твоей Академии с тупым названием, - Лика обидела за директора. – Это чтобы мы тебя не искали. Такие жуткие у тебя профессора. Там была симпатичная тёлка с надменным выражением лица и лысый страшно-жуткий чувак. Мама как увидела их, чуть обширный инфаркт не схлопотала. Как жизнь? Как учёба? Надеюсь, что твои успехи лучше, чем в школе, - сколько скрытой иронии промелькнула в этом коротком предложении. - Сильно грузят? Много там девок классных?».
Чипс умильно покосился на Лику. Он на неё не умел обижаться:
- Ты значит плохо училась в школе? Да, ну. Иногда ты даже была твёрдой четверочницей. Или я ошибаюсь? Да нет, не могу я ошибаться, я же Чипс.
- Училась я лучше Кольки во всяком случае! – оширшилась девушка. – Он даже не по-прощался. Видимо, вопрос о классных девках его интересует больше, чем процесс написания слов: пока, люблю, целую.
- С каких это пор тебя потянуло на телячьи нежности? – поморгал с издевкой картофель. – Ты же у нас – железная леди. Или уже нет?
- Железной леди я была на Земле, - с обидой произнесла Лика. – Здесь я другая. Ненавижу. Ненавижу Землю. Там меня никто не любит и не ждёт. Всем лишь бы мне на нервы покапать.
Чипс довольно кивал:
- Да, да, а ещё земляным червяком!
- Чипс, - Лика улыбнулась. – Ну и голова у тебя! Как она всё это дерьмо вмещает?
- У меня безразмерная память. С меня надо делать компьютеры. И кстати, я совершенно не уязвим перед вирусами!
Письмо от отца вообще было реалией из мира снов: «Хэллоу, детка! Это твой любимый папашка! Мать твоя меня уже заела, похлеще полчищ комаров! Совсем она сдурела! Всё-то ей во мне не нравится! Можно подумать, это я за ней бегал! Да ей просто так показалось. Я от неё бегал! Не, ну то есть она конечно жутка красивая, но характер просто преотвратный! Разведусь я с ней!», – Лика едва не пала. Вообще-то её родители не были расписаны. А в паспорте у Лики стояла скорее мамина фамилия, чем папина. Далее письмо гласило: «Купил новых кассет. Ну ты в курсе с чем, а мамка взяла и всё выкинула, а ещё мне скалкой уписала. Вот дрянь! Как её можно любить за что-то? Она ужасна! А как ты, моя девочка? Баб у вас там много? Если – да, я приеду. Зови! Как жрачка? Не паршивая? А спорт у вас есть? На выживание? Ставки принимаются? Кстати, нет ли такого заклинания, чтобы утихомирить твою мамашу, чтобы она была тихой, смирной и послушной, как рабыня? Что твоя мамаша делает на кухне – это вообще странно. Она там то ли в качестве интерьера, то ли боится пересудов соседей. Я есть хожу к кому попало. Боюсь отравиться. Алька у плиты тоже стоять не желает, но иногда всё-таки варганит мне чё-нить похавать. Иначе я с голоду помру. Ладно, бывай. Пиши своему папусику, моя маковка! Чмоки!».
Лика легла лбом на стол:
- Тупизм.
Чипс хихикнул:
- Родственников не выбирают, их высиживают.
- Не смешно.
- Неужели. А чё так?
- Чипс, - процедила девушка.
- Чё?
Лика скрипнула челюстью, едва не сломав себе зубки:
- Заткнись! – она взяла письмо от Лёхи. Вот что там было: «ПрЕвет, Лика! ЗнаИшь, кА-роче, неАхота мне пЕсать. Пака. АлИксей».
- Какой безграмотный, - довольно хихикнул Чипс.
Лика позеленела:
- Ещё и дурак. Лучше бы вообще не писал, чем это и так! Уголовник хренов! Ненавижу! Всех и каждого! Одна Майя – мне друг, а они все идиоты! Всё, из сердца вон. Кинь эти письма в камин!
Чипс щёлкнул пальчиками и письма исчезли:
- Хочешь расскажу анекдот?
- Рассказывай.
- Встречаются два друга: «Привет, мозг!», «Привет, бобёр!», - и клубень пал в припадке смеха. Лику покоробило:
- Как же ты меня достал, дурак.
Чипс проржал, как лошадь, но тут же смолк:
- Хватит ржать, Лика. Давай заговор писать!
Лика аж захлебнулась от возмущения, но решила благоразумно воздержаться от споров, иначе Чипс бы загрузил её базаром по полной.
- Лика, отгадай загадку: «Он говорит, а не поёт», - вякнул Чипс.
- Не знаю, - загружено ответила Лика.
- Рэппер.
Лика скривилась:
- Дурацкая загадка.
- Энжил, привет! – в библиотеку вошла Аминабара и весело потопала ногами. - Я сдала «чёрную и белую магию» на пять!!! А когда все пошли на «Животноводство», я просто смылась! Долго же я тебя искала. Пока не наткнулась на Близарка.
- Я думала, ты скажешь Вариорса, - сморщилась Лика, потерев плечо.
- Да нет, - моргнула Ами. – Близарк полетел обедать. Вот с ним я и столкнулась.
- Мм, - кивнула Лика. – Завтра у нас будет первый урок заговоров, ты в курсе?
- Конечно. Кстати, ты знаешь, что профессор сделал?
Лика предположила худший исход:
- Поставил мне два?
- Ну и два поставил. И Абеляра в Комнату зеркал посадил! – радостно сообщила Ами.
Лика содрогнулась:
- Что?! Зачем?
- Ну, как? Ты же у нас любимица профессора Сингораса.
- Если бы я была его любимицей, он бы не поставил мне два! Дурдом. Жди меня здесь, - Лика рванула на «Животноводство». Пара проходила в кабинете. Девушка постучала, выглянул профессор Ток и удивлённо моргнул:
- Энжил, привет! Опаздываешь?
- Нет, я не пойду на пару.
- Ну, ладно. А в чём дело?
- Позови Сингораса, - попросила Лика, неожиданно перейдя на «ты».
- Зайдёшь? – спросил Ток.
- Да нет. Лучше позови.
- Ладно.
Сингорас появился незамедлительно:
- Где ты шастаешь?! – вскипел он.
- Профессор, отпустите Абеляра!
- Что?! Ещё чего? С чего такая доброта? – прищурился проф.
- Ну-у,… он не заслужил этого.
- Разве? – профессор мрачно оскалился.
Лика сразу воспламенилась (видимо, волю почувствовала):
- Хватит мне ваших вмешательств! Это наше дело! Отпустите его, иначе пожалеете.
- Да надо же, - мрачно ухмыльнулся профессор. – Прекрати эту истерику. И иди в класс.
- Я не пойду на пару…
- Хватит!!! – рявкнул Сингорас так, что Лика сжалась. Она взглянула на него с обидой и выдавила через силу:
- Дурак! – быстро развернувшись, она бросилась прочь.
Ами ожидала её в библиотеке и с интересом разглядывала один из учебников по теории заговора. Чипс полировал ногти и просто нагло восседал на кипе книг. Лика, тяжело дыша, прислонилась к стеллажу:
- Ой, ну и вляпалась я…
Чипс зевнул:
- Во что? У тебя такой вид, словно ты взбесила Сингораса и долго-долго бежала от его гнева.
Лика крякнула:
- Очень смешно.
Аминабара взглянула на Лику:
- Чипс сказал, что ты пошла в команду «КэЛуны».
- Откуда интересно ты об этом знаешь? – хмуро спросила Лика.
Картофель сделал вид, что Лика – это стена.
- А можно мне тоже в команду? – взмолилась Ами.
- Вакансий нет, - важно ответила Лика.
- А я заменю Дистеройл. Она наверняка согласится. А то я слышала, как она ноет, что у неё всё болит после тренировок.
Лика просияла:
- Отличная идея! Кстати, надо увидеться с Хелен и Алим. Они тоже кольца. Так мне сказал Хартбер.
- И что? – поморгала Ами.
- Мы будем играть вместе! Выкинем, например, Голдерой и кого-нибудь ещё!
Аминабара обрадовалась:
- Я согласна! Голди заслуживает моей мести! Я её терпеть не могу.
- Правильно! – оживился Чипс.
- Эй, вы! – возмутилась Лика. – Мести не будет. Я всего лишь хочу заменить Вальдемара в команде.
- Почему? – наивно спросила Ами.
- Он мне слишком дорог, чтобы валяться в больничном крыле.
Ами поморгала:
- Он тебе разве нравится? Вы же просто друзья. Или нет?
- Отстань, - покраснела Лика.
Аминабара захихикала. Лику всю передёрнуло:
- Чего хихикаешь?!
- Энжил, а мы точно сможем их заменить? Я, например, сроду не играла в фёстбол.
- Но ты же Воздух. Ты умеешь летать и значит тебе всё дастся легко.
- Я умею, - кивнула Ами. – Но надо же ещё мячи ловить.
- Поймаешь! Не трусь…



Хартбер обалдел, когда на тренировку явились Лика, Ами, Хелен и Алим. Гриндерс шла с ними и недоумённо на них косилась.
- Я что-то не понял, - выпучил глаза проф. – Это что за перепланировка?
- Я ушла с «Телепорта», - ответила не менее потрясённая Гриндерс. – Сейчас все на парах. Должны быть…
Лика улыбнулась:
- Мы потренируемся, профессор. Не надо так умирать. Умрёте, когда мы победим всех и вся. Так и быть! Мы назовём себя – «Скрытая сила». Как вам это название? Круто? Даже Чипс одобрил!
- Кто? – поперхнулся Хартбер.
- Не важно. По мётлам, девчонки! Зажжём?

Тренировка девушек длилась около шести часов. Но Лика отметила про себя, что Хартбер выглядел довольным. Девушки идеально играли в команде, а вот Гриндерс в их компании была более чем не к месту. Каждый мяч свыше двадцати раз побывал в корзине.
Когда Лика сделала последний круг над полем, она увидела в окно медпункта Вальдемара. Он стоял возле окна и смотрел на тренировку. Вид у него был сумрачный. Лика спикировала вниз и соскочила с метлы:
- Ну, как, профессор Хартбер? – довольно спросила она.
Хартбер вздёрнул нос:
- Недурно.
Лика поликовала.
- Завтра все собираемся в 4, - хмуро сказал профессор и быстро ушёл.

Такого разгона Лика не ожидала. Сингорас был в таком бешенстве, что девушка начала сомневаться, что исход его крика выльется в вечерний ужин. Похоже, что он собирался её просто удавить. Больше в гостиной не было никого, но тем не менее вопли профессора слышала вся башня.
- Что ты теперь скажешь, остроумненькая моя?! – прорычал Сингорас под конец тирады.
Лика поморгала:
- Вы выпустили Абеляра?
- ГРРРР!!! – Сингорас потянулся в её шее. Девушка шарахнулась в сторону.
- Дрянная девчонка! – профессор развернулся и ушёл.
Лика вздохнула и унеслась к себе. Сулима, Ами и Ралладис сидели у неё в комнате и ожидали кровавой развязки. Чипс же сидел на крохотном креслице и широко зевал:
- Меня терзают смутные сомненья…
- Какие? – необдуманно спросила любопытная Ралладис.
- «Тайд» лучше кипячения!
Лика с грохотом пала. А Сулима скривилась:
- Энжил, а это правда, что ты решила выкинуть из команды всех парней?
- Не всех, а только Вальдемара.
- Вы же вроде друзья, - заметила Ралладис. – Вся Академия уже в курсе этого.
- Были друзья, - сумрачно ответила Лика.
Чипс страшно рыгнул, обдав всех волной мясного, котлетного смрада:
- Были, да всплыли. Унитаз – наука тонкая. Дерьмо всегда всплывает.
- Заткнись, - обрезала Лика. – Как же я устала. Кто бы знал?
- И как? – умильно поинтересовался Чипс.
- Не твоё дело.
- Как грубо. Хотите анекдот?
- НЕТ! Спасибо! – резко обрезали все.
- Странно, мне казалось, что куриные мозги принадлежат только курам. А вот как оно оказалось.
- ЧИПС!!!!!
Все три недели до матча учёба Лики продвигалась в принципе неплохо. Если конечно не вспоминать о двух двойках по «чёрной и белой магии». Зато теперь все относились к ней как-то странно. Абеляр её игнорировал. Но произошло и хорошее событие – всем разрешили ходить без охраны. Лика выползла  с «магии в датах» никакущая. Вдруг к ней подошла небезызвестная староста второй группы:
- Эй, Академическая звёздочка, следуй за мной!
- Зачем ещё? – нахмурилась Лика. – Убить меня хочешь в тёмном переулке?
- Вот ещё – руки об тебя марать! Профессор Хартбер сказал мне собрать всех игроков для публикации точного состава команды. Он всё обдумал и решил внести кое-какие изменения. Уверена, что тебя он всё-таки выгонит, выскочка!
- Ты играешь хуже меня, трёхглазая стерва!
- Да неужели? Судя по твоим тренировкам, ты и в настоящем бою никогда не была. А вот когда будешь – сто раз пожалеешь о том, что попала. Впрочем, нет! Не будешь.
- Уж скорее вылетишь ты, - хмуро буркнула Лика.
Между ними появились разряды тока.
- Идём! – потянула её за руку Ами и показала Голди длинный язык. – Прощай, овца! Стриги шёрстку в другом месте!
Голдерой цыкнула и направилась за ними. На стадионе собрались все возможные претенденты. Хартбер оглядывал свой пергамент и странно ухмылялся. Видимо, замыслил какую-то пакость. Не приметив Вальдемара, Лика с облегчением вздохнула. Увидь его, она опять бы растаяла и трёхнедельная изоляция от его улыбки прошла бы в пустую. Соледад, Овоссаграс, Октилдо, Цэи, Дэмэдэм, Дистеройл, Ильнар и Гриндерс – все были здесь. К группе подбежали и две гениальные девушки из первой группы. Длинноволосая фурия Хелен и осторожная, но не менее пафосная Алим. С Ликой у них сложили вполне сносные отношения, хотя подругами она их пока не считала. Слишком редко они виделись. Голдерой смерила новеньких самых жутким взором.
Хартбер выжидающе оглядел собравшихся:
- Я всё решил. Так же я давал свой список команды на рассмотрение Кэлемару Лунатосу и профессору Эль Домино. Они, впрочем, мало что понимают в фёстболе, - философски изрёк профессор. – Короче так. Диктую по порядку. Команда отныне и навсегда называется – «Скрытая сила».
Все напряглись и переглянулись. Лика довольно задрала нос.
- Скрытая сила? – переспросила Голди.
Лика хихикнула, а староста свирепо зыркнула на неё, но решила промолчать. Хартбер ещё более гадко оскалился. Просто улыбаться он не умел.
- Кому-то результаты очень не понравятся. Но я пораскинул мозгами и решил, что эти люди не для команды. Итак, мой список. № 1 – Соледад.
Та с облегчением передохнула.
- № 2 – Гриндерс.
Зелёноволосая довольно хмыкнула и скосилась на Лику. Но Лика сейчас думала о том, правда ли Хартбер таким добрым стал или что-то жуткое готовит и для неё?
- № 3. Аспартам.
Все в недоумении переглянулись.
- № 4…
- Простите, профессор, - влезла Лика. Все оцепенели, когда глазки Хартбера свирепо сверкнули:
- Чего тебе? – процедил он.
- А кто такой Аспартам?
- Второй курс, новенький.
- Проф, - начала было Соледад.
- Не перебивай! – рявкнул профессор. А затем продолжил:
- № 4. Овоссаграс.
Юноша удивлённо замер и скосился на Лику. Ей даже стало неуютно. Овоссаграс достаточно хищно улыбнулся.
- № 5. Аминабара.
Ами взвизгнула от радости и заскакала. Хартбера всего передёрнуло:
- Попрошу без таких эмоций!
- Слушаюсь! – отсалютовала Ами.
Хартбер скривился:
- № 6. Алиментисиа.
Алим никак не отреагировала, только кивнула.
- № 7. Хелендейлинес.
Хелен задрала нос ничуть не хуже Голдерой. Но почему-то Лика испытывала к ней куда больше уважения, чем к Голди.
- № 8. Голдерой.
Староста самодовольно фыркнув, скосилась на Лику. Лика ничего не сказала. Её слегка напрягал сам факт того, что у них в команде было через чур много девушек.
- Профессор, - опередила его Лика.
Хартбер свирепо уставился на неё:
- Что ещё?!
- У нас всего два парня?
- Тебя колышет? – хмуро спросил Хартбер. - № 9. Денетраганта.
- Простите, что опоздал! – Вальдемар с сияющей улыбкой приблизился к группе.
Лика уставилась на него в полном ужасе:
- Да как ты осмелился явиться сюда?
- И № 10. Вальдемар, - Хартбер ехидно хмыкнул.
Лика развернулась и бросилась прочь. Вальдемар смотрел ей вслед, а на его губах играла жутковатая улыбка. Голдерой закусила губу, пряча улыбку:
- То она рыдает, то бесится. Зачем тебе такие друзья, Вал?
Хартбер скосился на Голдерой:
- А ты заткнись! Все валите отсюда. Живо. На пары!
Октилдо и Дэмэдэм были возмущены больше всего, что их выкинули из команды.
- Да как этот хрыч посмел вообще?! Набрал полную команду баб! Он думает, что они продержаться в реальном бою против тех же «Дубов»? Да никогда! Это все Денетраганта виновата! Возомнила себя Бог знает кем! Сучка! – бесновался Дэмэдэм.
- Заткнись! – Овоссаграс резко к нему обернулся. – Возьми свои слова обратно!
- Не смейте оскорблять Энжил! – Ильнар топнул ногой.
- Ой, защитнички нашлись! – фыркнула Голди. – Вальдемар, скажи же что-нибудь.
Юноша безэмоционально взглянул на неё:
- Я рад, что Лика будет играть с нами.
Голдерой дёрнулась как от удара.
Все ребята отправились на совместную пару «Оборонительной магии» с профессором Стейком. Сам профессор был как обычно в плаще, но в этот раз без капюшона. Он сидел за столом и оглядывал собравшихся. Оказался он довольно красивым дядькой. Пару-тройку десятков девушек он сразу и покорил. У него были чёрные глаза, но тем не менее седые волосы и беспечное выражение лица. За таким выражением обычно скрывались серийные маньяки.
- Здрасьте, детишки! Снова я с вами. Надеюсь, что вы не теряли время зря и учили 300 заклятий от проклятий. Потому что сегодня я проведу практический урок по первой сотне, - вся аудитория взвыла. – Что? Неужели есть кто-то, кто не выучил эти простейшие заклинания? Мне заранее очень жаль. Без больших, уродливых и тупых проблем вам не обойтись, если вы не выучили заклятия. Денетраганта, выйди, пожалуйста, - профессор искренне насладился ужасом, который отразился на лице Лики. – Тебя почему-то называют Академической звёздочкой. Так умна? Наверняка, ты выучила уже все триста заклятий. Не так ли?
Лика шокировано моргнула:
- Кто это меня так называет?
- Все. Или я что-то упустил? Раз ты такая замечательная, то ты наверняка будешь лучшей сегодня  на практике.
Лика сглотнула. Честно говоря, она даже учебник не открывала. «Ну попадись мне эта крыса, которая про меня слухи распускает! Удавлю как котёнка! Чипс!!!» - взмолилась она в уме. Чипс расселся у неё на плече, как обнаглевший избалованный жизнью клубень:
- Вляпалась, крошка? Сложно быть такой замечательной.
«Что мне отвечать, Чипс?».
- Что выучила.
«А если я ничего не выучила?».
- Бери на понт, тупица! Я же с тобой. Когда я с тобой, ты можешь не бояться даже импотенции у мужика в самый ответственный момент.
«Чипс, Боже, ну ты и пошлый! Ужас!».
- Сама ты Ужас!
- Ну так что? – выжидающе спросил Стейк.
- Я всё выучила, профессор, - задрала нос Лика.
- Молодец, - просиял Чипс. – Красиво врёшь! Прямо как у меня училась. Значит, так! Я сейчас кое-что сделаю, ты главное – ничего не произноси! Пусть все будут шокированы твоим профессионализмом. Ну зависть там, тыры-пыры. Я буду выполнять заклинания без твоих слов и без палочки! Ух, как ты выделишься. Главное, успевай в уме проговаривать то, что я тебе говорю. Но вслух – ни-ни. Усекла?
«Да».
- Значит, так сейчас припрётся Сингорас и запретит тебе гнуть понты, но ты его пошли на три советских, повторяй пока эту фразу: «Оигматикус фидеус». Ясно?
«Вполне».
- Запомни хорошенько! Силы-то его раз в 30 будет больше твоей. Может и в кактус превратить!
Внезапно, но не для Лики, в аудиторию зашёл Сингорас и хмуро сказал:
- Я запрещаю Энжил участвовать в ваших экспериментах, Стейк!
- Почему же? Она знает противопроклятье. Чего же вы боитесь, профессор? Что ваша любимица только притворяется? Всё с ней будет хорошо, не волнуйтесь.
Лика залилась краской.
- Круто! – хрюкнул Чипс. – Оказывается, Сингорас за тебя волнуется. Скоро я умру от потрясений.
Сингорас сумрачно уселся за первый ряд сбоку и сузил глаза. Зная Лику он мог бы смело предположить, что она не знает и одного заклятья. Он был недалёк от истины. Стейк встал и поднял палочку:
- Проклятье полного забвения – Фидеус насталиус!
Лика вскинула руку и повторила в уме слова Чипса, с ним в унисон. Перед ней словно выросла стена, отразившая атаку профессора как горошинку. Стейк прищурился, а вся аудитория потрясённо молчала. Чипс довольно хрюкнул:
- Когда мы едины, мы непобедимы!
Лика скосилась на ряды студентов. Она приметила Вальдемара. Он смотрел на неё прожигающим взглядом. Такой взгляд обычно называют – раскалённым металлом. Лика посмотрела на юношу волком и, сверкнув глазами, и вскинула волшебную палочку:
- Меслихадета!
Стейк в шоке подскочил. Даже успев произнести противопроклятье, он не смог уберечь Вальдемара от остекленения. Все шарахнулись в сторону. Сингорас выбежал к Лике и потряс её за плечи:
- Ты с ума сошла?!
Лика не сводила глаз с остекленевшей фигуры Вальдемара, с той же загадочной ухмылкой на губах. Её трясло от злости.
- Забавно! – порадовался Чипс.
Стейк побелел от ужаса:
- Симас Оттос!
Но Вальдемар не стал прежним. Стейк уставился на Лику и Сингораса:
- И что вы прикажите теперь делать?!
Лика словно пришла в себя:
- Простите… Не знаю, что со мной случилось…
- Из-за твоей глупости он оцепенел ! Вот что!!! – рявкнул Стейк, что Лика сжалась.
- Не орите на неё! – прошипел Сингорас.
Лика опустила голову. На трибуне вскочила Гимальдина:
- Я убью тебя, дура!
Сингорас взглянул на девицу, взглядом усадив её на место. Лика всхлипнула:
- Он… он сам виноват…, - она взмахнула палочкой и в голос с Чипсом произнесла. – Симас Оттос!
Всех ослепила синяя вспышка, и Вальдемар с усмешкой глянул на Лику.
- Дурак! – выпалила Лика и вылетела из аудитории.
Чипс весело хрюкнул:
- Может, не надо было его возвращать в нормальное состояние? Главное, чтобы был. А так можно любоваться им и у себя в комнате.
- Меня бы убили, да… и…
- Тебе чё его жалко? Тогда какое тебе дело до того, убили бы тебя или просто повесили прилюдно. К тому же ты сама на него накинулась. Тебя за уши никто не тащил в него проклятьями швыряться. Неужели свершилось и ты его разлюбила? Ась? Ответь на этот душещипательный вопрос. Тысячи поклонниц ждут положительного ответа.
- Не лезь ко мне!
- А чё так?
- Отстань.
- Вот она правда: «от любви до ненависти – один тапочек» и тот папин.
- Чипс.
- А чё?
- Лучше бы помог мне, - едва не заплакала Лика.
- Чем? – картофель выпучил глаза.
- Я не хочу, чтобы Вальдемар играл. Он опять пострадает.
- По-моему, это уже паранойя. С чего ты так праведно решила, что он сдохнет в игре? Может, тогда ноги ему и руки переломать, чтобы не ходил, не ползал. А то вдруг – запнётся на лесенке и сосчитает все зубки.
- Чипс, ну помоги хоть чем-нибудь.
- Я могу убить его.
- Не надо, - содрогнулась Лика.
- А чё?
- Лучше уж молчи! Ох, Чипсик, завтра же матч с «Хорьками». Что ж делать-то?
- А чё?
- Чипс…


- ПРИВЕТ, ЛЮДИ!!!! С ВАМИ СНОВА Я – ЧИТАРЕМАС!!!! Цветы, игрушки, чеки и т.п. после игры в раздевалке! Мы снова на поле Академии «КэЛуна»! Самой потрясной и самой классной Академии в мире!!! Все мы мечтаем улицезреть, как новая команда «Скрытая сила» - размажет этих мелких всежрущих тварей из семейства мышиных!
- Читаремас!!! – гаркнула Эль Домино.
- Я извиняюсь, профессор! Итак, представляю всем сборную крысариков, ой, простите, «Хорьков», конечно же! № 1 – Хрюн! Что делает Хрюн в крысах? Ой, он оказывается Крюн! Это мне прилетела подсказка из зала. В виде увесистого плаката с изображением Крюна! Очень весело! Впрочем, судя по форме носа, моя оговорка не случайна. Он реальный Свин, ой, то есть Хрюн. Бедный Крюн! Напоролся он на самого беспристрастного в мире комментатора и попал по полной! Крюн, Хрюн, везде-ср…
- ЧИТАРЕМАС!!!! – похоже вопль Эль Домино обрызгал всех слюнями, потому что так она не орала ещё никогда. Рифма безбашенного Читаремаса была очевидна даже поклонникам «Хорьков». А фанаты «Скрытой силы» валялись под трибунами от смеха.
- Говорят, что Крюн неплохо играет в… карты! Но уже точно ясно, что не в фёстбол! Это ведь всего лишь хорёк, парящий в небе. Ой, чуть ли не белка-летяга! А рождённый прыгать и бегать – летать не может! Правда, Крюнчик?
- Читаремас, в команде соперников ещё 9 человек! – прорычала с трибуны профессор Телепорта.
- Правда?! – изумился Читаремас, схлопотал затрещину от Вариорса и смирно продолжил. - № 2 – Лэйди Флораль! Очаровательная крыса из тех, кто переносит бубонную чуму! Обладательница награды – «Улыбка столетия». Бьюсь об заклад, что её зубы сделаны из прочнейшего титана, ибо ни в одной игре она с ними не расставалась. Надеюсь, что сегодняшний матч исправит это безобразие! Опять шучу! № 3 – Мёд-энд-Липа! Очень страшный суслик с квадратной челюстью. При её внешней громоздскости – здесь имеется в виду челюсть – он может легко перебрасывать её с одного плеча на другое. Я снова шучу! В кого я такой гениал? № 4 – Хоур. Хорёк семейства гамадрилов, о чём говорят его длинные руки.
№ 5 – Манки. Этакий заграничный вариант покемона при эволюции. Дурацкое выражение на лице и явное желание убить комментатора. Самого беспристрастного, напоминаю! Фиг вам, товарищ враг! № 6 – Вода. Водяная хорьчиха или хорячница?.. Эээ… Нет, хорькниха! Хорковница?... в общем, не важно! Эта выдра оставляет желать лучшего. № 7 – Этил. Эксперимент свихнувшего учёного. Крайне тупое создание, которое существует в команде сусликов, хорьков, простите. Не прощаете? Ну и чёрт с вами! Не очень-то и хотелось! Умрите ж! Главная функция Этила – отпугивать мячи и мух. Он просто воняет этиловым спиртом, тем самым привлекая к себе всех бухариков, а именно – команду Хорьков! Значит, парень хорошо горит! Это так – на будущее!
- Читаремас!!! – зарычала Эль Домино.
- Я-то чё?! – возмутился парень. – Это жизнь такая! И хорьки! № 8 – Клоун. Ой, то есть Элоун. Ничем непримечательный тушканчик с сильными задними лапами. Ого! И язык у него подвешен, прямо как губа карася на крючок! Вырежьте это из эфира! Или же замените всё сплошным БИПом! № 9 – Душка! Симпатичная девчонка. Мне только не ясно одно: от чего произошло её имя? От слова «душа», но душа маленькая. Либо от слова «душечка», то есть лапочка. Или от слова духи, то есть приятно воняющая. Либо от слова «душить». Ха, ответ ясен! Зря я спросил. В руках Душки отлично смотрится леска и канатик для удушения более крупных созданий, типа драконов! Этакое лассо! Поймаю, задавлю!
И наконец № 10 – хорёк под именем Мерзил! Капитан команды. И самый крупный экземпляр семейства крокодилов! Как говориться – Джулия Робертс отдыхает!
Итак, вы услышали, а может не услышали, а никто вас не осудит, весь состав команды соперников. Хомяки готовятся к бою, налаживают ремни безопасности, ваяют на лицах бе-пристрастное выражение и полное отупение всех костей мозга. Я уверен, что для них мозг – это кость. Причём самая ненужная и не имеющая даже обычного серого вещества. А теперь пора предъявить на ваш суд прекрасную команду нашей дивной Академии! Уау!!! Трибуны взорвались как будто у нас теракт! Слава Богу обошлось! Но в любом случае, если бы какой-нибудь террорист смертник и попал на нашу игру, его бы замочил наш луноликий профессор Вариорс, о прекрасный светоч нашей Академии! Профессор, ну пожалуйста, мне нужна четвёрка на зачёте!!!!
Зал сплыл под трибуны. Кому не хотелось четвёрки? Но так унижаться перед Вариорсом мог разве что один Читаремас! Впрочем, посмотрим, что будет после первого зачёта. Возможно у кабинета профессора будет дневать и ночевать гигантская очередь, мечтающая ПЕРЕСДАТЬ сглазы. И ещё в ногах у него ползать будет. Не знаю, как первокурсники, но остальные курсы уже давно взяли это в привычку ;_; !
- Представляю нашему противнику, да и тем студентам, которые тупили и были не в курсе, кто составляет костяк новой команды – самых классных лётчиков на мётлах. № 1 – Красотка и звезда воздушного пространства ( и постели) – Соледад! О, я даже не услышал возмущения, значит это правда. Кто проверял, пусть расскажет. Меня можно найти везде и в любое время! Я с вами! Peas!
Зал взорвался, правда, непонятно из-за чего конкретно.
- № 2 – самая похабная, я знал, видел, слышал, да и сам пробовал, симпатяга и милейшей души пирсингованая девушка – Гриндерс. Богиня боди-арта и просто стерва, каких я и люблю! № 3 – Аспартам! Новый кумир старшего поколения. А может и молодёжи, но я слышал, что по нему тайно сохнет весь профессорский коллектив в лице наших любимых женщин. Открою секрет – он классно поёт и хотел участвовать в «Фабрике звёзд», но его спихнули сюда. Во время надо заметить. Представьте себе, что бы было в реальном мире, там на ТВ, если бы появился человек, который на самом деле умеет петь, да ещё и вживую?! Все бы повесились! И первым Киркоров! № 4 – скверный малый и любитель чёрных приколов Овоссаграс. № 5 – обладательница жутких предсказаний, легенда мира магов! Впервые на экранах! Специалист в мире снов и фантазии! Первый Чёрный маг столетия, являющаяся одним из четырёх колец, - трибуны затихли. – Устрашающая и несравненная! Воин Воздуха и Грома, королева Неба и просто ранимая душа! Самый загадочный человек столетия – АМИНАБАРА!!!
Зал взбурлил.
- № 6 – Огонь и лава! Кольцо Пламенности! Просто красавица из первой группы. Она пишет стихи и любит плавать на лодке! Встречайте – Хелендейлинес!!!
Зал возопил.
- № 7 – Староста второй группы, грозная и неустрашимая трёхглазая стерва – Голдерой!
- Договоришься, Читаремас! – рявкнула снизу Голди.
- Не зуди, родная. Дома поговорим! – отмахнулся довольный комментатор. - № 9 – женский коллектив разбивает любимец дам и просто покоритель женских сердец – Вальдемар! Хороший друг и товарищ, первый, кто принёс победу нашей команде! – провозгласил Читаремас тоном рефери на ринге.
Зал взорвался визгами девчонок.
- И наконец, горячая десятка! Академическая звёздочка всея Руси, побившая все рекорды в европейских и российских чартах. Окольцованная наша, леди льдинка – Денетраганта!
Зал вскипел, как порох. Лика еле отошла от краски:
- Грёбаный Читаремас! Откуда он знает, что я пела? И кто та сволочь, кто назвал меня Академической звёздочкой? Найду – унитаз на голову надену.
Голдерой скосилась на неё:
- Да уж, тебя впору звать – академическим позорищем.
Хартбер тут же позеленел:
- Если вы мне тут разборки будете устраивать, я вам башку оторву! Ясно?!
Читаремас продолжал вещать:
- Командой хорьков заведует главный крыс, его кличка – Бимен. Почему не имя? А разве у крыс бывает имя? У них только клички, как у всех животных. Хи-хи-хи! Командой же «СС», как всегда заведует злой до безумия и очень страшный во всех отношениях - профессор Хартбер. Шучу! В судьях приторчали: профессора Эль Домино, луноликий и самый щедрый и прекрасный профессор Вариорс, я всё ещё хочу четвёрку! Сам Кэлемар Лунатос собственной персоной. Странно его здесь видеть, ладно. Директор хорёчной птицефабрики, пардон, академии – Кулешн. А ещё какая-то тупая делегация из министерства. Рожи зажравшиеся, заплывшие, и тупые. Это видно по ним и по тому, что они никак не реагируют на мои слова. Спасибо Господи за то, что ты послал кусочек сыра. В смысле, сделал их такими тупыми. Ха! Наш дорогой и прекрасный профессор Вариорс сегодня главный судья. Значит можно надеется на однозначную нашу победу! О, прекрасный профессор, а как насчёт четвёрки? Мммм? Ну, профессор, прекрасный, добрый, милый профессор Вариорс! Кавайи, кавайи, профессор Вариорс!!!
Профессора передёрнуло, но он промолчал. А зал завистливо молчал и грыз руки. Всем хотелось четвёрку, но многим не дотянуть и до кола с минусом. Ибо профессор Вариорс – просто жмот на такие радости жизни.
- Так, ещё один шаг к четвёрке сделан. Можно продолжать комментировать! Кто-то из вас может подумать, что я просто псих, но согласитесь, о своём будущем нужно думать заранее. А я хочу с успехом закончить Академию и быть первым на деревне мачо! Кстати, у меня есть дурацкое подозрение, что ни один из судей, кроме конечно же наимилейшего профессора Вариорса, не варит в фёстболе даже на 1 процент. Уже молчу! Итак, Фатал, кстати – это главный свистун Академии – он же центровой арбитр и просто чмо. Что там Фатал?! А да! Готов дать свисток! Военные действия начались! Мячи выпущены! Окей - как сказал бы небезызвестный царь Дарий! Игроки сразу разлетелись кто куда. И два мяча, пойманные Деной и Вальдемаром уже взорвались в корзине соперника! 35-0! Неплохо! Чувствуется мне, что игра будет очень короткой! Но что я вижу?! Не, я реально ослеп!!! Вы тоже это видели?! Точно видели?! Предъявите снимки, если видели! Мне нужны доказательства!!! Вальдемар поймал мяч, НО не отдал пас Дене, которая была у самой корзины хорьков и сусликов. Эй, вы чё затеяли?! Нам ещё жить и жить! Не убивайте мою надежду к победе!!! Похоже эта парочка всерьёз вознамерилась показать друг другу, кто здесь босс. А может, у них просто не всё ладно в личной жизни?! Мы-то причём?! Скандалы и семейные распри решайте вне поля!!! Ладно! Пока парочка выясняет отношения, мой ненавистный объект для шуток – Крюн исчезает в песочке. Забавно, но мячи УЖЕ носятся так, как будто их кто-то жрёт со спины! Наверное, это действие этилового аромата Этила. Он же распугивает мячи и мух. Кстати, мух и вправду нигде нет! Чёрт! Лэйди Флораль… забила первый мяч! А вы что подумали?! Я не собирался её жалеть! О дерьме нет сожалений! Оно когда засохнет – лучше! Счёт…хм… 35-6. Смешно! Дена забила ещё мяч и… ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЧЁТ СТАНОВИТСЯ 176-6!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО… Вы догадываетесь?! Или мне намекнуть? А? Мы ПОБЕДИЛИ!!!!!!!!!!!!!!! УРЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
Зал взорвался так, что трибуны и земля в радиусе ста миль содрогнулась. А игроки на поле оглохли. Лика держала в руках кубок и едва не выронила его от такого вопля. Точнее она-то его и выронила, ибо заткнула уши. Но Вальдемар (ох, уж этот спаситель Кубков!) – поймал злосчастный кубок в метре от земли. Выйдя в эффектном пике, он пролетел над беснующимися трибунами! Как ему махали!!! Как будто это он забил этот последний мяч. Впрочем, имя Лики тоже скандировали достаточно громко и отчётливо. Лика некоторое время тормозила, потом часть информации всё-таки прокралась в её мозг и она смело выдавила:
- Ура, мы победили…
Читаремас вопил как… всегда:
- АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЗВЁЗДОЧКА РАЗБИЛА В ПУХ И ПРАХ ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РУССКОМ ФЁСТБОЛЕ, Я УЖ НЕ ГОВОРЮ ПРО ИСПАНСКИЙ И ДРУГИЕ РАЗНОВИДНОСТИ ФЁСТБОЛА!!!!! Может, это просто везение? А может, эта девушка родилась, чтобы быть лидером?! Хорьки в полном нокауте! А-ля мышеловка! Они покидают воздушное пространство, возвращаются в норки, должно быть. Ха-ха-ха! И вовсе не жалко! Оле, кока-кола! Ой, квас, конечно! Квас!!!! ВСЕМ КВАСУ!!!! И ВОДКИ!!! И ШАМПУСИКА!!!


Рецензии