Приключение Люси

От лица героини.
Привет, меня зовут Люси, моя фамилия Ландау, мне 16 лет, я родилась 18 мая в 1923 году, моя сила состоит вот в чем: я могу превращаться в разных зверей, этому меня научила мама, призывать духов с помощью ключей, ну еще могу управлять ветром и огнем. Я учусь в академии под название Драгонар Фокса. У меня много друзей и учителя все хорошие и добрые. Еще я состою в Гильдии "Драгонар Фокса", гильдия и академия связаны между собой, основатель гильдии и академии одинаковый, точнее основатели, их 3 основателя, у них нету имени,у них только клички: Лексус(он стоит во главе всех), Гнев и Огненная (стоят чуть ниже Лексуса по назначению). Они наши мастера и они сильнейшие. Я давно мечтала в нее вступить не по тому что она самая сильная и шумная, ну... Как бы сказать, она мне нравится тем что она очень дружная, я не смогла ее найти так как в нее можно вступить по рекомендации участника. Однажды когда я нашла одного мальчика он был ранен, я его взяла к себе в дом, я снимаю дом у озера за 1 миллион в год. Я зарабатываю в ресторане, там я работаю официанткой, зарабатываю 10 тысяч в месяц. Когда тот мальчик очнулся то я спросила что случилось, он рассказал что состоит в гильдии "Драгонар Фокса" и то что был на задании, но противник оказался сильнее, так он провалил задание. Он меня отвел в саму гильдию и я вступила в нее, напечатав на руке знак гильдии мастер Огненная сказала что теперь я член семьи. Я была рада этому, теперь я состою в самой сильной гильдии мира! Там было много народу но все они были сильными и начинающими магии. Сперва я подружилась с девушкой по имени Эльза, потом она познакомила меня с остальными. Наша гильдия делится на несколько команд, но меня взяли в самую сильную команду, только там есть два парня которые дерутся постоянно и спорят о чем то... до сих пор не поняла почему, их имена Рей и Крис. У Рея золотистые волосы, он владеет магией созидания метала,владеет магией земли и природы, может призывать хранителей с помощью ключей, может управлять огнем, лавой, он может перевоплощаться в дракона огня и лавы, он может призывать доспехи и у него есть кот который может летать с помощью крыльев и разговаривать, его зовут Мао. Крис умеет тоже самое и у него тоже есть такой кот его зовут Нео, но только он владеет стихией воды, созидание льда и стихия духа, но превращается в дракона льда или воды. Кажется я догадываюсь почему они не ладят... Но в нашей команде есть тот мальчик которого я нашла на улице, его кличка Тень, а имя Макс. Макс темный маг, он может управлять магией тьмы, может становиться тенью и лучше его не злить, у него черные волосы и темно красные глаза, всегда он добрый, но вывести его из себя не так уж и просто. Меня записали в академию для полного обучения магии. Я учусь в первом курсе, что бы не скучать ко мне присоединились Тень, Эльза, Крис и Рей.
Прошло два месяца.
Эти два месяца прошли на ура, у меня по магии все на ура! но кажется я влюбилась в Рея... хотя мы с ним ходили эти два месяца на задания, он мне помогал в работе и заданиях... ко мне все относятся как к другу, может даже больше.
P.S. Автора.
Было жаркое лето, Люси влюбилась  Рей, но он ее тоже тайно любил и не мог в этом признаться. Прошел еще один день и вот настал день когда вся гильдия поехала на отдых в море. Море было чистое, прозрачное и красивое. Ребята ставили палатки и решали кто с кем будет в палатке, Рей выпросил у Тени что бы тот переставил местами Эльзу и него, что бы Рей был с Люси, Тень с начало не понял за чем это но потом вспомнил как он говорил о том что любит Люсю. Все были уже готовы купаться, Люся тем временем лежала и загорала.
-Люська идешь купаться?-крикнул Рей.
-Я не хочу.-ответила Люси.
Рея подошел к Люси.
-Почему? ведь вода такая теплая!-сказал Рей, потом склонился над девушкой.
-Я... Я боюсь воды..-сказала Люси.
Лео взял ее на руки и потащил в воду, Люси кричала но потом перестала.
-Я же говорил тебе вода теплая!-сказал Рей.
-Дело не в этом... в детстве когда я ездила на море я любила купаться, но однажды я заплыла очень далеко и чуть не утонула, с тех пор я не купалась в море.-сказала Люси тихим голосом.
-Но сейчас же не боишься?-спросил Рей.
-Немного боюсь.. слушай Рей.. тут такое дело... ну в общем не важно.-сказал Люси.
-Ну ладно, но я тебе хочу кое что сказать.-сказал Рей.
-Я слушаю вас внимательно сэр.-улыбнувшись сказала она.
-В общем ты наверное не поймешь меня.. ты будешь моей девушкой?-спросил Рей.
-Да, я тоже тебя люблю.-сказала Люси обняв его.
-Смотрите там Люси и Рей обнимаются! Сладкая парочка!-крикнул Крис.
-Ну гад, он у меня сейчас получит.-сказал Рей и чуть двинувшись его прижала к себя Люся.
-Не обращай внимание на него.-сказала Люси и посмотрела на него.
-Ну хорошо, уж тебя то я послушаюсь.-сказал Рей.
-Давай на перегонки?-спросила Люси.
-Ну давай, кто первый доплывет вон туда тот и выиграл, а кто проиграл тот исполняет желание победителя! поплыли?-сказал Рей.
-Ага, на счет три. Рас, два, три!-сказала Люси.
Оба поплыли в назначенное место, первым пришел Рей.
-Блин, ты быстро плаваешь!-обидно сказала Люси.
-Ну это ж я-Рей улыбнулся.
-Ага-ехидно улыбнулась и нырнула, потом она быстро схватила Рей и пыталась утопить.
Оба плавают под водой, они уплыли очень далеко от своих друзей. Вокруг них плавают рыбки. Люси улыбнулась и выплыла набрать воздуха и Рей за ней.
-Тебе не кажется что мы уплыли далеко от остальных?-загадочно спросила Люси
-Вроде нет, а что?-взял Люси за талию.
-Это хорошо... я просто не люблю когда на меня смотрят при том что я в купальнике...
-Ну мне это тоже не нравилось когда на тебя смотрели...-Рей повертел глазами в разные стороны.
-Так-протянула Люси-вот скажи ка мне дружок, давно ты..?
-Ась? ну с твоего прихода..-странным голосом сказал Рей.
-Ага, значит уже давно, а признаться было лень? Такс?
-Ну я.. я -запинался- я.. ну.. короче, а ты сама то?
-Ну я то девушка... а парни должны признаваться первыми!
-Да ладно, не важно-поцеловал Люси и нырнул в воду.
-Ну он прав-нырнула за ним.
Оба плавали под водой, они знали свои чувства и знали что чувства их не подводят. После часового плавания под водой Люси схватила Рея за шею, он посмотрел на нее вопросительно, она только улыбнувшись поцеловала его, потом они оба вышли на берег.
-Сладкая парочка....-мечтательно сказал Крис, а потом глубоко вздохнул-сладенькие...
-Можно я его убью? Руки так чешутся...-посмотрел на Люси и та повертела головой-ну ладно... Раз ты запрещаешь...
-Только не обижайся... Надо привыкать!-вздохнула девушка и мило улыбнувшись зашла в палатку и взяла полотенце, вытерла голову.
P.S. Люси.
-Я рада! Наконец то я призналась Рею! Теперь мы парочка! Ах... Я в раю... Мм... Я его обожаю! Надеюсь мне с ним будет хорошо. Точно... А я ведь и забыла.. Надо написать письмо маме...-Думала Люси.
Так, значит я взяла листок и письмо.
-Мама, у меня все хорошо, а у тебя? Я все же призналась Рею ну вернее мы оба признались, я думаю что теперь все будет хорошо, теперь не каких секретов. Мне хорошо в этой гильдии, я нашла много друзей... Но вот как там отец... Отец после твоей смерти, мама, совсем уж стал... Неадекватным... Мам что мне делать?
Такс, написала, теперь положила листочек в само письмо и в сумку, потом я вышла из палатки с полотенцем. Подошла к Рею и повесила на его голову.
-Что бы не чего не засквозил.-с ехидной улыбкой сказала я.
-Да ладно... Не че не засквожу.-он нежно это сказал.
Я посмотрела в его глаза, он нежно поцеловал меня, полотенце закрывало наш поцелуй. Мне было как то не ловко, перед друзьями... Еще и перед Эльзой и Крисом... Хорошо Тень этого не видел, было мне бы еще не ловче.. Я обняла Рея, а он прижал меня к себе
-Знаешь... Ты мне как то больше нравишься...-тихо сказал Рей мне на ушко-тем что мы теперь вместе.
-Ты мне тоже.-ответила я.
-Ишь какие любовники пошли?! А завтра уже и ребеночка сделают!-смешным голосом сказал Крис.
-Вот ты дубина Крис...-Эльза еле сдерживалась что бы не убить того-завел бы ты себе девушку, ты бы так не говорил.
-Да пусть че хочешь то и говорит, приедем домой я его на фальшивый флаг порву. Пойдем спортом заниматься, Люська?-мило спросил Рей у меня.
-Конечно. Сколько километров на этот раз? давай 20?-с радостью спросила я у Рея.
-Тебе решать.-Рей пожал плечами, поцеловал меня-но с начало нужно как то переодеться.
-Ах.. Да точно... Ты прав.-с ехидной улыбкой сказала я.
Мы оба пошли и взяли вещи, Рей одел шорты и вышел, я быстро переоделась в палатке в топик и шорты, вышла.
-Пойдем?-спросил Рей.
-Ага. Побежим вернее.-я мило его поцеловала и мы пошли бегать в лесу.
Как ни как он мне нравится, да и парень он не плохой. Самостоятельный, готовить умеет, только жаль живет один... А так хочется с ним пожить, узнать о нем больше, он же практически не с кем не общается, только дерется постоянно с Крис, а так молчит постоянно. Мы пробежали почти 10 километров.
-Не устала?-спросил Рей .
-А? Не, не устала, а ты?
-Тоже.-сказал он.
Мы оба остановились.
-Чего такое?-спросила я.
-В лесу мы не одни... птицы затихли, а птицы молчат когда кто то еще в лесу.-Рей начал оглядываться.-я чую темного мага.
-Темного мага? Но что он здесь делает?-спросила я немного дрожащим голосом так как побаивалась их немного.
-Не знаю. Возможно он охотится на здешних зверей, но это на то не похоже, деревья говорят он здесь не за этим.-серьезным голосом сказал Рей, меня это немного встревожило.
Я немного прижалась к Рею, мн было немного страшно.
-Их тут не двоя...-тихо сказал Рей-темные маги...
-Волшебники Спектра, Гнев и Огненной.-раздался голос из не откуда, он был страшным и пугающим-хочется посмотреть на что вы способны.-через этот голос можно было увидеть улыбку, жуткую и злую улыбку.
Рей смотрел по сторонам краями глаза, мне стало не по себе, почему я стала бояться их сильно?
-Не бойся-сказал Рей спокойно-когда мы вместе можно даже и за одного друга убить.
-Я... Я не могу...-дрожащим голосом сказала я, я даже не понимала чего я так сильно боюсь.
-Да... По вам видно, сильные защищают слабых. Да? Рей? Это по твоей части!!!-гласил голос все тем же.
-Что вам надо?-зло спросил Рей.
-Нам? Мы просто хотим поубивать неудачников.-довольно ответил голос и из тени вышли три человека в плаще-а еще заплатить местью, убив сына дракона.
Рей вздрогнул, я стояла в страхе.
-Отомстить значит?-Рей разозлился не на шутку-Сыну дракона... Хм... Занятно, только вы падете первыми. Мао!-крикнул Рей.
-Айя!-из не откуда появился кот и дал ключи-Люська я и твои прихватил!-Мао кинул обоим ключи.
-Спасибо-мило сказала я.
Я прижалась к Рею, я чувствовала страх до сих пор, нас окружили темные маги, Рей только повернул ко мне голову и в его глазах я услышала фразу:
-Не бойся, вместе справимся.
Я стала меньше бояться. Рей мило улыбнулся.
-Пора.-сказал Рей.
Мы призвали по двум звездных духов. Я овна и льва, Рей скорпиона и водолея, больше у нас сил не хватало, на Рее появился доспех, он был похож немного на эльфа, только у него были рога загнутые назад, я немного удивилась ведь он не когда такой доспех не показывал, его глаза были зелеными, а зрачки тонкими, так похож на эльфа... Я превратилась в дракона огня, видимо их просто не убить. С начало я боялась... Я не понимала что делать, но улыбка Рея развеяла мой страх так что его как будто бы и не было... Первым их атаковал Рей, я следом. Нам удалось убить лишь двух, потом остальные скрылись, Рей был сильно ранен, я сказала Мао улететь с ним, он взял Рея и улетел, а я тем временем искала тех темных магов. Я нашла их лагерь, вернулась обратно к нашим, Рею Эльза перемотала раны, я рассказала что с нами случилось.
-Надо было не медля уходить! Рей, как же ты мог? Ты же знал что вы вдвоем не справились! Могли бы нас позвать, мы бы им наваляли!-возмущалась Эльза.
-Да идите вы! Я же вам говорил, нас окружили! Мы не могли не смс послать не чего.-обижено говорил Рей.
-Когда придем в гильдию разберемся, а сейчас всем спать!-сказал Тень и все ушли в свои палатки включая меня и Рея. Когда мы пришли то мы легли рядом, я положила голову на его грудь... Мне было тоскливо и я смотрела на змейку палатки что так и  хотелось порвать от тоски, даже не знаю почему...
-Впутывать их как то не хотелось...-тихо сказала я-Их волновать как то не хочется...
-Да... ты права...-прошептал Рей и погладил меня рукой по голове, я прижалась к нему, Рей смотрел в потолок.
-Даже как то странно... что они имели под местью?
-Месть сыну дракона? Потом расскажу.
Я посмотрела на него и поцеловала, он мило улыбнулся. Мы заснули обнимаясь, я его обнимала за шею, а он меня за талию. Мы проснулись где то в часиков 6, так как заснули где то в 21 час, мы встали и переоделись, вышли на улицу, я и Рей лениво потянулись, потом я посмотрела на Рея.
-А мы похоже первые кто встали.-Тихо сказал Рей и улыбнулся.
-Хм... Ага, хотя это странно, ведь первой Эльза всегда всех будет в пять часов утра...-я посмотрела на небо.
-Ты права, но у нас есть время пока все проснутся... Давай сбежим в лес?
-Ага. Только тихо.-Мы с осторожностью пошагали в лес, и когда мы были там не знаю что на меня нашло но я прижала Рея к дереву и поцеловала.
-Что ты делаешь?-тихо спросил Рей.
-Я? Сама не знаю...-Я посмотрела в его глаза и увидела недоумение, ведь он и я правда не знаем чем это кончится-Наверное я хочу тебя...-Очень тихо сказала я.
-Люси...-прошипел он-нам наверное не стоит...
-Но я хочу тебя...
-Тебе будет больно, а я не хочу что бы тебе было больно-он обнял меня.
-Рано или поздно это должно случиться и я не хочу ждать... Ты же понимаешь это?
-Люси-потянул он смотря мне в глаза-ну и как ты себе такое представляешь?
-Ну... Мы вдвоем, в лесу-я перевела взгляд вниз упираясь макушкой головы в его грудь
-Да-потянул он-что еще?
-А если я попробую возбудить тебя?
-Люси не надо...
-Ну я сейчас извращенка!-быстро сказала я и посмотрела в его глаза.
-Но потом ты будешь жалеть об этом, очень сильно-потянул он.
-Ну и пускай-я перевела взгляд на его пах но потом поцеловала Рея, он даже потом не чего не сказал.
Я начала расстегивать его ремень ну то есть раздевать его, потом он начал раздевать меня, когда мы были уже голыми то каким то Макаром оказались на земле, Рей тем временем был на мне, ну мы целовались, потом он взял меня за бедра и посадил на свои колени.
-Уверена что хочешь этого?-тихим голосом сказал он.
-Помой му нету шанса остановиться-возбужденно сказала я и поцеловала его.
-Если будет больно, то грызни меня хорошенько-немного озорным голосом сказал Рей, он медленно придвинул меня к его члену.
-Спасибо что разрешил-немного съязвила я.
-О,-потянул он-даже спрашивать не надо было.
-Мм.. Тогда почему я спрашивала разрешения о том что бы заняться с тобой-немного помолчала-сексом?
-Сложный вопрос...
Я поцеловала его, я медленно опустила руки к его члену, после чего начала скользить по нему руками, он вздрогнул, не знаю почему но мне нравилось это. Ощущения для него были совсем не привычны. Ведь... он тоже не разу не занимался сексом, мы знали что делать только из очень хороших, то есть эротических рассказов нашего всеми любимого и заботливого друга который чуть ли не каждый день дрался с Реем до первого перелома костей...
Он прижал меня к себе, он медленно начал засовывать свой член в мою вагину, мне было больно, я сжала кулаки и немного напряглась, что немного не нравилось Рею. Потом он нежно поцеловал меня что успокоило меня.
-Сказал же... Можешь укусить меня если больно-прошептал мне на ухо.
-Я не могу делать больно тебе, это только немного выводит меня из равновесия-когда я ответила он улыбнулся и поцеловал в шею.
Он нежно целовал меня в шею медленно спускаясь к моей груди, меня это заводило все больше. Когда он дошел до груди то начал нежно покусывать мой сосок, я тихо стонала, мое тело уже привыкло к его члену, мне было совершенно не больно. Потом он посмотрел в мои глаза и поцеловал меня, давно возбудившись он лег на спину, я наклонилась и поцеловала его, он обнял меня за талию и я начала двигаться, после долгого секса я лежала довольной на Рее.
-Ну, а теперь? Исполнила свое желание изнасиловать меня?
-О,-потянула я-да, это было великолепно. Надо будет такое еще раз повторить-Рей тяжело вздохнул.
-Надеюсь все еще спят...
-А я надеюсь что они не заметили если проснулись пропажу двух извращенцев...
-Не надо так о себе говорить, уважай себя!-Он улыбнулся и я вновь поцеловала его.
-Мм, это еще мне говорит тот кто дерется с нашим по истину извращенцем другом?
-Ой блин...
-Ладно-потянула я после чего встала-нужно одеваться...
-Пока нас гномики не заметили!-Со смехом сказал Рей и тоже встал.
-Рей-потянула я и посмотрела на него улыбнувшись.
-Ну, а что? Гномы же могут все подсмотреть-сделал паузу-запечатлеть.
-Ох, ну да, ну да.-сказала я ища свою одежду.
Наша одежда лежала где то недалеко но и в то же время не очень высоко, а то есть очень высоко на дереве. «Замечательно, совсем не высоко...»-подумала я.
-Как ее туда занесло? Представить себе не могу!-он чуть ли не смеялся.
-Ну да, я тоже не могу этого понять-немного вопросительным голосом произнесла я и посмотрела на Рея.
Долго не думая, Рей быстро залез на дерево, да я даже и моргнуть не успела как он там. «Не фига се! Как он так быстро?!»-пронеслось в моих мыслях. Он кинул мне одежду, а сам оделся на дереве после чего спрыгнул, я быстро оделась и поцеловала Рея.
-А теперь нам нужно вернуться на базу.-Сказал Рей.
Ну и я согласилась, мы пошли обратно к своим, я была довольна. Когда мы вернулись то первым что мы увидели это Эльзу целующеюся с парнем, это был ее знакомый, даже очень знакомый парень, его звали Рион. Я ясно что дернула Рея и тот посмотрел на меня вопросительным взглядом. Я кивнула в сторону леса.
-Не-тихо сказал он.
-Ну ты...-тихо сказала я, потом прокашлялась и Эльза резка прервала поцелуй и посмотрела на нас явно покраснев-Эльза... Рион... Привет...-тихо говорила я.
-Привет...-тихо сказала Эльза.
-Надеюсь ты и Рей не расскажите нас секрет?-спросил Рион
Мы оба помахали головой, ведь рассказать их секрет... Это как собаку к коту подпустить! Мы бы и не рассказали их секрет.
-Вот и хорошо-сказала Эльза и посмотрела на Риона-думаю тебе пора возвращаться.
Тот кивнул и поцеловав Эльзу исчез, Эльза как будто полетела в облака и села на самом высоком. Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись, мы прошли к морю и сели на берег. И так, все начали просыпаться, я думала о том что случилась сегодня. Рей же думал не знаю о чем.
-О, сладкая парочка!-смеясь сказал Крис после чего в него полетел нож, но Крис еле увернулся-злюка-проворчал он-нечего уже сделать нельзя...
-Заткнись уже-Рей посмотрел на Крис-или попрошу Эльзу сделать ее любимый прием
Крис сразу скрылся с поле видимости
-Что? Какой там приемчик?-спросила я и посмотрела на Рея
-Эм... Тебе это не надо знать...


Рецензии