Одержимость Глаава 7

               
                Серхио Глава 7

Всю неделю мне не давала покоя Александра, как она там?  Оставив её одну в тот вечер, поступил ли я правильно?  Судя по тому, что она разнесла всю комнату, явно злится, но это пройдет.   Если бы не это дурацкое собрание кланов в Лондоне…
Я взглянул на часы, время было половина одиннадцатого. Что ж, успею заехать за цветами.
К часу я приехал в свой загородный дом. Странно, но Оливера не было на своем рабочем месте. Уже зайдя в дом, я почувствовал резкий запах крови, её крови. Уже на пути в свою комнату где должна была быть Александра, я встретил служанку. Увидев меня она упала на колени и начала, что-то бормотать.
-Ды, что произошло? – прорычал я
- Мистер Мирелли, прошу простить нас- у неё из глаз пошли слёзы - Александра, всю неделю отказывалась от еды, а сейчас она заперлась в комнате и не отвечает вот уже час.
-Чёрт- через минуты я уже был в комнате – эта девчонка сведет меня с ума.
Запах крови усилился до максимума, когда я вломился в ванную. Где-то сзади взвизгнула служанка.
Я смотрел на хрупкую девушку, лежавшую в ванной полной крови. Глаза были прикрыты, а на губах застыла блаженная улыба.  Казалась, что она спит. Я слышал, как еле слышно бьется её сердце, ей осталось несколько минут.
-Ну нет, так просто ты от меня не уйдешь –я надкусил запястья и прижал его к её губам-  как только придёшь в себя, убью лично.
 Кровь потихоньку наполняла рот девушки и смешивалась с её. С каждым миллилитром её сердце билось увереннее. Вскоре я смог убрать руку и вытащить тело из ванной.  Моя бела рубашка окрасилась в красный.
-И за рубашку ты тоже ответишь- прошептал я в самое ухо девушки.
Уложив её на кровать, я взглянул на искалеченные руки девушки и велел позвать врача.  Сам же вышел из комнаты и направился стороны комнат прислуги. Ну что ж, самое время для обеда….
               
                Александра

Пробуждение было жестоким. Голова раскалывалась, каждая клеточка тела горела огнём. Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в той же проклятой комнате. Чёрт, я всё ещё жива. Я перевела взгляд на руки, часть порезов скрывались под бинтами. Катетер стоял на менее поврежденном участке, к нему подсоединялась капельница с каким-то прозрачным пузырьком.
-Это успокоительное- я повернулась на звук голоса.
Мужчина лет пятидесяти в белом халате с интересом рассматривал меня. Неожиданно от достал ампулу с каким-то препаратом, умело вскрыл   и набрал содержимое в шприц. Аккуратно в водя в катетер иглу он добавил: -а я это обезболивающее, вам без него никак.

Спустя несколько минут он оставил меня одну.  Я тяжело вздохнула и попыталась пошевелить рукой, но у меня это вышло меня это вышло не очень.  Звук отрывающейся двери, заставил меня отвлечься от своих занятий.  В комнату вошла прислуга. Странно, казалось за неделю я выучила её всю.  Девочка лет 17 испуганно смотрела на меня. Наверное, я и правда выгляжу не очень.
- Я…я принесла вам покушать – ели слышно пробормотала она.
-Спасибо, я не го…-не успев закончив фразу я удивлённо уставилась на девушку.
Она поставила поднос на прикроватную тумбочку, упала на колени и начала плакать: - прошу вас, не отказывайтесь или он меня убьет.
 Мурашки пробежали по моему телу. Мне не нужно было спрашивать кого она так боится, я и сама это знала.
-Как тебя зовут? – я только поняла, что мой голос охрип.
-Грета – сквозь слезы сказала девушка.
Я ещё раз взглянула на девушку.  Белоснежные локоны собраны в хвост, заплаканные голубые глаза, розовые щёчки. Маленького роста, в костюме горничной напоминала она напоминала ангелочка.
-Грета, -мягко начала я- позови пожалуйста Серхио
Глаза девушки округлились от испуга, а я мягко добавила: - не бойся, он тебя не тронет.
 Через несколько минут в комнату вошел ОН.  В этот раз на нём была одета простая белая футболка и джинсы. Волосы были ещё мокрыми после душа. Как всегда, совершенно бесстрастное лицо. Кстати о лице, оно выглядело свежим и отдохнувшим, не единого намёка на голод. Я скривилась вспоминая испуганные глаза Греты. Бедная малышка, так вот чего ты так боишься.
- Ты звала? –безразлично произнес он
-А ты как думаешь, раз ты здесь? – я не смогла удержатся от колкости
-На твоем месте, я вел бы себя сдержанней- холодно произнес он
Я взглянула в изумрудные глаза, но не увидела в них ничего кроме пустоты.
-Серхио,-осторожно начала я – отпусти Грету, пожалуйста.
ОН явно не ожидал этого услышать, его бровь взлетела вверх говоря о том, что он ждет продолжения.
-Ей нужно учится она совсем ребенок –начала я, но он перебил
-Она вампир, Александра –он смотрел прямо мне в глаза- именно по этой причине она присматривает за тобой.
Я в недоумение уставилась на него. Не уже ли он сможет убить себе подобных. О боже, он и правда монстр.
-Где старая прислуга? –выпалила я
-Я ими пообедал – безразлично добавил он
-Ты монстр- пробормотала, еле сдерживая эмоции
-Нет, котёнок –он усмехнулся – это твоя ошибка, и их жизнь всего лишь цена. Запомни, любая подобная выходка и пострадает уже Грета.
Его взгляд упал на поднос с тарелкой бульона, и он добавил: - советую поесть, иначе всякое может случится.

                Серхио

Я взглянул, на девушку, лежащую на кровати. Худая, впалые щёки и тёмные круги под глазами. Рыжие волосы россыпью лежали на подушки, как же меня раздражал этот цвет. Куда лучше будет вернуть её чёрные локоны. Чёрные глаза смотрели на меня с отвращением.  Что ж малышка, я и правда монстр.   Не выдержав этого взгляда я вышел из комнаты. Зайдя в кабинет я достал бутылку виски. Открыв её я налил себе стакан виски и осушил его. 
Ужасная картина не хотела покидать мой разум. Девушка лежит в ванной полной крови, на её руках не осталось живого места.
Осушив ещё один стакан, я вызвал к себе мистера Филина, теперь личного врача Александры.
-Мистер Мирелли –мужчины лет пятидесяти уважительно кивнул
-Мистер Филин-я протянул мужчине стакан виски, но он отказался-  как она?
-Уже лучше, порезы быстро затягиваются, что меня удивляет. Думаю, что дня через два от них не останется и следа. В целом состояние отличное. - он тяжело вздохнул – но психически девушка не стабильна и очень слаба
-Психиатр? –устало произнес я
-Думаю отдыха будет достаточно- подытожил доктор и удалился.
 Я устало откинулся на спинку. Что же мне с тобой делать, котёнок. Отпустить? Нет, без тебя я не смогу. Почему ты так сопротивляешься? Я же знаю, что нужен тебе. Вскоре допив бутылку виски я направился к Александре.
В комнате стояла поразительная тишина. Девушка мирно спала, свернувшись калачиком. Я присел на край кровати и аккуратно провел рукой по волосам девушки.
-Как же мне спасти тебя от самого себя? – еле слышно прошептал я


Рецензии