Переписка с братом, Москва-Каир, ноябрь 2012 г

Привет!

Тахрир снова шумит и поговаривает о законах Шариата в конституции до Нового года.

Мы всё лучше понимаем, когда надо валить) В остальном вроде всё нормально. Болезнь только подкосила немного. Тут кроме парацетамола ничего нет. В аптеке предложили псевдоэфедрин) Я взял. Ну мало ли) Вечерами смотрю ввс по ящику (один из самых объективных каналов в моей жизни). На улицу рекомендуют не выходить, ну мы "естесственна" вынуждены проводить вечера в русском, египетском и ирландском стилях) Селедка и черный хлеб заканчиваются. Подумай, пожалуйста, что можно с этим сделать.
Рассказывай, что у тебя. Заставляешь меня нервничать. На парацетамоле мне нельзя, сама понимаешь. Хотя, на помощь приходит псевдоэфедрин)

Всем большой привет!
Как там Джесс? Ты заводила ее?
Скучаю!
АЧ

Дорогой мой АЧ!

Пишу тебе из квартиры неподалеку от третьего транспортного кольца (если ты еще помнишь, что это), в которой телевизор уже не первый день передает "шшшшшшшшшшш", а скорость работы скоростного (ой, простите, "высокоскоростного") интернета от билайн заставляет реально заниматься делами. Я возмущена отчасти.
что еще...у меня в холодильнике голубцы. Mom`s production. Anvy me. Виделась с Godmather. Все по плану.
Осознание собственного полуприсутствия в этом мире рождает разнообразные мысли. В основном о реальности всего происходящего.
Научилась вчера (ночью) играть свою первую песню. Она называется And I love her. The Beatles. конечно, кто же еще? и сегодня пришла на работу к 12, ибо утром необходимо было срочно закрепить выученный шедевр. Опоздания никто не заметил. Я пришла первая. Видимо, мои коллеги тоже по утрам закрепляют выученные накануне шедевры. Начинаю их подозревать. На самом деле я сейчас смеюсь тем самым смехом, который рождается где-то в участках мозга, отвечающих за неадекват, хотя и не ставлю скобочек, обозначающих как бы улыбку. Ибо эти жалкие скобки не передадут всего спектра эмоций. Ну, ты меня понял. И, уверена, живо представил.

что еще... мой арабский прогрессирует. Думаю, скоро он меня окружит и возьмет в плен. От старательного вырисовывания арабских букв мой собственный русский почерк стал гораздо лучше. Рекомендую. Тебе там все равно делать нечего особо. Займись алфавитом. Так что я как бы занята.

В голове, честно признать, каша. (на плите, кстати, тоже). Как ты уже знаешь, виделась с Р. и вот думаю теперь, а стоило ли. Если я отказалась от него, и не единожды, то, значит, точно нет. А вот все-таки что-то да не оставляет в покое. А что именно, это я поняла только вчера. (моя аналитическая мысль относительно личной жизни работает как почта России). Всё дело в том, что причин не быть вместе не было. Я просто решила так и всё. А теперь вот сиди и думай, а что если... т.е. в отношениях мы не дошли ни до какой точки и развития они не получали. Все очень просто. И сегодня я думаю о том, а надо ли мне все это вообще. И если надо, то что? каким оно должно быть? чем дышать...? честно признать, сейчас мне это менее всего интересно. Потому что это гораздо труднее, чем арабский алфавит и все аккорды. И еще решила, что я стопроцентно эмоционально незрелый человек. Я не готова нести ответственность за кого-либо, кроме себя и моих близких. Немногих близких. Ну ты понял. И еще я такой огромный кусок дерьма, что страшно представить. И это все я понимаю только сейчас.

это вкратце.

Джесс в норме, мурчит и радуется. Очень тебя ждет.
Ты выздоровел? Смотри, этот "псевдо- че-то там" может возыметь непредвиденные последствия. Много пей. Воду кипяти.
А на ирландских вечерах вы пляшете ирландские танцы? Тебе пошло бы.

по поводу селедки и черного хлеба: жрите местное.
там, кстати, неплохо пекут.
а шариат нам не подходит совсем. Думаю, никто не даст сии меры принять. Как говорится "иншаалла"
т.е. как Бог даст.

когда ты приедешь, здесь уже будет лежать снег.
Нашим привет.

Скучаю по тебе.
Ты себе не представляешь, насколько я мысленно с тобой.
А еще у нас тут один придурок на севере города вошел в свой офис и расстрелял коллег. И ты-таки знаешь, чем он объяснил свой поступок? Перенаселением планеты.
такие дела.
фильмы bbc о глобальном потеплении, виной которому чрезмерная численность населения, и программы "планирования семьи" работают.
так что копаем в горах пещеру.

А в общем и целом все прекрасно, спешу тебя уверить.
Сообщай о настроениях своих и общественных.
обнимаю крепко.

ЛеК


Рецензии