Письмо лауреату Нобелевской премии С. Алексиевич

Пару дней назад я написала "Письмо от лауреата Нобелевской премии Алексиевич" http://www.proza.ru/2015/10/09/2025. Но. после чтения материалов Интернета, моя эйфория от награждения С. Алексиевич Нобелевской премией сменилась тревогой, непониманием и ожидания не очень хороших перспектив произошедшего.
В этом своем письме я буду обращаться к Вам, Светлана, так же, как Вы обращались ко мне в том, написанным Вами 20.111.89г. письме. В конце концов время уравняло нас:

Дорогая Светлана Александровна!
Вы не представляете то состояние эйфории и радости за Вас, которое я испытала, узнав о награждении Вас Нобелевской премией! Уверена, что написанные Вами в документальной форме книги стоят этого!
Вы уже написали, что получение Нобелевской премии поможет Вам в написании и издании будущих книг. Хочу Вас предостеречь от ошибок, отнестись к этому с глубокой ответственностью. Время изменилось. и краски жизни стали более размытыми. Ваши друзья и учителя умерли, и не могут более дать Вам совет. И мне показалось на основе Ваших последних высказываний в прессе. что Вы несколько "заблудились" в сложной реальности событий последнего времени. Будьте осторожнее, чтобы вольно или невольно не дискредитировать замечательные книги, написанные Вами ранее.
Процитирую Вас (то, что Вы написали в письме, адресованном мне):
"Литература - это другой талант. Это - жизнь!

Мои самые лучшие пожелания!
Будьте счастливы! У Вас - высокая душа!
Ваша
Светл. Алексиевич

20.111.89г"

Вот и нам сейчас не нужна политика. Уже "переели" мы этих явств. Уже тошнит от ханжества, лжи. Нам нужна только правда, лучше, чтобы художественно осмысленная. Т.е., пишите и публикуйте только то, что является литературой, пусть документальной, как Ваши первые книги. Чтобы можно было сказать, что это - жизнь!

Мои самые лучшие пожелания!
Будьте счастливы! У Вас - высокая душа!
Ваша
Любовь Горбатенко

11.10.15


Рецензии