Прошу тебя, не вырывай со мной страницу..

Прошу тебя, не вырывай со мной страницу
Из своей жизни, как прочтённый, пожелтевший лист.
Перечеркни, перелистни, сомни, плесни со злости на меня какао,
Но только от себя навек меня не отрывай!
А лучше, ты сфотографируй в зрительную память
Меня таким, каким я нравился тебе,
И убери на полку библиотеки будущих своих романов,
Как самый первый образ преданной и рыцарской любви.
Чтобы однажды в серый и дождливый день,
Борясь с осеннею унылою хандрой,
А может, и с зачитанным до дыр -
Однообразным и семейным бытом,
Подобно Золушке, пессимистично восседая
На куче грязного постельного белья,
Усыпанная с головы до пят невыметаемым избяным сором,
Меня как классику смогла ты вновь «перечитать».
И по трепещущим моментам юной, беззаботной жизни,
Смогла поностальгировать, ну и приятно поскучать…


Рецензии