Фальшивое счастье. Глава 10

   Сегодня, Итан решил познакомить меня с его родителями.
-Зачем? Они и так со мной знакомы.-возразила тогда я. А его ответ, как всегда, был чётким и понятным.
-Тогда, ты для них была дочерью миссис Райт, коллеги моей матери, а сейчас совсем другое. Сейчас ты будешь в роли моей девушки.- как и всегда, тогда я тоже растаяла от его слова "девушка". Это так не обычно.-Сейчас они узнают тебя настоящую. Только, думаю, тебе стоит одеть платье.
-Платье, каблуки, причёска и макияж...- сказала я тогда уныло.
-Нет же. Тебя никто не заставляет делать всё это. Я просто хочу, чтобы мама не стала на тебя ещё и из-за внешнего вида набрасываться, но обещаю, когда-нибудь ты обязательно придёшь в джинсах и толстовке.-после этого он поцеловал меня. Его поцелуй ещё долго грел мои губы потом.- А сейчас, просто прошу, одень платье. Вместо туфель на каблуке надень балетки. Вместо пафосной причёски собери хвост. А на счёт макияжа, то можно и без него.
   После его слов, я согласилась. И вот сейчас, я стою на балконе чердака и наблюдаю за суетливой улице. В соседнем доме бегали дети, во дворе дома миссис Мейсон готовилась вечеринка, на которую меня не звали. Её наверно устроила Джинджер Мейсон. Она довольно зазнавшаяся и стервозная девушка, но парни так и стелется перед ней. Я думаю, что она звала Итана, но меня она видеть не хотела, ведь считала, что я из низкого общества. Все у кого родители не ездят на шикарных дорогих автомобилях или кто не ходит в брендовых вещах и не пытается уследить за модой, они считают низким обществом, не достойным их внимания. Итан входит в высшее общество, а я в низшее. Понятия среднее для них не существует. Есть либо те, на кого можно ни обращать внимания, ни замечать их, ни слышать и ни учитывать их мнение, и те, кто пользуется популярностью, с чьим мнением считаются и кого не имеют права игнорировать. Есть и те, которые хотят попасть в элиту, но их просто используют, ведь они так этого хотят, что даже не замечают как становятся рабами, ковриками об который вытирают ноги и в скором времени выбрасывают. Итан-высшее общество, я- низшее. Из-за этого разделения на прошлой неделе случился конфликт. Я не знаю всех подробностей, но судя потому что мне рассказала Делли, причина драки я. Дело было так:
   Я сидела за столом и говорила с Эйданом, как вдруг раздались удары, крики и визги. Я повернула голову и увидела Итана, державшего за грудки какого-то парня. Итан бил его. Я не раздумывая соскочила с места и попыталась остановить Пита, но тот меня не слушал. Все стояли и смотрели. Низшее общество никогда не вмешивается в дела высшего, такие порядки. Но почему их никто не разнимает? У этого парня точно есть друзья, как и у Итана, но они видимо предпочитают не вмешиваться. Глазами я ищу человека, которого знаю. Делли. Она стоит в стороне, а потом замечает мой взгляд. Она сожалеюще смотрит на меня, но ничего не делает. Итан всё бьёт и бьёт этого парня. Он может убить его! Решаюсь на отчаянный шаг. Подныриваю под руку, которой он держит парня, без его поддержки этот парень бы уже давно лежал на полу, и закрываю собой парня, Итан не успевает остановить руку занесённую для удара и попадает мне в челюсть. От удара я падаю на холодный кафель столовой. Ко мне подбегает Эйдан и гневно произносит Питу:
-Даже не думай к ней приближаться, скотина.
   Эйдан помогает мне встать и уводит из столовой. Он сходил к медсестре и попросил лёд, якобы для какого-то эксперимента по химии. На следующий урок я не пошла, а отправились в оранжерею. Я знала что здесь, в оранжерее, Итан с лёгкостью меня найдёт, но скорее всего я этого и хочу. Я хочу посмотреть ему в глаза, хотя я знаю, что сама виновата, всё равно я хочу высказаться. Хочу сказать многое, но если и встречу, то скажу маленькую крупинку это огромной чаши соли.
   Дверь в оранжерею открывается, но заходит не Итан, а Делли. Она садится на скамейку, рядом со мной.
-Ты наверно сейчас очень сердишься на него.- да, она права, но всё же я отрицательно качаю головой и понимаю, что ей совершенно не нужен мой ответ.-Я знаю, ты и на меня сердишься, но если ты позволишь, то я всё тебе объясню.-я молчу и она принимает это за согласие. - Я ведь не должна рассказывать о деление на элиту и низшую касту. Ты это и так знаешь, но если не знала, то думаю сейчас поняла. Я и Итан, мы входим в элиту и у нас свои правила. Сегодня я не помогла тебе, не потому что ни хотела, а потому что боялась нарушить правило. У нас принято, что каждый решает свою проблему сам. И вот сегодня, у Алекса и Итана была некая проблема, которую они решили сами, без нашей помощи, как принято. Если бы я вмешалась, я бы стала изгоем. Ты меня понимаешь?
-Да.-хотя я её совсем не понимала.-Каждый имеет право на выбор, и ты его сделала, и уж тем-более не мне тебя судить. Я просто не понимаю, вы живёте по животным законам. Это не честно. Все достойны помощи.
-Я не хочу жить по таким законам, но и стать их мишенью я тоже не хочу. Ты молодец. Мне бы хоть немного твоей смелости... Ты же знала, что Итан тебя ударит, но всё равно полезла.-она действительно восхищалась мной.
-Это был единственный способ остановить его, иначе он убил бы того парня.
-Теперь я понимаю, чем ты так понравилась Итану. Ты гордая, самоотверженная и смелая. Ему повезло.-она вздохнула.- Теперь давай о Итане. Он же не с пустого места начал бить Алекса. Он оскорбил тебя. Он сказал что-то типо того: "Зачем тебе эта серая мышь? Она совершенно тебе не пара. Ты посмотри как она одета. Нет ни макияжа ни причёски. Классическая бедная, серая мышь. Не твой типаж. Если только ты не хочешь тупо переспать с ней, чтобы пополнить свой список. Я угадал, чувак? Или может быть, ты просто пользуешься её денежками, но ведь у тебя с ними нет напряга. Не поверю я тебе, что такое как она может нравится". Я сама готова была расцарапать ему морду, но Итан опередил меня. Он встал со словами: "Да, она не такая яркая и не такая размалеванная как эти курицы, но ты её совершенно не знаешь. Она даст ещё 100 очков вперёд всем им вместе взятым. А за макияжем и дорогой одеждой прячут пустой внутренний мир. И деньги свои, засунь ты себе сам знаешь куда" Он сказал это довольно тихо, так что слышала только я, Итан и Алекс. Ну, а дальше ты уже знаешь.
   Подъехавший на машине Итан вырвал меня из круговорота воспоминаний. Я помчалась вниз. На челюсти остался небольшой синяк, но я его замаскировала тональным кремом. Сбежав по лестнице вниз и выйдя прямо на дорогу я обняла его и поцеловала. Мы сели в машину.
-Ну, ты готова?
-Да.-твёрдо ответила я, хотя где то внутри ещё горел огонёк сомнения.
-Не бойся их.-Итан волновался ещё больше меня.
   Мы подъехали к дому. Ухоженный газон и аккуратная дорожка вели прямо к шикарному жилищу. Итан шёл впереди и по мере приближения к дому во мне нарастала паника. Перед самыми дверьми мне захотелось развернуться и бежать.
   Дверь нам открыл его отец. Он посмотрел на Итана строгим взглядом, но потом увидел меня и его лицо смягчилось.
-Прошу в дом.-словно песнь произнес мистер Джекобсон.
   Мы вошли в дом. Они очень богатые люди. На стенах развешанные картины, на небольших столиках стоят статуэтки и вазы. Итан повёл меня мимо все этой красоты прямиком в столовую.
   За большим столом сидели его мать и отец. Миссис Джекобсон строго окинула меня взглядом, что было довольно не приятно.
-Мама, папа, это Тереза. Вы с ней уже знакомы, она дочь мистера и миссис Райт, но я хотел бы представить её в качестве своей девушки.-Итан крепко держал меня за руку в ожидании ответа.
-Присаживайтесь за стол.-холодным тоном проговорила миссис Джекобсон.
   Когда мы сели за стол, Итан тихонько шепнул мне: "Приготовься, она будет нападать". Сначала я не поняла, что он имел в виду, но вскоре поняла.
-Мисс Райт,-обратилась она ко мне.- какая ваша любимая книга? Расскажите о ней нам, пожалуйста.
-Я прочитала достаточно книг, но выделить одну конкретную, пожалуй, не смогу.-мягко ответила я.
-Отсутствие любимой книги, не есть хорошо.-грубо ответила она, но я сделала вид, что ничего не заметила.-Были ли у вас молодые люди до моего сына?
-На самом деле я бы не хотела касаться этой темы, но раз вы спрашивать, то нет.
-Как так, девушке 16 лет и не разу не было отношений? Значит, что-то в вас отталкивало юношей, верно?
-Я не знаю, но Итана вроде бы всё устраивает.
-А вы не думаете, что он просто вам, что-то не говорит? Так скажем, не ставит вас в известность.- в испуге я посмотрела на Итана, и он так напомнил мне Делли неделю назад.
-Если его, что-то во мне не устраивает, то это совершенно нормально. Вы так не считаете?
-Милочка, я хочу что бы у моего сына была идеальная пара, но вы под неё не подходите.-Итан всё так же сидит и молчит.- Вы не достаточно умны, не достаточно красивы. Я думаю вы не пара моему сыну.
   Её слова ударили меня под дых. Почему он молчит? Хочется бежать, но надо сидеть и слушать. Я не могу так. Я говорю:
-Не вам решать, пара я ему или нет. Он уже достаточно взрослый, что бы решать кто будет его девушкой. Вы сказали, что я не красива и не умна, но я не выбирала какой мне родится, а говорить такие слова, просто низко. Извините, но я пожалуй пойду.
Я выбежала из дома, и поняла, что я не знаю куда мне бежать. Я села на ухоженный газон и хотела позвонить Эйдану, что бы он меня забрал, но сзади раздались шаги. Я подумала, что это Итан, но это была его мать.
-Может пройдём в дом и обсудим один момент?- её тон смягчился.
-Нет. Если вы хотите что-то мне сказать, то говорите здесь.
-Хорошо.- она села на газон рядом со мной.- Я знаю, чем ты понравилась моему сыну. Ты бунтарщица. Он ведь говорил тебе, что бы ты слушала меня и соглашалась, но ты не соглашалась. А вместо того, что бы просто убежать или разрыдаться на месте, как это делало большинство, ты высказала мне своё мнение, а потом извинилась и ушла. Это необычно, но Итан отправил меня извиняться. Он никогда не говорил мне, что делать, но тут он был в просто ярости. Он очень изменился с появлением в его жизни тебя. Он стал добрее, но в тоже время грубее. Ночью он уезжал, и мы волновались, но он приезжал такой счастливый, что за это я готова была сделать всё лишь бы он был таким всегда.
-Знаете, сейчас эта история очень напоминает мне, случайное знакомство
Итана с моим отцом.-Женщина улыбнулась.
-А он уже знаком с ним? И как же это произошло? Не волнуйся, можешь рассказать правду.
-В общем папа неожиданно вернулся с работы. Тогда, я в первый раз возразила отцу.-Женщина улыбнулась. Маска хладнокровия спала с неё, и это делало её просто потрясающей женщиной.- Вы оказывается не такая суровая женщина, как кажетесь.
-Да. Ладно давай вставать, а то муж сейчас увидит, что мы сидели на газоне и устроит взбучку.
   Вместе смеясь мы вошли в дом.


Рецензии