Примирение

Всё случилось неожиданно . С утреца встав и открыв глаз Илья увидел как сквозь шторы виднелся лучик света. Затем открыв и левый глаз стал осматривать во круг себя и увидел что лежит один и жены милой и горячо любимой поблизости не видно.
И тут он явственно стал вспоминать что же произошло вчера .
А произошло следующее :немного выпив с друзьями и пришёл поздно .
Ленка конечно закатила скандал :
- Ты что целый день делал ? Мы с тобой что планировали утром - вспомни а ?
- Мы хотели сходить погулять в центр .
Илья удручённо стоял в прихожей и потупив взор рассматривал пол . А жена продолжала его упрекать :
- Я ждала тебя целый день !!! Даже подруге позвонила и та захотела тоже со своим мужем с нами погулять. И что ? В результате я дома сидела а они гуляли , а я сидела дома и ждала тебя !!!И звонила и маме и подруге и я с ней давно не общалась.
- Ты по телефону с ней треплешься час целый и что обязательно её видеть ?
- Представь себе - да !!!И пообщаться с глазу на глаз !!!
- И чего это ты ей поведать хочешь ?
- Не твоё дело !!!
- Ага,вот оно что !!!А мне значит с друзьями общаться нельзя ?
- Можно ,но целый день это чересчур !!! Я к маме пойду ! Спи один тут !
- Ступай к своей матери ! Я держать тебя не буду !!!
Илья пропустил одевающуюся жену ! Та одевшись посмотрела молча на мужа и вышла захлопнув дверь.
Илья посмотрел вслед ей и вздохнул . Раздевшись он прошёл на кухню и увидев что ничего не приготовлено . Тогда открыл холодильник и достал три яйца и бутылку масла и сняв с крючка сковороду и разогрел на плите и разбив ножом яйца поочерёдно кинул на шкворчавшее масло и через несколько минут ел уже яичницу с хлебом . Потом заварил чай с мятой и пил его  закусывая пряниками .
Помыв посуду он пошёл в комнату и включил телевизор и там передавали ночные новости и он слушая и иногда глядя мельком на экран он разбирал супружескую постель и разобрав и досмотрев до конца новости он его выключил и задёрнул шторы и выключил свет и лёг спать.
И от вспомнив что же с ним приключилось вчера и казнившись за ссору с женой он пошёл было на кухню завтракать ,как услышал там странные звуки и пошёл на кухню на цыпочках на всякий случай чтоб узнать что же там всё таки происходит ?
Когда войдя на кухню он увидел следующую картину :
На кухне стояла жена и что то готовила !!!
От увиденной картины Илья обалдел немного и зажмурил глаза и потом открыл опять и поняв что это не глюки и жена живая и здоровая рядом перед ним стоит !!!
- Милый что встал то как истукан - аль не узнал меня ?
- Как ты здесь оказалась то ? Ведь ты должна быть у мамы !
- А я погуляла по ночному городу долго и скажу тебе он прекрасен !!! А затем тихонечко пришла домой и увидела как ты сопишь во сне и взяла второе одеяло и спать легла и утром рано встала и пошла на кухню . Иди мой руки и оденься всё таки.А то в трусах сидеть перед женщиной не прилично !
- Один момент. 
Он оделся и умылся и сел завтракать.
- Милый я должна тебе сказать тот секрет что хотела сказать подруге !
- Слушаю милая !!!
- Милый я беременна !!!
От этого сообщения Илья обалдел и сидел минуту с идиотской улыбкой и застыл с вилкой не донеся кусок мяса!
- Что застыл милый ? Скажи что нибудь !!!
Он  встал и обняв жену закружил её . Потом остановившись сказал :
- Наверное тебя и трогать то нельзя ?
- Можно . Срок ещё небольшой .
- И когда ты успела то ?
- Не скажу !
И она засмеялась счастливо !!!   


Рецензии