Моя странная жизнь part 5

 Выходя из очередного клуба, которые мы посещали пару раз в Неделю, Стив снова  заводит не очень приятный для меня разговор.
– Эмили, расскажи нам, почему ты переехала?
- Почему тебя это так волнует?
- Я хочу больше знать о тебе, говорит Стив, хочу знать, что тебя волнует, о чем ты думаешь. Меня Затронули эти слова, я готова была просто накинуться на него и....... Поцеловать.
- Знаешь Эмили,вмешивается Джес,  Если ты ещё недостаточно нам доверяешь, то не надо, мы поймём.
 И тут я подумала, действительно, а почему бы и нет, ведь ближе них у меня никого нет, ( ну если не Считать маму ), Пусть знают, и я глубоко вздохнув начала свой рассказ.
               * * *
– Когда мы жили в Чикаго, у меня был отец. Он был известным бизнесменом.
- Чарли Грин, слышали?
- Твой отец Чарли Грин??? Спросили они в один голос.
- Да, с грустью отвечаю я.
- И вы прекрасно оба знаете, что с ним случилось. Его убили. После этого нас стали просто преследовать журналисты, ну вы представляете, да? Такое горе, ПОТЕРЯ ОТЦА, МУЖА, а эти твари никак не могли оставить нас в покое.
Об этом писали, об этом говорили, люди На улице смотрели с жалостью на нас, и мы просто не выдержали.
Все дети я почти не выходила из дома, после переезда. Я просто не могла. Я боялась, что тут будет все тоже самое, но потом нужно было начинать ходить в школу, да и я понимала , что нельзя пол жизни просидеть дома.
Я говорила это спокойно, без единого намёка на слёзы и истерику. Просто слезы у меня уже закончились, и я сама устала уже реветь.
                * * *
Когда пришло время расходиться, я решила зайти домой, взять кое-какие вещи и пойти к Стиву. Как только я вошла в квартиру, меня встретила мама и начала сверлить своим неодобрительным взглядом. Предвещая скандал я подумала: слава богу, что Стив ждёт меня на улице.
- Где ты опять шлялась? Строго спрашивает мама.
- Гуляла, отвечаю я, одновременно собирая вещи.
- С кем?
- с Меган, соврала я, потому, что против неё мама слава богу ничего не имеет. С ней я уже почти не общаюсь, она уже давно нашла себе новую подружку и тусуется с ней. Стив этому необычайно рад.
- Куда ты опять собралась? Кричит мама.
- Я переночую у Стива, на этот раз говорю правду я.
- Ты никуда не пойдёшь, надо хоть не много находиться дома. 
- Пойду, кричу я и бегу к выходу. 
Мама перекрывает своим телом проход и говорит:
- Если ты сечйчас уйдёшь, можешь вообще не возвращаться.
Ах так мамочка, подумала я, ну ладно.....
- Отойди, холодно говорю я.
Она отходит и я выбегаю из квартиры. Пока я спускалась вниз по моим щекам начали катиться слезы, и к Стиву я выбежала уже рыдая взахлёб.
- Что случилось ? Встревоженно спрашивает Стив.
- Я поругалась с мамой, сквозь слезы говорю я, она сказала не возвращаться, если я сейчас уйду.
- Все будет хорошо, говорит Стив и крепко обнимает меня, а я рыдаю уткнувшись ему в грудь.
                * * *
Когда мы пришли к Стиву, я сходила в душ и вернувшись в комнату, я увидела стол с двумя свечками, фруктами и вином. У меня чуть челюсть не отвисла.
Следующие несколько часов мы сидели потягивая вино и как всегда разговаривали обо всем на свете. Стив ещё раз успокоил меня по поводу скандала с мамой, и я совсем растворилась в этой умиротворенной атмосфере.
- Я люблю тебя, Эмили, внезапно говорит Стив.
Около минуты я молчу в оцепенении.
- Я тебя тоже, все-таки выпаливаю я.
Он подходит ко мне и нежно целует. Я полностью растворяюсь в этом поцелуе, с невероятным ощущением, будто я ждала именно этого момента все свои шестнадцать лет.....


Рецензии