Муравейник

    Люди всегда покоряют что-то, чтобы самореализоваться. Кто-то взбирается на вершину Эльбруса и тихо шепчет:"Привет..." холодному небу со слезами на глазах. Кто-то пересекает пустыню и, измождённый, но счастливый, падает в прибой океана. Кто-то переплывает эти океаны на чём угодно, но в основном, на силе воли и вере в себя. Я не отношусь к этим Героям. Поэтому и цель выбрал немного другую. Я решил пройти через муравейник... Уменьшаться меня научил дед. Он всегда уменьшался и прятался от бабки под диван, когда приходил пьяный после домино. И вот я стою у муравейника, ростом даже меньше его обитателей, и не могу сделать первый шаг! Ноги не слушаются! Их словно парализовало! Как же я не предусмотрел, когда уменьшался, стоя перед муравейником, что помёт белки, который я даже не видел, может оказаться ловушкой?! Ничего, выбрался. И до белых костяшек сжав эфес меча, я начал свой путь. В темноте я вижу так же, как и при свете. Этому меня уже научил кот. Была ночь, муравьи спят. Поэтому я старался идти, как можно тише. Их логово напоминало больницу с бесконечностью этажей и миллиардом палат. И, как бы ты ни старался, ты никогда не найдёшь нужную. Правда, эти палаты были без дверей. Я заглянул в одну из них... И увидел свет! Это муравей распахнул холодильник и думал, что сожрать, почёсывая зад. Я пошёл дальше. Заглянул в другую "палату". Лучше бы я этого не делал! Никогда не хотел знать, как занимаются любовью муравьи! Даже с высоты своего нормального роста. Скажу лишь, что "Нечто" Карпентера по сравнению с этим - романтическая комедия. Я заглянул в следующую. Там на полу сидел маленький муравьёныш и играл в глаз мухи - что-то вроде кубика-Рубика. И он плакал. За его спиной отец избивал мать, нажравшись где-то волчьих ягод. Малыш поднял на меня глаза, полные слёз. А я только прижал указательный палец к губам. Он моргнул, уронив слезу на свою игрушку, и заткнул уши. Должен ли я был вступиться или нет, не знаю. Считайте, что я струсил. После этого я больше никуда не заглядывал. Я дошёл до конца своего пути. Вот он - выход... Я посмотрел на свой бесполезный меч. И вырезал им на стене: "Жизнь - это подарок, сделанный от души. Постарайтесь не ломать его!" Потом не удержался и добавил: "Здесь был я!"


Рецензии
Ох, я уже успела соскучиться по вашим рассказам:) Пишите чаще!

Бублик-Шмублик   12.10.2015 16:52     Заявить о нарушении