Молитва о детях

Автор – Мировой Разум
Молитва о ДЕТЯХ
Текст принят 12.07.  22:00

+++ Спаси детей моих, Отец Любимый!
Помоги им Жизнь Великую познать.
Давно ее предали мы,
Даже себя не понимали мы.
Костер Любви не зажигаем мы!
+++ Настал другой Период жданный,
И Жизнь дала нам Время опознать;
И Бога дала понимать
и заблужденья наши представлять!
+++ Детей моих спаси, Господь Великий!
Дай Силу мне и дай мне Знанья!
Опасно жить сегодня на Земле,
И трудно выполнять Твои Желанья!
+++ Дано давно Святую Правду понимать.
Дано давно Святую Правду исполнять.
И отвечая за Детей Твоих,
Вели Законы строго соблюдать.
+++ Достаток, землю подари Семье моей,
И замени Устав земной Обители Твоей!
Тела  Детей Своих убереги,
И Души Вечные Свои спаси!
+++ Я буду преданно любить, растить, учить.
Желать достойно жизнь Семьи определить;
Душевностью Святою окружить;
Полезностью труда сумею просветить;
Уже умею ВАС за стол свой пригласить!
+++ Любовь Твоя нужна нам постоянно,
Присутствие Твое желаем ощущать,
Божественность Твою не смеем порицать,
Дела Твои, Законы Жизни будем прославлять!
Аминь

Книга Бога 3-71


Рецензии