Выпускной моего сердца ч. 5

Тихо в посёлке. Вечер.  С неба пушистыми хлопьями падает снег. Его так хорошо видно в свете фонарных столбов. Галя и Костя идут вместе с репетиции. Сегодня она была последней, завтра уже праздник в школе.
Прошли мимо дома, у крыльца в который стоит связанная ёлка. Галя заметив, грустно улыбнулась.
- Что случилось? – спросил Костя.
- Папа мой всегда приносил ёлку в дом. Покупал на базаре. Живую, настоящую. В том году я Новый год встречала у сестры. Без родителей. Это будет год второй. – ответила Галя.
- Ты не рассказывала мне.  Что с ними случилось?
- Автокатастрофа. На въезде в город. Машину занесло, и она врезалась в груженый КамАЗ.  Мне говорили, папа ещё живой был. Его на скорой доставляли. Он умер в больнице. – Галя остановилась, глаза её блестели от слёз.
Костя обнял её. Расстраивать не хотелось.
- Мне жаль. – проговорил он.
- Этот Новый год самый лучший. Есть ты. Это счастье, Костя. – ответила Галя.
- А у меня есть ты Галя. Я подзаработаю денег. Устрою тебе самый лучший праздник.
- Я тебе верю. – ответила она. – мне ничего не надо, только будь рядом. И всё.
Он поцеловал её.
                ***
Костя пришёл домой. Докурил сигарету на крыльце. В кухне горел свет. Мама с отцом разговаривали.
В кармане заиграл мобильный телефон.
«Даша» - гласил экран.
Костя ответил.
- Привет, зай. Чем занят?
- Ничем. – ответил Костя. – зачем звонишь?
- А что нельзя? Козлик мой на работе, в командировке до завтра. Решила позвонить. Узнать как дела.
- У меня всё отлично.
- Это хорошо. – пауза.
- Всё? – спросил Костя.
- Нет. Пью коктейль. Мулатка называется, очень классная вещь.
- Ты что то хочешь спросить? – проговорил Костя.
- Как дела продвигаются с Галей?
- Всё нормально. Она почти втюрилась в меня.
- В тебя нельзя не втюриться. Костя, ты молодец. Но только доведи дело до конца. Растопчи эту дрянь. – ответила Даша.
- Я не знаю.
- Что?
- Я не смогу.
- Тебе нужна машина?
- Нужна. – ответил Костя. – но, я не знаю. Это так подло.
- Мы, кажется, обо всём уже поговорили? Её мать разбила мою семью, отобрала у меня отца. Убила, буквально, мою маму! Это не подло?
- Ну, причём здесь она? Ей и так досталось.
- Костя, она должна мне заплатить за всё чего меня лишила. Не будь тряпкой! Я отдам тебе машину, совершенно новую. Хочешь, права тебе куплю. Только доделай всё до конца, раз уже взялся.
Костя затоптал бычок.
- Ладно. Ты сама знаешь, что я доделаю всё. Только, можно немножко подождать. Я не хочу портить ей новый год.
- Хорошо. Но только не затягивай. Сделай всё как договаривались. Я на новый год приеду в посёлок. Навестить родителей надо. Ну, всё, пока.
- Давай. – ответил Костя.
Вырубил телефон.
                ***
В последнюю субботу старого года у всех было три урока, но как не ругался директор на учителей, учиться уже никто не хотел. На втором уроке провели классный час, раздали дневники с полугодовыми оценками, и ждали когда начнётся празднование Нового года, у старших классов.
На первом этаже установили ёлку. Довольно симпатичную, высокую и пушистую. Аромат праздника поплыл по школе.
Одиннадцатый с утра занимался украшением зала к празднику, сейчас же сидел на классном часу. Людмила Викторовна раздала дневники.
Лена налилась краской.
- Помнишь мы вместе смотрели оценки в журнале. – обратилась она к Тине. – у меня на пятёрку одну больше, а так всё как у Наташи. А за полугодье, зато у меня четыре, у неё пять! Нет, ну что это такое?
- Не зря же она её проведывать ходила. – произнесла Тина, так чтоб сидевшая напротив в другом ряду Наташа, могла услышать.
- Может мне сходить в учительскую и поговорить?
- Попробуй, не думаю, что это даст какие-то результаты. – Тина обратила внимание на весело болтавших Костю и Галю. От этого внутри всё закипело.
- Ребята, до звонка ещё есть свободное время. Давайте порепетируем! – прокричала Людмила Викторовна.
- О! – протянул устало Дима. -  может не будем?
- И вправду, у нас отлично все, получается! – проговорил Костя, сладко зевая.
Девочки молча, кивнули. Настроение тут же бесследно растворилось.
Следующим уроком должна быть алгебра. Палочку выписали из больницы. Но ребята уверены были, что она их с урока отпустит украшать зал. На урок не пошли. Принялись за дело.
Прозвенел звонок на урок.
Лена вешала гирлянду на дверь. Тина с Сашей ёлку украшали. Дима с Галей развешивали украшения сделанные школьниками.  Наташа, молча, лепила снежинки из бумаги на пустые стены.
Пришли Юля с Валей.
- Мы к вам помогать.
- Хорошо. Нужно ещё картины развесить. – проговорил Костя.
- Я хотела. – проговорила Лена.
- Нам ваша помощь не нужна. – произнесла Тина.
-  Мы не успеем всё сделать ребят, пусть девочки помогут. – проговорила Галя. –  давайте хотя бы на время забудем об вашей идиотской вражде?
Тина с Леной переглянулись, пожали плечами. Продолжили заниматься своей работой дальше.
- Спасибо. – с улыбкой проговорила Юля Гале.
- Так одиннадцатый! В чем дело? – проговорила палочка со психом. – вам что особое приглашение давать надо? Третьим уроком у вас алгебра, вы не забыли?
- Но мы думали… - проговорила Лена.
- Быстро все на урок. – приказала Алена Павловна.
- Нам зал украшать нужно. – произнёс Костя.
- А учиться нужно мне?! Быстро все на урок! – палочка развернулась, зашагала на вверх.
- Ну, вот ерунда. – проговорила Лена, спускаясь с лестницы. – давайте не будем осложнять себе жизнь. Пойдёмте на урок.
- Не ожидал я, какая оказывается эта палочка.
- Она нам мстит за контрольную и за вывихнутую ногу. – проговорил Саша.
Возмущения не было предела, но спорить с учительницей не стали. Поднялись на второй этаж в кабинет физики. Там репетировал класс Алёны Павловны, поэтому там заниматься было просто не возможно. Время шло. Палочка бегала, искала класс, где заниматься, искала долго, но так и не нашла. Пошли заниматься в библиотеку. Пять минут последних быстро пролетело, загремел звонок с урока.
- Вот теперь вы свободны. – произнесла Палочка, выглянув из учительской.
Ребята переглянулись.
- Счастливого Нового года. – пожелала ей Лена, как можно ласковее.
- И что она этим доказала? – недоумевая, проговорил Костя, спускаясь по лестнице.
- Терпите ребят. – проговорила Лена. – нам ещё экзамены сдавать.
- Ну на выпускном мы им всем устроим. – сказал Дима.
Ребята спустились в низ. Принялись продолжать украшать зал.
                ***
Половина пятого. Лена, Галя и Тина. Закончили. Встали у входа, устало потирая спины. Зал готов. До праздника два с половиной часа. В школе никого кроме уборщиц и дворника.
- Ну всё. – проговорила Лена.
- Здорово, да?
- Да. Красиво. – сказала Галя.
- Только послезавтра, часов в десять придём убирать. – сказала Лена, повесив на плечо сумку. Тяжёлая, книг почти нет. Отчего? Может просто устала.
- Пацаны обещали придти. Но не думаю. Помните в  том году на день влюблённых? – проговорила Тина, одевая пуховик. – они так же обещали, но не пришли.
- Костя придёт. – ответила Галя. – Вон ту красоту повесить он сам взялся. Пусть попробует только не прийти.
- Что девочки, пойдём?
- А включать не будем? – спросила Галя.
- Мы же включали всё.
- Ну, хотя бы раз для демонстрации. Как всё будет.
Тина скривила лицо. Лена прошла к включателю.
Ёлка загорелась разноцветными гирляндами.  Зал весь, выход. Все засверкало, засветилось.
- Какая красота! – проговорила Лена.
Галя, молча, смотрела. Её переполняли чувства и эмоции. Захотелось плакать и смеяться одновременно.
- Не нравиться? – обиженно с улыбкой сказала Лена, подтолкнув Галю.
- Наоборот, всё так красиво. Этот праздник будет самым лучшим!
- Конечно, ты с нами!
- Всё девчонки, пойдёмте. Хватит уже. Мне еще в баню идти. – проговорила Тина.
- Идём. – Лена быстро вырубила всё. Погасла ёлка. – Любовь Григорьевна, сказала, что у нас в этом году зал украшен, так как никогда ни один класс не украшал.
- Она так каждому классу говорит. – проговорила Тина. – идёмте. Я домой уже хочу.
Девочки вышли из школы. На  улице темно, месяц в небе только рождается.
- Вам не кажется, что сегодня случится не что важное. Нет у вас такого предчувствия? – спросила Лена. – Оно у меня редко случается, но всегда связано с чем-то хорошим.
- Не знаю. Мне бы успеть в баню сходить. Вперед своей сестрички. Чтоб потом смыться к тебе Лен, и больше её не видеть.
- Даша приезжает?
- Да. Я тебе говорила. Только не знаю со своим ненаглядным, или нет. Он в Питер улетел по делам каким то. – проговорила Тина. – жаль, что с собой не взял эту мигеру.
- По-моему, ты зря к ней так относишься. Какой бы она не была, она твоя сестра. – проговорила Галя.
- Ага. – ответила Тина. – Только зачастую она представляется мне жгучей сволочью. Которая не имеет со мной ничего общего.
- Зря ты так говоришь.
- Галь, по рассказам Тины, так Даша и выглядет. Они воюют постоянно, и войну эту начинает Даша. – проговорила  Лена.
- Ну, тогда я не знаю. Если бы у меня была сестра, я её бы любила. – проговорила Галя.
- Говоришь ты так, только потому что её у тебя нет. – ответила Тина.
На перекрестке девочки разбежались, нужно было спешить. Праздник скоро.
Лена входя во двор, заметила скрученную у порога веревками ёлку. Улыбнулась, потрепав её, вошла в теплую кухню.
Баба сидела в кресле качалке, и вязала. Клубком ниток играл жирный котяра. Дед растоплял печку.
- Всем привет. – стиснув с со стола ватрушку с творогом, раздеваясь проговорила Лена.
- Руки помой! – произнесла бабушка, не отвлекаясь от вязания.
Лена подошла, включила у неё над головой лампу.
- Так лучше? – спросила она.
- Лучше. А я сижу, думаю, что темень такая. Дед, растопляй быстрей печку, мне ужин готовить надо! – проговорила Бабушка.
- А где Андрей?
- Смылся не бось, в компьютер играть. Они с дедом елку принесли, видела какую красивую?
- Видела. – жуя ответила Лена. – ну, ладно. Я в доме помоюсь. Там тепло. Ба, ты мне платье постирала?
- Конечно, висит над печкой на веревке.
- ОЙ! Дрова какие-то! Всё не разгораются! – чертыхнулся дед.
- Солярка в баночке, плесни! Всему тебя учить надо!?
- Солярка не для этих дел у меня припасена! Как нибудь, смолянкой. – проговорил дед.
- Ну, ладно. Плюшки, ох, и вкусные.
- Ватрушки, спасибо. Лен.
- Что?
- Мать приходила. Хочет с тобой повидаться. – проговорила баба.
Лена молча, развернулась.
- Она твоя дочь, баб. Я всё понимаю. Но видеть её, не хочу. По-моему, уже миллион раз говорила.  – произнесла Лена, взяла сумку и ушла из кухни в дом.
                ***
Галя ждала Костю, он только что позвонил ей. Сказал что едет. Тётя готовила на кухне. Ждала дядю, он сегодня должен приехать с работы.
- Ох! Ну, какая красотка! – восхитилась тетя, когда Галя вышла из комнаты.
- А сзади как? – спросила Галя.
- Нормально всё, я советовала тебе купить это платье не зря. Где твой кавалер?
- Только что звонил. Сказал, что немного задержится. 
- Налить тебе чаю, или кофе? – спросила тётя.
- Нет, спасибо.
- У вас с Костей, всё серьёзно? – спросила тётя, нарезая картошку.
- Я надеюсь на это. – улыбнулась Галя.
- Ты такая счастливая! Вся светишься, я рада что у тебя всё хорошо!  - тётка на миг прислушалась. – по-моему, сигналит кто-то?
Галя прислушалась. Подбежала к окну. Зимнюю тьму разрезали фары автомобиля.
- Приехал! – Галя набросила пуховик, обула ботинки. Взяла пакет с туфлями, и безделушками.
- Ну, всё! Пока! – дверь захлопнулась.
- Пока. – с улыбкой проговорила  тётка.
  Галю Костя встретил, они поцеловались.
- Залазь, в машину. – проговорил он.
Галя села.  В машине сидел ещё Олег. Друг Кости.
- Привет. – проговорил он, с пьяной улыбкой.
Костя сел за руль. Машина поехала.
- Классно выглядишь. – проговорил Олег.
- Спасибо.
- Так, ты спать давай уже. Не приставай к моей девушке. – проговорил Костя.
- Ладно. – Олег улегся поудобней.
Костя не сводил с Гали глаз. Она с улыбкой отвечала ему.
Ребята подъехали к крыльцу школы. Костя поднялся, открыл дверь. Галя вышла.
- Я отвезу его домой, и приеду в школу. Я мигом. – он поцеловал её, сел в машину и уехал.
  Галя вздохнув, вошла в школу.  Ощущения что испытывала она, сейчас проходя через пустой, украшенный коридор, не возможно описать. Прошла в битком набитый народом зал. Громко орала музыка. Люди глазели, на каждого кто войдёт. Глазели на сделанные школьниками украшения. Конечно, украшение одиннадцатого было лучшим. Это даже Юля признала.   
Галя вошла в кабинет младших классов. Здесь были все участники театрализованного представления. Любовь Григорьевна бегала, как заполошенная помогая одевать костюмы.
- Привет.
- Привет. Где Костя? – прокричала Лена.
- Сейчас приедет. Он Олега отвозит домой. – ответила Галя. – ты что такая нервная?
- Всё не клеится! Тина ошпарилась в бане! Не известно теперь будет ли выступать. Дима взорвал предохранитель на магнитофоне, не известно починит теперь. Всё ужасно! – Лена опустилась на парту, зажав лицо руками.
Это заметила Юля. Подошла, поздоровавшись с Галей.
- Подруга. Если будешь ко всему так относиться, с ума сойдёшь. – проговорила она.
- Просто хочется чтоб этот праздник прошёл отлично! – ответила Лена. – и я тебе не подруга.
- Ну ладно! Доверься просто случаю. Дима сказал, что магнитофон сделает, Тина не придёт, чтож. Я могу ещё и её роль взять. Мне не трудно. – проговорила Юля.
- Галя, чего стоишь! Бери костюм свой и переодевайся! И живее! Живее! Начало скоро! – проговорила Любовь Григорьевна.
Входит Тина.
- Я же говорила. – проговорила Юля. Отошла от Лены.
- Как ты? Как такое могло случиться?
- Не трогай меня за руки! Вот здесь обожгла не много. Я не хочу ничего объяснять. Попозже как нибудь. Я пришла и всё. – ответила Тина.
- А я переживала!
- За спектакль? – проговорила Тина.
- За тебя! Мне когда сказали! Я не знала что с тобой! Знаешь Диму, он так объяснил всё.
- Всё нормально. Заживёт. Где мой костюм?
- Спроси у Любови Григорьевны.
Вошёл Костя с Димой. Улыбаясь и шутя.
- Всё, починил. – проговорил Дима.
- Ну, слава богу!
- Ребят, побыстрей наряжайтесь! Скоро начало! Костя, костюм деда мороза! Одевай и живо! – прокричала Любовь Григорьевна.
- Слушаюсь! – ответил Костя.
 Народ расселся. Многие кто школу окончил, выстроились у выхода. Прозвенел звонок. Это значит начало.
Вышел Юрий Андреевич. Поздравил учеников с Новым годом. Вышла Любовь Григорьевна. Под её выход многие громко так аплодировали. Юрий Андреевич поморщился.
В классе нарядные все ждали начала. Костя держал Галю за руку. Сам не зная зачем.
- Ну, всё ребят. Начинайте. – проговорила Любовь Григорьевна.
Под громкие аплодисменты, ребята вышли.
                ***

Закончился вечер. Ребята веселились, смеялись. Все были в ударе. Собрались в классе переодеваться, фотаться на память. Юля и Дима принесли фотоаппараты.
- Все молодцы! – проговорила Любовь Григорьевна.  – Костя, жаль что этот год последний! Где ж возьмем такого классного деда мороза.
- Засмущали! Любовь Григорьевна. – проговорил Костя.  – ребят, это не всё! Выходите все на крыльцо сейчас, там ждёт сюрприз.
- О! – Дима понимающе кивнул. – я помогу!
- Пойдём.
Парни убежали.
К Юле подошла Галя.
- Серёжа не приехал.
- Я знаю. – проговорила Юля. – он мне звонил.
- Пойдем, сюрприз посмотрим. Интересно, что там покажут?
Юля переоделась.
- Пойдём. – проговорила она. – ты что нибудь выиграла в лотереи?
- Да. Мягкую игрушку Тузика. – проговорила Валя.
Девочки вышли в темный зал. Ярко сверкала ёлка. Тысячи огней гирлянды горели.
- А я выиграла мячик. Такой маленький.
Девочки вышли. На крыльце толпился народ.
- Салюты.
 Галя переодевалась. Лена подошла к ней.
- Давай сфотаемся? – предложила она.
- Конечно.
Лена обняла подругу. Сделала фото.
- Что интересно такое Костя там сделал?
Тина подошла.
- Я домой.
- Что? Тин! А праздник?
- У меня голова болит. Увидимся после завтра. – проговорила Тина, быстро одеваясь.
- Хотели же классом встретит новый год в школе! Что ты начинаешь? – проговорил Саша.
- Я обожглась сегодня в бане! Пришла сюда, только чтоб сценку не испортить! – закричала Тина.
- Ладно, уходи. – проговорила Лена. – с праздником тебя.
- И тебя.
Тина ушла.
- Что это с ней? Она упала на печку, я знаю. Но ожёг у неё легкий. – проговорил Саша.
- Не говори так. Может что то случилось там серьёзное. – проговорила Лена.
- Эй! Народ, быстрей! Там Костя зовёт всех на улицу! – закричал Андрей.
Ребята заторопились на улицу. Галя выскочила. Холод лютый.
- Народ! – закричал Костя. – этот год последний, в этой школе. Я хочу чтобы он запомнился нам, надолго!
- Давай! Костян, зажигай! – прокричал Коля.
- Галя. Выйди ко мне.
Галя испугано вышла. Смотрела на Костю с улыбкой.
- Подойди ко мне, не бойся!
Галя подошла.
- Я тебя люблю.
- И я тебя. – проговорила она.
Костя поцеловал её.
- Пли! – заорал Дима.
В небо взлетели салюты. Яркие краски. Водоворот красивых огней. Это было не забываемо!
- Это для тебя. – прошептал Костя.
 - У-ух! – гудел радостно народ.
Тина обернулась. Салюты ей были видны. Она остановилась.
Костя сейчас не с ней. Обнимает Галю наверное, они целуются. Господи, за что ей это! Будь он проклята!
Девочка грустно улыбнулась, зашагала дальше.
                ***
Веселье лилось через край.  Учителя праздновали Наступление нового года на втором этаже в учительской. Выходили в зал потрясти стариной под музыку.
Одиннадцатый  собрался в кабинете начальных классов. Накрыли стол. Скромненько как всегда в закуске, но зато выпивки всякой разной навалом.
К одиннадцати часам здесь уже находилась большая часть народа. Костя, весёлый и пьяный о чём то смешно рассказывал. Галя сидела, рядом обняв его. Она тоже выпила. То ли от этого ей Костя казался таким родным. В зале заиграла музыка медленная.
- Пойдем, потанцуем? – прошептала она ему.
- Да пошли. Ещё разочек под Верку Сердючку!
- Нет. Медленный.
Ребята вышли. Обнялись.
- Я, наверное, пьяная такая! Голова идёт кругом! – обняв его, проговорила с улыбкой Галя.
- Посмотри! К ёлки! Лена и Дима! Целуются. – усмехнулся Дима.
Галя не поверила. Обернулась. Точно. Они так же кружились под музыку и целовались.
- Круто! – усмехнулась Галя. – я если честно рада за подругу. По-моему они так мило смотрятся вместе.
Костя ничего не ответил. Он повернулся в противоположную сторону, где танцевали директор со своей женой, увидел стоявшую Надю. Она такого походу сама не ожидала. Стояла как вкопанная, а в глазах блестели слёзы.
- Я надеюсь он правильно поступает. – проговорил Костя.
- А ты сомневаешься?! Ах! Костя, какая сегодня потрясающая ночь! Ты такой молодец. Знаю, что ты придумал салюты пустить. Это было так классно!
- Я рад что тебе понравилось. – он поцеловал её, потом долго смотрел в лицо, будто бы не решаясь что то сказать. Улыбнулся.
- Что? – спросила Галя.
- Да, так. Тебе ничего не будет, что ты пьяная сегодня? От тети с дядей?
- Они и не знают. И когда я приду, будут крепко-крепко спать. – Галя смотрела на его лицо. – ты, мне кажется, что то другое хотел сказать.
- ХМ? Наверное. Не угадаешь что?
- Нет.
- Я тебя люблю, Галь. И с каждым днём всё сильней и сильней. – сказал Костя, чисто и искренне. Как тогда ей казалось.
А в другом конце зала у новогодней елки танцевали и целовались Лена и Дима.
- Ты мной пользуешься. – оторвавшись от его губ проговорила с улыбкой Лена. Она изрядно сегодня напилась.
- И что? Тебе не нравиться?
- Я думаю это месть Надюшей твоей. Я вижу, что ты так часто на неё смотрешь. – проговорила Лена.
- И что?
- Ты даже не отрицаешь?
- Я не знаю. Мне так хорошо с тобой, но…
Лена вырвалась из его рук и направилась к выходу из зала. Он, похоже, думал, нужно ли ему догонять её или нет. Медленно пошел за ней следом.
Лена скрылась в темный коридор, ведущий к спорт залу. Села на пол и заплакала.
Дима вошел. Не видел её, но слышал, как всхлипывала девушка.
- Я решил тебе не врать, поэтому так и отвечал. – проговорил Дима.
Сел рядом. В огромных окнах виделась только ночь. Небеса без луны и без звезд.
- Лучше ври мне. Так, лучше. – захлебываясь от слёз, проговорила Лена.
Дима её обнял с улыбкой.
***
 В половину третьего ночи последними вышли из школы Любовь Григорьевна и её муж. В машине их ждала Юля. Жили они всё равно на одной улице, решили довезти.
- По-моему всё здорово было. – проговорила Любовь Григорьевна.
- Да ничего. – ответил Игорь, о чем то своём думая.
Любовь Григорьевна вздохнула. Подъехали к дому Юли.
- Ну, всё. – Любовь Григорьевна обернулась, девушка, уютно устроившись на заднем сидении крепко спала.  – Эй! Просыпаемся, уже дома!
- Не трогай её. Спит крепко.
- Что делать?
- У нас, что места дома нет? Положим её у себя. – усмехнулся Игорь.
- Точно.
Игорь проехал в конец улицы, к своему огромному дому. Вышел, открыл ворота.  Въехал в гараж.
- На руки её возьми.
Игорь взял девушку на руки, она, что то пробормотала во сне. Любовь Григорьевна расстелила ей постель. Уложила, уютно подоткнув одеяло. Встала, выходя из комнаты, задумавшись.
- Что такое? – проходя мимо, спросил Игорь.
- Не знаю. Я хочу детей Игорь. Очень хочу. Почему у нас не получается?
Игорь пожал плечами. Эта тема всегда его и её расстраивала. Он крепко обнял её.
- Может, мы не готовы пока ещё.
- Все мои одноклассники уже бабки и деды. А я всё ещё не готова. Я боюсь, что я бесплодна.
- Люба, перестань. Ну, хочешь, мы завтра поедим в больницу и проверимся!?
- Нет. Я не хочу. Буду ждать. – проговорила Любовь Григорьевна.
***
Галя вошла во двор счастливая. Костя проводил её. Только что уехал. Подошла к двери, дернула-закрыто.
- Блин! - проговорила раздасаванно девушка. Взглянула на часы - половина четвертого. Да, тётя будет не рада, а что с дядей будет, если он встанет открывать.
Обломав ветку вишни, попыталась ею открыть дверь сама. Не получилось.
Не стоять же ей так до утра. Галя постучала.
Минут пятнадцать прошло. Загорелся свет в прихожей, кто то встал. В замороженном окне сложно было разглядеть кто.
Дверь открылась. Щурясь, в трусах и тужурке стоял дядя.
- Здравствуйте. - поздоровалась девушка. Знала, что он сегодня приехать должен был с работы.
- Где ты шляешься, черт побери! - проговорил дядя недовольно.
Настя, вздохнув, прошла в дом. Ругаться с ним ей совершенно не хотелось. Вошла в дом, разулась.
- Я с тобой разговариваю! - войдя, грозно проговорил дядя.
- Да ну вас к черту. - Отозвалась Настя, дверь за ней в комнату закрылась.
Она хорошо знала, что дядя ей ничего говорить не будет. Да и плевать ей было. Ругаться с ним не хотелось, тётю расстраивать только лишний раз. Разделась, упала на кровать. Вечер сегодня был просто прекрасный во всех смыслах этого слова. Жаль что он
закончен, и совершенно не хотелось портить.
                ***
Новогодние приготовления ждали дальше всех героев. Тридцатого декабря почти в каждом доме стояла ёлка. Нарядная и красивая.
Костя привез для Гали шикарную пушистую ёлку. Дядя привез какую-то позорную палку. В зале, естественно, поставили дядину, свою Галя отнесла к себе в комнату. Нарядила её, игрушек у тетки валом. В комнате навешала блестящей мишуры. Праздник вообщем. Год лошади. Подкова, разные сувениры, купленные для одноклассников.
Лена поругалась со своей матерью. Поздно вечером она пришла позвать её и Андрея к ним домой праздновать Новый год. Лена вдруг взорвалась, наговорила кучу гадостей.
Мать выбежала вся в слезах. Как бабушка не пыталась достучаться до совести своей внучки, Лена ничуть не сокрушалась и не жалела о том что сделала. Возможно, она и права была.
К Диме приехал старший брат Андрей со своей женой Лерой и трех годовалой дочкой Танюшей. Дома началась такая суматоха. А Таня перевернула всё с ног на голову. Тридцать первого вечером семья Повхов и Данилиных собрались у Королевых дома, так как приходились они все друг другу родственниками, и были в хороших отношениях.
 Даша была на веселе. В безумно дорогом красивом платье. Маленькая и худенькая. Выглядела сногсшибательно. Её дорогой парень должен был приехать, но позвонил, сообщил, что не может. Её это совершенно не расстроило.
Тина позвонила Лене, пригласила её праздновать  к себе. Лена согласилась, не задумываясь, тем более Дима будет там.
Женщины накрывали на стол, мужчины разговаривали возле камина. Папа Саши - Валерий - худой и угрюмый старик сидел, уставился на пламя. Отец Димы - Сергей Алексеевич - беззубый, лысый шкаф, рассказывал смешные истории. Андрей и Тинин папа держались за животы от смеха.
Тина принесла бокалы.  Как она не любила такие редкие семейные праздники. Прошла мимо празднично накрытого стола, буквально трескающегося от всевозможных явств.
- Тина, иди, открой дверь. К тебе Лена пришла! - проговорила мама.
- Наконец! - Тина поставила бокалы.
- Кто это? - спросил Дима. Они с Сашей пялились на плазменную панель.
- Так я и сказала. - проговорила Тина. Вышла на улицу. Снегопад валит. Тепло. Погода не подкачала. Новый год как ни как.
- Привет!
- Что так долго! Я уже думала ты не придёшь. Что это?
Лена крутила в руках пакет подарков - сувениров.
- Ну, не могла же я так просто придти. - проговорила Лена.
- ОЙ! Для меня подарок, что ты пришла.
- Я точно не помешаю?-  входя в дом, проговорила Лена.
Тина скорчилась. Тупость её лучшей подруги её начинала доставать.
Девочки прошли на кухню, поздоровались со всеми. Лена увидела Диму, и Тина её потеряла. За столом они сидели рядом. Улыбались, разговаривали. Вели себя как два влюбленных голубка, им никто не мешал. Под бой курантов каждый про себя загадал желание. Лена загадала, чтобы, так как у неё сейчас с Димой, было всегда.
                ***
Галя сидела у себя в комнате. Смотрела на горящую ёлку, и с грустью вспоминала события позапрошлого нового года. Живы родители. Галя посидела с ними минут двадцать, пришли подружки. Нужно было собираться в ночной клуб.
- Может, посидишь с нами ещё? - спросила мама тогда.
- Ну, что сидеть! Идти нужно! - ответила она тогда.
" Если бы знала тогда что этот Новый год будет последним с ними, ни за что б не ушла". - в миллионный раз подумала Галя. На глазах заблестели слёзы.
В комнату заглянула тётя.
- Пошли за стол. Детка, не плачь.
- Я больше не буду. - стерев слезы, проговорила Галя. Улыбнулась. - конечно идём.
Тётка обняла племянницу. В зале накрыт стол. Ёлка сверкает. По телевизору идёт традиционный концерт Максима Галкина. До Нового года пол часа.
Сели за стол. Дядя веселый. С красной как яблоки физиономией. Налил всем. Нужно проводить старый год.
В дверь постучали.
- Это соседи.  Игорь и Наталья.
- Дядя встал, пошел встречать гостей.
Без пяти двенадцать у Гали зазвонил телефон.
- Кто это, черт побери! - проговорил дядя, перебивая обращение губернатора.
Галя побежала к себе. "Костя" - горело на экране.
- Алло?
- Ты думала я не позвоню? Я обещал и сдержал обещание. Ты, родная не скучаешь у себя? - слышался в трубке приятный голос.
- Очень скучаю!
- Я приду и заберу тебя к себе.
- Было б здорово.
- Галя, иди сюда! Три минуты! - прокричала тётя.
- Давай вместе встретим этот год. По телефону? - предложил Костя.
- Давай.
Галя прошла. В потолок выстрелило шампанское. По телевизору отсчет времени. Хлопок  в трубке. Крики, визги веселящихся ребят.
- Галя, этот год оказался счастливым для меня! У меня есть ты! - прокричал Костя.
- С новым годом! ООО-АААА! - орали заглушающее.
 - У меня есть ты, Костя. Я тебя люблю.
- Я сильнее люблю тебя! С новым годом!
- Пять, четыре, три, два! С новым годом!
Салюты, хлопки. Вот он и наступил.
                ***
Встречал Новый год Костя у Юли. Здесь была вся компания.
Юля нарядная сидела в обнимку с Серёжей. Он приехал, он был с ней рядом. Он сделал ей подарок, купил что обещал.
Здесь была и Валя. Она смотрела на подругу и безумно ей завидовала. Как она мечтала растоптать её. Отобрать все, что у неё есть, и забрать себе.
Она, конечно, улыбалась, делала вид что счастлива и безумно рада за свою лучшую подругу. На самом деле всё обстояло иначе.
До часу ночи ребята веселились. Потом намылились в клуб.
Костя повернул к Гале. Она ему нужна была.
                ***
На улице лаяла собака, но Галя не слышала. Смотрела, как танцуют старички под песню Н. Кадышевой. Музыка орала на всю катушку.
Не выдержав, Галя прошла на кухню. Бросила взгляд на часы. Костя обещал прийти.
Песня закончилась. Сделали потише.
Услышала лай собаки. Выскочила на улицу.
Костя уже во дворе, подходил к двери.
- Ну, наконец! Я уже думала, рехнусь с этими старичками! - проговорила Галя, поцеловав его.
- Я телефон не взял. Забыл позвонить тебе.
- Ничего!
- Ты отпросилась?
- Нет, я забыла совсем. - ответила Галя.
- Давай я отпрошу тебя.
Костя с Галей вошел в дом.
- Здрасти! - весело проговорил он Галиному дяде, выходившему покурить. - всех с Новым годом.
- Здравствуй.
- Костя, да? - проговорила тётя, выходя с чашками из за стола.
- Да. Я за племянницей вашей. В клуб забрать её хочу.
- Конечно, пускай она собирается. - проговорила весело тетка.
- А я бы не отпускал её. - проговорил дядя из кухни, дымя сигаретой.
- Да что она со стариками. Пусть девочка веселиться! - проговорила тетя Наташа.
- Можно я решу сам. Галя никуда с этим, не пойдёт. - ответил дядя злобно.
Галя взяла  Костю за руку. Он на неё посмотрел, сдержался.
- Ты не отпускаешь, я её отпускаю. - проговорила тётя. - будут ещё возражения?
Дядя, молча, отвернулся к печке.
- Я быстро. - ответила Галя Косте.
Прошла мимо к себе в комнату, оделась. Тётя подошла к ней, сунула тысячную купюру в карман.
- Зачем?
- Это просто. Сегодня Новый год. - проговорила она. - не обижайся на дядю. Я с ним еще поговорю.
- Он просто сволочь. - ответила Галя. - что он ко мне так относится. Что я такое сделала?
- Я сегодня узнаю. Разведу его на разговор, когда все уйдут. - проговорила тетя.
Галя одела перчатки. Взяла в карман телефон.
- Ну, всё. Я пощла.
- Веселись. - проговорила тётка.
Костя с Галей вышли на улицу. Посёлок озарялся яркими огнями взлетающих фейерверков. Слышны были крики весёлые, улюлюканье.
- Какой.  Твой дядя.  Мудак… - проговорил Костя.
- Я знаю. - ответила Галя.
- Мне так в рожу хотелось ему дать. Ты меня удержала. Зачем?
- Боялась, ты б его покалечил. - улыбнулась Галя. - мы в клуб идём?
- Да.
Галя прижалась к Косте. Он её обнял. Так ребята и вошли.
Как и полагается в праздник, в клубе и яблоку упасть негде. И чем ближе утро, тем больше подтягивается народ. Водка и шампанское льётся везде. Веселью нет предела.
На улице то и дело в небо из разных краев посёлка вылетают разноцветные салюты. Русские люди празднуют всегда очень громко и хорошо.
Тина пришла на праздник. Поначалу очень скучно было. Постоянно цепляла Даша её, что вообще надо ей было? Пришёл Костя с Галей. И Тина загорелась поиздеваться над сестрой своей. Напилась она в стельку. Устроила драку с Дашей. Посмешила народ. Саша и Дима оттащили Её. Успокоили. Уложили спать на лавку на танцполе. Тина тут же захрапела.
Оставив подругу, Лена кружилась в танцах с Димой. Он был весёлым. Знал, что Надя за всем происходящим смотрит.
Юля обрадовалась Галиному приходу. Со всеми перезнакомила её, пока Костя выходил с пацанами. Валя вела себя стервозно. Пыталась острить, унизить Галю. Юля, заметив это, тут же поставила подругу на место.
Заиграла медленная музыка.
- Нет! Милый, я лучше посижу. - проговорила Юля Серёже. - ты лучше пойди, покури.
Он послушался, вышел с парнями.
Валя подсела к Юле.
Галя ушла с Костей танцевать. То и дело в другой компании виднелась Даша. Смотрела на парочку так довольно.
- Как думаешь, Костя одновременно с Галей и Дашей встречаются.
- С чего ты взяла?
- Ты что не слышала, что Тина говорила Даше, когда они махались?
 - Она много чего не внятного молола. - проговорила Юля.
- Ну а Даша ей ответила: Костя будет мне служить, и сделает все, что я захочу.
Юля сморщила брови.
- О чем это она. Они же разбежались?
- Вот именно.
В зале загорается свет. Выключается музыка.
Из кандейки выходит тёть Лена, с лицом красным как помидор.
- Так! Я попрошу всех выметаться из клуба. Половина седьмого!
Я зык у неё заплетался от выпитого.  Народ принялся возмущаться.
Вторая теть Лена - худая и старая завизжала на весь зал.
- Выметаемся! Выметаемся все!
- Как быстро время пролетело! - проговорила Галя.
- Это точно.
На машине Сережа развез всех подруг Юли по домам. Подъехал к Галиному дому. Костя уснул на сиденье.
- Как сладко спит. - проговорила с улыбкой Галя. - ладно, ребят. Всех ещё раз с новым годом.
- И тебя так же.
Юля вылезла с Галей из машины.
Небо озарено светом. Утро первое в этом году.
- Галь. Я, конечно, не хочу ничего такого говорить. Речь пойдет о Косте. Будь осторожней с ним. Парень он ветреный.
- О чем это ты? - сразу испортилось настроение Гали.
- Не знаю, как сказать. Ты подумаешь, что я хочу испортить вам отношения. Так оно, наверное, и получается. Тогда так. Просто, будь осторожней с ним. Я знаю его больше чем ты, и поэтому тебя об этом прошу. - проговорила Юля, сама понимая что всё таки зря она это сделала.
- Хорошо. - ответила Галя, устало скрывая своё расстройство.
- Ты ни о чем не думай, просто. Наверное, это не моё дело.
- Да, пожалуй. - ответила Галя. - спасибо.
Она направилась к себе во двор.
Юля села в машину.
- Что такое? - спросил Сережа.
- Ничего. Я дурра блин. Поехали.
                ***
Медленно, очень медленно глаза Тины открылись и уставились в потолок родной комнаты. На часах три часа.
- Праздник похоже удался. - громом раздался голос папы над головой.
- Потише! Не кричи так! Пожалуйста. - поморщилась Тина, пытаясь подняться с постели.
- Подарок под ёлкой.
- Ага. Рука как у меня болит! Кто вчера меня бил? - проговорила Тина.
-  Ты подралась вчера со своей сестрой. Скатилась с лестницы.
- Здорово - зажав лицо руками, проговорила Тина.
- Скажи дочка. Тебе не стыдно?
- Стыдно, пап. А что делать?
В комнату заглядывает Даша.
- С добрым утром, сестричка любимая.
- Не ори! - взмолилась Тина, ватных не чуя ног, она всё же сумела встать. - что со мной твориться?
- Твоё поведение совсем испортилось. Я не вижу другого выхода. Умывайся, спускайся в низ, будем серьёзно разговаривать. - проговорил отец. Ушёл.
- Ты помнишь, что вчера было? - издевательски проговорила Даша.
- Нет. А что то было? - потирая голову, сказала Тина.
Даша прошла и села на край кровати.
- Я не осуждаю тебя сестричка, и учить ничему не собираюсь. Но всё таки, зачем ты себя так ведёшь? Ты же совершенно не такая!
Тина уставилась на сестру.
- Что я такое вчера сделала, что ты мне такое говоришь?
- Ничего, не парься. Это я тебя хорошенько поколотила если честно. Просто не хочу чтобы ты сгубила свою жизнь как сгубила её я. Вот и всё. - проговорила Даша, встала. Поправила легкую кофточку.
Тина слегка не понимала, что сейчас происходит. От кого другого, но не от своей сестры она ожидала такого.
- Папа тебя отчитает, выплеснет, что в себе накопилось и успокоится. Вот мать жалко, видела бы ты себя вчера. Ужасно. - Даша направилась к выходу.
- Спасибо. - проговорила Тина, тихонько.
Даша улыбнулась.
- Умойся, ты и так не красотка, а сейчас вообще кошмар. - проговорила она, и вышла.
                ***
Первого января в разгаре начинается к вечеру, когда оживает клуб. Народу как всегда навалом. Все пьяные, танцуют, отрываются. Кого та уже тошнит, кто то дрыхнет на лавочке.
Галя с Костей отрывалась. Он был трезвым, даже странно показалось.
Юля с Валей болели после вчерашнего, решили уехать домой сегодня пораньше.
Серёже это не очень понравилось.
- И что мы сорвались так рано, все ещё веселятся! - проговорил он, хмурясь отъезжая от клуба.
- Я устала уже. Голова раскалывается. - зевнув, ответила Юля.
- Прими обезболивающее, таблетку, какую нибудь. Валь, подай там аптечку.
- Не нужны мне таблетки! Я спать просто хочу, легли сегодня вон когда, а проснулись рано. - ответила Юля.
 - Сейчас приедешь домой, ложись спать. - произнёс Сережа.
- А ты поедешь  веселиться? Ты не забыл, что обещал мне вчера?
- Про город? Я знаю, третьего повезу сестру в город, и поедим вместе оторвёмся.
- Нет, ты издеваешься! То говорил мне второго, теперь третьего! Мне нужна, ехать завтра! Я планировала! - перешла на крик Юля.
Валя, сидя у них за спинами, тихонько хихикнула.
- Может, хватит уже капризничать как маленькая девочка! - потерял терпение Сережа. - я что гнать её из дома должен!
- Ты сам обещал! Я за язык тебя не тянула! - заорала Юля.
Машина остановилась. Юля выскочила из неё, кинув Сергею.
- Можешь веселиться, я тебя к себе не пущу!
Громко хлопнув дверью, она ушла.  Серёжа ударил по рулю.
- Как похоже на Юлю. Думать только о себе и ни о ком больше. - раздался голос Вали.
Серёжа согласился, решил не бежать за ней.
- Тебя отвезти домой? - спросил он.
- Да, если не сложно.
- О чем разговор. - ответил Сергей. Машина сорвалась с места.
Юля, остановившись у окна, была дико удивленна, что не побежал её успокаивать, а просто на просто смылся. Её это возмутило ещё больше.
Перед тем как выйти из машины, Валя произнесла.
- Ты правильно поступил Серёж. Не нужно вечно потакать её капризам. Она только больше наглеть начнёт.
- Ну, да. - кивнул Серёжа. - спокойной ночи тебе.
- Спокойной. - отозвалась Валя, улыбнувшись не добро так, скрылась во дворе дома. Машина отъехала.
В прихожей валялись пустые бутылки из под водки, окурки, грязное бельё. Валя прошла. Заглянула в зал. На кресле храпела мать, какой то мужик на диване, отец на полу. Пьяные в стельку. Перегар такой хоть топор вешай.
Валя пнула бутылку водки не допитую. Прошла к себе в комнату. Закрылась.
Повесила пуховик на спинку стула. Легла на постель. Из под подушки достала истертую буквально до дыр фотографию Серёжи. Помятую и не полную. Юля из этой фотографии была вырезана.
                ***
Одиннадцатый праздновал своей маленькой, но шумной компанией. Наташа то и дело проходила мимо, ждала что пригласят. Напрасно.
- Сегодня у меня праздник. - проговорила Тина. - моя сестра оказывается не Стерва.
- Круто. - проговорил Костя.
- Наконец то ты заметила! - проговорил Дима.
- К ней сегодня парень приехал. Хотя какой парень. Старый мужик прикатил, - продолжила Тина. - нет, ну мы поговорили с ней. Она рассказала мне, как мы вчера весело помахались, как я нажралась. И знаете, не такая уж она оказывается и плохая, просто я совершенно не понимала её.
- Да так всегда. Думаете, у меня с братом были хорошие отношения? Чертос два! Мы сами удивляемся, как не поубивали друг друга, боролись не на жизнь, а на смерть. Потом он уехал. Стал реже приезжать, и знаете, мне не хватать его так стало. Потом когда он приезжал  в гости к нам, я так радовался.  - проговорил Дима.
- Так всегда, мы понимаем как ценен нам был человек, только после того как его потеряем. - проговорила Галя.
- Вот это мне нравиться! Вот любишь ты красиво подводить мысли! - усмехнулась Лена.
- Простите. Это коктейль! - усмехнулась Галя.
- Слушайте, как мне повезло всё таки! Я то в семье один, поэтому вас совершено не понимаю! - проговорил Саша.
- Повезло тебе. - усмехнулась Лена.
- Так я попросил бы! - пристроился Андрей.
- Чего тебе?
- Постоять с вами хочу? Что нельзя? - пожимая руки ребятам, проговорил Андрей.
- Нет, нельзя! Достал ты меня! - проговорила Лена.
- У вашей Наташи день рождения скоро. Она меня пригласила.
- П-ууух! Как это круто! - усмехнулся Саша.
- А да. У неё же третьего января. Мы еще раньше спорили как повезло ей родиться на новогодних каникулах. - проговорил Дима.
- Посмотрим, кого она позовет еще. - проговорила Тина.
- А вот и она. - сказал Саша.
Наташа подошла к ребятам. Сделала неудачно невинные глаза.
- Привет всем. - проговорила она.
Ребята промолчали.
- Я знаю, что поступила очень плохо ребят. Честно, я раскаиваюсь. Прошу у вас всех прощение. Простите меня, если сможете. - Наташа мяла пальцы рук, видно было что нелегко даются ей все эти слова.  - простите меня. - повторила она.
Захотела уйти, но Дима её остановил.
- Я не знаю как все, но я тебя прощаю.
Лена последовала его примеру. За ней потянулись остальные.
- Спасибо ребята вам! - плача, проговорила Наташа. - вы не представляете как мне трудно было без вас!
- Всё нормально Наташ. Но больше так не делай. - проговорил Костя.
- Спасибо вам! Я так рада! Завтра, прошу вас всех прийти ко мне на День рождения!  - произнесла Наташа.
- О! Ну мы обязательно!
- А тортик будет?
- Саш, тебе только пожрать! - усмехнулся Дима.
- Конечно, будет! Всё будет! Приходите, пожалуйста! Ребят, я так счастлива! - обняв Лену и Диму, проговорила Наташа.
- А как мы счастливы. - произнесла Тина.
                ***
Утро, часов пять, наверное. Тина и Лена с братом шуруют домой. Идут громко песню распевая. Сначала: " Каким ты был", потом современную, потом Сердючку.
- Лена, обходи тут яма небольшая! - проговорила Тина, она посравнению со своей подругой была трезвая.
- Девочки, а вам не кажется, что мы не туда идём? - проговорил Андрей.
- Ты шутишь? Совсем уже? Вон дом наш. - проговорила Лена, указывая на развалины дома пропевушки.
Тина усмехнулась.
- Так! Идём скорей! Вас уже глючит! - засмеялась Тина. - вот проспишься, подруга, и я тебе покажу каким ты свой дом видишь.
- Тина, а давай вместе купим подарок этой, как её. Ну, ты поняла, у которой день рождения завтра!? Чего нибудь дешевенького, как она и сама. Игрушку мягкую, какую нибудь. Как ты на это смотришь?
- День рождения не завтра, а уже сегодня. Ой! - Лена падает, валит за собой Тину и Андрея.
Все трое на снегу.
- Ну не круто!? - засмеялась Тина.
- А я не пойду домой. Тут и останусь. Заберете завтра меня. - проговорила Лена, уютно устроившись.
- Сейчас, блин! Встаем!  - Тина напряглась, подняла обоих на ноги. Осталось совсем не много.
- Да, блин! Классный новый год! Ещё все бросили меня! - проговорила она.
- Дима, он такой нежный! Почему он серьезно не объявит нас парой? Я бы этого очень хотела! - проговорила Лена.
- У него есть девушка, Надя. - проговорил Андрей.
- Но, они всё равно расстались!
- Это не надолго. - ответил Андрей.
- Посмотрим ещё. - сказала Лена. - посмотрим. Он будет моим! Моим всё равно!
- Господи, да где же дом то ваш! - взмолилась, устало Тина.
                ***
Часов шесть. Одиннадцатый, кроме Данила, стоял у магазины. Складывались кто сколько не пожалеет, купили подарок  свинью копилку огромную, и пошли к Наташе.
Лена заметила, что с Димой, что то случилось. Он не так теперь  к ней относиться. Холоден, будто бы надоела она ему совсем.
Наташа встретила гостей. Провела в дом.
Наташина мама хозяйкой была никудышной. Об этом говорили старый прогнивший дом, и его убранство. В зале такое ощущение никогда никто не убирался. Не белил, не мыл. Кровати разобранные. Старая поломанная мебель! Вообщем кошмар!
Наташе неделю пришлось работать разнорабочей в закусочной для того чтобы накрыть на стол. Еда и выпивка есть, а остальное как то её совершенно не волновало.
Весь класс собрался за большим столом. Наташа светилась от счастья, суетилась. Каждому пыталась угодить.
Включила  на всю катушку свой музыкальный центр. Не считая черно белого телевизора "Весна", это единственное дорогое было в её доме.
Поначалу всем было скучно, разговаривали вяло, но вот после рюмки пятой обстановка оживилась.
Больше всех говорил Костя. Поднимал настроение всем своими шутками, байками и анекдотами. Дима вышел на улицу, Лена тут же увязалась за ним следом.
Он стоял на крыльце и курил. Лена удивилась.
- Что такое случилось у тебя?
- Просто так захотелось. - ответил Дима. - а ты что вышла?
Лена показалось это грубо, но она все таки сдержалась.
- Что у тебя случилось?
- Ничего. - ответил он.
- Мне можешь не врать. Я спрашиваю что стряслось?
- Да ничего я тебе отвечаю! - психанул Дима, выбросил сигарету с сугроб.
- Что ты злой такой! - проговорила Лена.
Дима смялся.
- Я сегодня с Надей помирился. Сейчас уже и не вспомню, отчего мы с ней поссорились. Знаешь, поговорили так по душам и помирились. Вот.
Лена слушала это с дикой болью в сердце. Но и вида не подала.
- Чтож, я поздравляю.
- Лена, только не обижайся.
- С чего мне обижаться? Ты ничем мне не обязан и ничего мне не обещал. Не парься ты. Я не такая. Тем более ты сам мне не нравишься. На вид грозный такой, а сам хлюпик. Не обижайся. - Лена вошла в дом.
До неё только сейчас дошло что всё. Надежды хрупкие умерли. Он с ней помирился.
- Что с тобой? - проговорила Наташа, выходя из комнаты.
- Да всё нормально. А ты сама. Что случилось?
- Костя выплеснул графин сока. Меня немножко задело, а вот Галю. Пришлось её переодевать! - проговорила Наташа, развешивая одежду Галину на веревке.
Выходит Костя. Лицо красное от смеха и выпивки.
- Где она?
- Переодевается в комнате.
Костя ломонулся туда.
- Не входить! - запищала Галя, захлопнув дверь перед его носом.
- Прости ещё раз!
- Да ничего, не смертельно! - ответила Галя, любуясь на своё отражение в футболке габаритной маман Наташи.
Костя вышел покурить. Лена принялась нарезать салат. Галя вышла. Девочки посмеялись над её видом.
Заскрипела входная дверь. На пороге появляется высокая девушка. Лед двадцати. Стройная с длинной косою русых волос и в старом, местами проженом пуховике.
- Привет Оль. - Поздоровались девочки.
Гале показалось, что где та эту девушку она видела.
- Ты всё таки пришла! Как хорошо. - проговорила Наташа.
- Ну как бы я не пришла? Вадика с бабушкой оставила. - раздеваясь произнесла девушка. Достала из кармана коробочку в яркой обёрточной бумаге. - с днем рождения!
- Ой! Спасибо! Это то о чем я думаю? - выхватив подарок, пролепетала именинница.
- Я ведь обещала.
- Спасибо! Как блин здорово! Вы проходите за стол. Это Галя, а это моя подруга Оля. Вы проходите. Салат и хлеб, возьмите. А я сейчас. - проговорила Наташа, варварски разделываясь с яркой подарочной фольгой.
Девушки прошли в зал. Костя с Димой подошли. Косте очень понравилась футболку на Гале. Дико сексуально, как он сказал.
Олю они встретили радостно. Все хорошо её знали. Она села на свободное место возле Саши, и у многих мелькнула мысль, что вместе они идеально смотрятся.
Подошла Наташа в красивых сережках на своих маленьких ушах. Ребята налили. Оля сказала тост, выпили. Веселье продолжилось.
Время давно за полночь. Стихла музыка, танцевать надоело. На столе уже почти нет ничего, а вот расходится, так не хочется.
Костя и Дима ушли в магазин за водкою. Лена с Тиной уединились на кухне. Обе пьяные, плакали и курили. Саша сидел с Олей, они о чем то спорили. Галя, наблюдая за ними, никогда не слышала, чтоб Саша так много говорил. Его прям прорвало. Андрей храпел.
В зал влетает Наташа. Выдернув из розетки магнитофон, она поворачивается к Гале и заявляет ей:
- Ты переодевалась у мамы в комнате, и там, в вазочке лежало моё золотое колечко. Теперь его нет! Где оно!?
Галя от неожиданности, онемела.
Тина и Лена выплыли из кухни, остановились в дверном проеме.
- Я тебя спрашиваю, где кольцо? - заливаясь красной краской, заорал Наташа. - Стащить его захотела? Ну, сейчас я тебе устрою! - с кулаками, это огромное разъяренное животное прыгает на Галю.
Саша бросился разнимать, пытаться оттащить Наташу, но та одной рукой ухватилась за волосы Гали, второй наносила удары.
Лена растерялась. Принялась закрывать с Олей подругу. Тина достала телефон и начала снимать все происходящее на камеру.
Входят Дима и Надя. Слава богу, вовремя.
Вдвоём уже они оттащили Наташу.
- Ты рехнулась! Идиотка блин!
- Пускай вернет моё кольцо! Куда оно делось? - орала Наташа.
- Да не брала я ничего! - от боли со слезами на глазах, отвечала Галя.
- Кроме тебя его некому было украсть! - орала Наташа, всё больше и больше напоминая собою пациентов псих больницы.
Галя хотела броситься на неё с кулаками в ответ, но Лена и Оля не дали ей этого сделать.
- Верни моё кольцо, тварь! - заорал Наташа.
- Какое кольцо? Я не брала ничего! - ответила Галя, закипая от злости.
- Наташ, ты чокнутая что ли!? Объясни всё толком! - проговорил Саша.
- Что объяснять? У меня в вазочке лежало колечко с красным камешком. Галка в комнате переодевалась, колечко пропало!
- Я не брала ничего! - произнесла Галя.
- Ты и про деньги тоже самое говорила! А нашли их у тебя! - злобно прорычала Наташа.
- Ну, это уже слишком! - Галя заревела, Лена прижала её к себе.
- Твоя мама Наташ, приходила к нам сегодня. - подала голос Надя, из прихожей. - и предлагала купить кольцо за пол бутылки. С красным камешком.
У Наташи лицо резко переменилось: из ярко красного, побледнело.
Галя ничего не стала говорить. Одежда на ней была уже своя. Накинув пуховик, она выбежала на улицу.
- Вот ты бестолочь реально! - проговорила Лена, оделась. С Тиной побежала за Галей.
Саша разбудил Андрея. Дима с Надей, Оля стали одеваться. Оставаться некому не хотелось.
Наташа села на стул. Одна, посреди пустой квартиры.
 Тина с Леной проводили Галю домой. Успокоили её. Костю не встретили.
Дима стоял в центре с Надей,  Сашей и Олей. Со стороны клуба доносились веселые крики. Музыка громыхала.
Лена с Тиной подошли.
- Не везет Галке. Вечно все шишки на неё падают. - проговорила Лена.
- Это точно. Наташа, блин. Зарекался я, а она гнилая совсем. - произнёс Дима.
- Что будем делать?
- Не знаю. Я домой. Настроения нет, и брата отведу. - произнесла Лена.
- А видите, значит не Наташа подставила Галю. Помните, что она кричала? Она также считала её воровкой. - сказал Саша.
- Тогда кто? - спросила Лена.
- А может, и Галя украла деньги в прошлый раз. Просто повезло, выкрутилась. - ответила Тина.
- Что то мне не вериться. - ответила Лена. - ладно, удачи. Я пошла.
Лена с братом под руки зашагала домой.
Дима, Надя, Тина, Саша и Оля направились  в клуб. Нашли там Костю. Он пьяный в стельку был. Ничего не понял, ничему не придал значения. Продолжил веселиться с друзьями.
Галя вошла домой. Дядя с тетей спали уже. Проскользнула к себе в комнату, и заревела в подушку. Ей было так больно. И физически, и духовно. Правда, душой больнее.
                ***


Рецензии