Философия любви

     (из цикла: Год любви)

Слова, слова - как можно выразить
Всё то, что кроется в моей груди!?
Слова, слова - какая суть откроется,
Когда конкретно, слово прозвучит?!

Слова, слова - их много или мало.
Но  только ими перекроешь вход!
Слова, слова - как мало людям надо,
Чтобы строкою отразить восход?!

Я в этом лабиринте мнений
Свою хочу тропинку проложить.
И, находясь в плену сомнений,
Без слов и мыслей чувство отразить.

Вся философия начала
Поможет мне открыть в себе
Всю созерцательность Икара,
А не нести какой-то бред!

Я весь в объятьях полумрака,
Святыми чувствами томим!
Лечу, лечу, лечу куда-то.
В своём сознанье... не один.

Смотрю я просто, созерцаю
И слышу этот чудный звон.
А он, лаская и играя,
Мне преподносит сладкий сон.

И будто я, как чудо-песня,
Разлился по степным холмам,
Благоухаю, как невеста...,
А то..., взлетаю к небесам.

То, распростёршись, синим морем,
Плещусь и нежусь на камнях.
То, растворившись мраком ночи,
Крадусь и прячусь по углам.

Кричит, поёт во мне надежда.
И чувства плещут через край.
Как ты прекрасна!
Как ты вечна...! Любовь моя.

Вот я горю желаньем страстным
Увидеть милые глаза.
Увидеть лоб, изгиб прекрасный
И раствориться в них на час!

Ах, этот миг, как он прекрасен!
Мгновенье - этот чудный сон!
Объединяясь в порыве страсти,
Единым целым ощущаешь всё!

Я Вас люблю! К чему все эти строки?
Как можно гамму красок передать!?
В ней всё: мечта, любовь и слёзы.
Всё это - истина! Всё это - взгляд!

Тропой иду, своей, не хоженой.
Несу в себе твой мягкий взгляд.
А в нём : надежда, страх, тревога
И нежный взгляд, и нежный взгляд.

Как всё прекрасно в мире этом!
И что ты мне ни говори,
Я в мире чувств - искусный лоцман!
И счастье вижу впереди.

Иду к тебе я без оглядки
И крылья мощные ращу:
Чтобы в полёт умчаться - яркий
В страну с названием - Любовь!

Нам перелески, степи, кручи
С тобою вместе - нипочём!
Ведь "ты" и "я" - большая сила
И не свалить её огнём!
 


Рецензии