Прыжок

       Василий предпочитал отдыхать «не в сезон».  Это у нас к концу октября часто пасмурно и слякоть,  а в Турции (Египте,  Тунисе, Эмиратах -  нужное подчеркнуть) - благодать.  Да и по финансам выходит терпимо, даже если двинуть «на юга» не в одиночестве. 

       Загорая в шезлонге,  Вася чувствовал себя замечательно:  прохладное море, легкий бриз, запахи кофе и кальяна. И где-то за кадром …  восточная музыка.  А, главное,  рядом  спутница, с подходящим именем Марина,  роскошная фигура которой успела за лето приобрести персиковый оттенок.  Короче: он-инклюзинг – все включено… 
       Идиллию слегка нарушало повышенное внимание к его подруге.  Но,  что тут поделаешь:  издержки времени и места.  На курортах  - межсезонье:  пляжи малолюдны, а контингент формируют дамы бальзаковского возраста. И если назойливых соотечественников (и разных прочих шведов) удавалось отвадить, то с местными было сложнее.  Эти не оставляли попыток  привлечь к себе внимание Марины.  Больше других здесь преуспел смуглый красавец  Мурад, наверное воодушевленный светскими новостями…  Вот-вот,  о счастливо завершившемся курортном романе нашей эстрадной дивы и администратора отеля.  К тому же, местный Мурат был  и ростом повыше, и фигурой - фактурнее,  уступая  тезке разве что по должности.  В  отеле он служил всего лишь аниматором (а еще,  признанным мастером  изображения диковинных птиц… пожмаканными полотенцами)   У Василия слово аниматор ассоциировалось с «кукловодами» в  мультиках, но здесь оно приобрело иной смысл.    Загорелые  массовики-затейники трудились без выходных,  «анимируя»  утомленных солнцем туристов, путем приобщения к музыке, танцам и представлениям.    Правда и то,  что невинными песенками  их миссия не заканчивались. Обеспеченные, уваренные в себе дамы средних лет не привыкли ждать милостей от природы.  Прибывая на модные курорты с чемоданами нарядов,  они просто ждут повода тряхнуть…. в том числе и счетом на кредитках.  Администрация отелей смотрит сквозь пальцы, на подобные альянсы,   поскольку это привлекает новых клиенток.  Но в свободное «от работы» время жигало были не против приударить за молодыми туристками. 

       Похоже,  сегодня перед вечерней программой Мурад решил устроить пролог  – прыжки в море со скалы.  Весь пляж наблюдал за его экзерсисами,  к тому и  Марина проявила интерес.  С  точки зрения техники все это не слишком впечатляло.   Ну,  не «солдатик» или «ласточка»,  максимум -    сальтишко в группировке.  И при входе – туча брызг.  Но когда покрытый капельками воды он появлялся из воды, мужская  половина пляжа изображала равнодушие, а женская - дружно вздыхала.

       Поначалу Вася спокойно взирал на этот спектакль, но  потом  спортивный азарт взял верх.   (Может и хорошо, что Марина  не знала всех страниц его биографии). 
        К делу он подошел серьезно:  осмотрел  «прыжковую акваторию»,  оценивая глубину и состояние дна.  И только потом решительно двинулся  туда,  где кучковались  «экстремалы».   Площадка находилась на высоте 4-5-и  метров.  Василий  подошел к краю,  глянул вниз, хмыкнул и двинулся назад.  Отдыхающие, заподозрив начало какого-то шоу накапливались на берегу.  Один из наших, откровенно поглядывая на Марину, «к месту» вспомнил шутку про одессита. Помните? Подойдя к краю парашютной вышки,  тот резонно заметил: «Об спрыгнуть не может быть и речи, токо об слезть».  Вокруг сдержано засмеялись…  Марина попыталась вступиться за своего Васю, но аргументов  не нашлось. 
       Тем временем Василий  поднимался по узкой тропинке на утес, нависавший  над площадкой.   Далеко внизу простиралась аквамариновая гладь, готовясь принять в свои объятья рискового ныряльщика.  Делать вид, что он оказался здесь случайно - было поздно.  Метров десять-одиннадцать, - прикинул он, - нормально:  успею раскрыться.   После ухода из спорта, он почти не тренировался, но  навыки и рефлексы подвести не должны.            
       Василий разбежался и после мощного толчка полетел вниз…    Прыжок получился отменным, даже двойной винт  почти докрутил!  Пляж дружно и искренне зааплодировал…   А Мурад подобно турецкому султану,   получившему пресловутое письмо,  как-то сник.  Совещание с окружением так же не принесло результата.  Повторить прыжок желающих не нашлось, хотя все кивали головами  (возможно здесь,  как и у болгар,  этот жест значит то же,  что и наше:  Да ну его,  нафиг!)

        Вася  выбрался на берег героем дня,  завернулся в полотенце поднесенное Мариной, и помахал рукой зрителям, бурно выражавшим восторг.  Слово «мастер» на всех языках звучало примерно одинаково.  Ты смотри, - улыбнулся Василий, - квалификацию определили правильно – действительно, мастер спорта по… акробатике. 
       И,  все таки, отсутствие прыжковой практики сказалось, главное…  он уберег от травм,   но   заработал  несколько синяков на бедрах.  Правда, если описать, как подруга лечила его вечером, то рассказ придется пометить красным квадратиком.


Рецензии