Мне 16 Глава 3

Мне 16

3 Глава.



Мы гуляли по оживленной и красивой улице. В паке играла музыка, уличные музыканты создавали её. На ходулях ходили клоуны,а художники рисовали портреты людей.
Моё внимание привлёк симпатичный художник. Он рисует в парке людей, на мольберте за деньги.
Я уставилась на него, пожирая своим взглядом.
Это заметила Сара:
-Кто то запал на красавчика! -приподняла одну бровь подруга и засмеялась.
-Не запала я. -смущенно произнесла я.
" А он и вправду красавчик." Подумала я.
Голубые глаза, русые, короткие растрепанные волосы. Выбритые виски и укладка с высоким "стайленгом" ,немного смахивает на новую причёску Сары. Я разбираюсь в причёсках,когда я была маленькая моя мама была парикмахером.
-Ты обязана с ним познакомиться
-сказала Сара, положив руку мне на плечо.
-Ну и как же? -спросила я.
-Подойди и закажи портрет,пока он тебя будет рисовать, заговори с ним. -я вздохнула.
-Попытка не пытка! -как-то неуверенно говорю я, потеребив прядь волос.
Уже через пять минут, я сижу на стуле ,а парень набрасывает наброски меня.
Он посмотрел на меня и улыбнулся.
-У тебя красивые волосы. -сказал он. Его голос такой нежный, спокойный, но в то же время немного грубый.
-С ними, все смотрят на меня как на НЛО. Но спасибо за комплимент. -говорю я и мы смеёмся.
-Не обращай внимание на других,важно нравится ли тебе. -он уставился мне в глаза. Я отвела взгляд.
-Ты прав...-говорю я,-Как тебя зовут? -неожиданно для самой себя спросила я.
-Билл. -ответил он. -А тебя?
-Оливия.
-Можно называть тебя Лив?-продолжает рисовать Билл.
-Меня так еще никто не называл... Красавчик. -Билли улыбается.
Дальше мы мило болтали, пока Сара сидела на скамейке возле нас и едя сахарную вату.
Через пол часа, Билл заканчивает свою работу и подаёт Мне мой портрет.
-Боже мой! Как...как красиво... -восхищенно произнесла я, смотря на портрет я. Он правда великолепен.
-Спасибо...Лив. -как-то смущенно сказал он. -Приходи сегодня ко мне на вечеринку,там будут крутые художники. Я покажу тебе свои работы.
-Я тоже люблю рисовать и лишней себя чувствовать не буду,так что приду.
-Отлично! Жду тебя в десять часов вечера.
-Спасибо,Билли. -говорю,- Вот держи. -и протягиваю ему деньги за портрет.
-Не стоит.-говорит он и отказывает от них.
Я, со счастливой рожей, ухожу. Не подумайте ,что из за денег...я счастлива,что познакомилась с Биллом.
-Ну как тебе красавчик?-спрашивает меня Сара.
-Его зовут Билл. Он пригласил нас на вечеринку.
-Бегом за платьями в магазин и краситься!-Сара берёт меня за руку и ведет в большой торговый центр через дорогу.

***

Сара выбирает в бутике черное ,обтягивающее платье. Это так на неё похоже... Подруга ненавидит платья ,если она купит платье то только черное. Она грубая характером ,может с лёгкостью дать отпор и нагрубить,но со мной она ведёт себя по-другому.
-Тебе оно к лицу.-говорю я.
-Спасибо.
Тем временем я искала,что то особенное...
Я остановилась на платье, на бретельках. Ниже пояса платье было белое,а выше украшено мелкими блёстками. Оно подчёркивало мою талию и грудь.
-Ты совершенство.-сделала мне комплимент Сара.
-Вся в тебя.-смеюсь я.

Мы купили одежку и вышли из бутика, моё внимание привлек один магазинчик,посвящён он был; доскам, скейтбордам, сноубордам и т.д.
Этот магазин-мой рай. Я зашла в него с огромным волнением.
Весь магазин это-доски.
-Это же моя мечта...-говорю судорожно я.
-Это точно,скейт- твое призвание.-произносит Сара.

Я с 12 лет катаюсь на скейтборде. Мне так это нравиться!
Всю жизнь хотела заняться этим всерьёз,посветить доске жизнь ,но не как не решалась. Теперь же новая жизнь,новые возможности.
Я с любопытством рассматриваю каждую доску,дотрагиваюсь до неё пальцами и представляю как быстро еду на ней. Мои глаза закрыты,ветер разносит мои фиолетовые волосы. Я расслабленна. Я получаю возбуждение. Я свободна.
Открыв глаза замечаю ,что думала об этом возле скейта.
-Я покупаю его!-зову я продавца.
-Ты что вообще дура? Посмотри на его цену!-шепчет мне в ухо Сара.
Я не обращаю на неё внимание.
-Отличный выбор.-говорит продавец и протягивает мне в руки доску.
Сара ,что то бурчит себе под нос.
-Сара,ты посмотри какой он классный! Подходит под цвет моих волос.-радуюсь своей покупкой я.
-Да он правда классный...-перестают злиться Сара.
Я встаю на свою новую доску и опять представляю себе как еду на нем.
Я не пожалела не единого цента,я чувствую он мой.
-Девушка,вижу вы профессионал...-говорит продавец и смотрит на меня,-Повторюсь отличный выбор лонгборда. Слушайте,приходите завтра вот сюда. Вход только по приглашению.-он протягивает мне в руки билет.

На цветных билетах написано:

"НАЧАЛО В 18:00. ЗАКРЫТАЯ ВСТРЕЧА СКЕЙТБОРДИСТОВ.
КРУТЫЕ БОРДЫ И СКЕЙТЕРЫ."

-О,Господи!Спасибо,я не знаю как вас отблагодарить.-от неожиданность в моём горле пересохло.
-Вы познакомитесь там с крутыми людьми!-продолжает продавец.
-Спасибо...-хотела сказать его имя,но не знаю его.
-Пэн.-выводит меня из положение сам Пэн.
-Спасибо,Пэн.-улыбаюсь я.

Мы счастливые выходим из магазина и я сразу же встаю на лонг,так как он длинный сзади помещается Сара.

"Не слишком ли много приглашений за сегодня?"-думаю я.


Рецензии