Отражение

Не прав я был когда винил природу, не прав я был когда винил других, казалось мне что я разгневал бога что не достоин в жизни я любви. Зачем пришёл сюда я и откуда, и почему я есть такой какой я есть, я не герой спаситель и не иуда, так кто же я  и почему я здесь. На все вопросы сразу не ответишь и не поймёшь весь замысел мирской, одно лишь понял я один в ответе за всё происходящее со мной. Латал я жизнь из собранных обломков не понимая смысла бытия, и словно в зеркале разбитом из обломков во всём я видел отражение себя. Не редко я винил в своих проблемах других людей и ненавидел мир, искал я смысл жизни в переменах, но новые проблемы находил. Лишь после  понял всё что происходит рождается внутри а не вовне, не любишь ты и ненависть находишь, развеешь пламя сам сгоришь в огне.  Познай себя найди свою природу внутри твоя причина неудач, мне стало ясно я частица бога-я сам себе спаситель и палач.


Рецензии