Запрет даю...

Автор - Мировой Разум
...Запрет  даю  заблуждениями, домыслами своими Детей Моих  просвещать!
...Мир Многомерный - Это Мир Многосущный, и Человек  Многомерная Сущность!
Невидимый Многомерный  земной Мир – невероятно прекрасный Мир!
Невидимый Многомерный  земной Мир – невероятно сложный Мир!
Невидимый Многомерный земной Мир – загадочный, суровый Мир, как и проявленный Видимый Мир!
...Ваше преступное массовое грехопадение, беззаконие приносит Невидимому  Многомерному Миру земному страдания!
...За много веков преступной жизни, преградили Путь Душ своих в Невидимый Мир  Беспредельности, для совершенствования их на других планетах! Завладели лишь Аурой Земли.

...Задаете Мне вопрос, почему Я две тысячи лет назад не написал вам Святою Рукой Знания.
Земляне своею приверженностью неправде исказили бы Мной написанное, как это происходит с Священными Посланиями постоянно! Вы сократили Молитву «Отче наш», не знаете и сегодня ее глубокого Содержания.
...Я пишу вам Великие Тексты на протяжении миллионов лет! Вы их наблюдаете каждодневно на НЕБЕ и на ЗЕМЛЕ! ОНИ вам неподвластны, но очень важны.
...Вы не придаете значения Моим Текстам, Моим Знамениям; даже носители заблуждений, лжи считают и в ХХ1 веке Астрологию лженаукой. Я вами поражен! Я вами возмущен!
Звездный Небосвод – предметный Лист Судьбы Человечества!
Астрология – точная Наука!
Предстоит  приступить к расшифровке геометрических фигур на Земле, Моих  Писем!
Уметь их читать и знания применять в Многомерной жизни земной.
...Навсегда забудьте о своих преступных , агрессивных планах «покорение» Космоса!
Дорого обходится и обойдется впредь непослушание Человечества Отца своего и Творца своего!
У вас много неотложных дел в Доме Жизни своем, ЗЕМЛЕ!
Приступите к ее Исцелению , Спасению, Изучению!...


Рецензии