Повесть о любви в письмах. 9 марта

                9 марта.

             Здравствуй,  Люся!

Вот и ушли,отгремели праздничные речи, тосты,стенгазеты,поиски подарков,  похмелье и прочая,и прочая...В своём истерическом настроении я даже не поздравил тебя с праздником. Боже мой,что только не лезло в мою дурную голову! Теперь  всё улеглось по полочкам, рассортировалось,и я ударился в другую крайность - считаю, что ничего не случилось,просто ты занята,ты обдумываешь ситуацию или просто даёшь мне великолепную возможность прочувствовать твои мучения 20лет тому назад. Люсенька, я всё равно буду писать, даже если ты не будешь мне отвечать, даже, если ты не будешь получать мои письма, даже если ты запретишь мне писать... Это  сильнее меня, я просто уже не могу не разговаривать с тобой.

Праздники у нас прошли хорошо.Правда,я не поздравил официально ни жену, ни дочь, но атмосфера в доме была очень хорошей.6 марта отметили Сашин день рождения. Он вообще - то родился 3 марта, но по общему согласию он созвал друзей 6 марта. Провели они у нас целый день, до глубокого вечера. Пришлось даже напоминать о том, что родители будут волноваться. Глядя на них, я вспомнил, как примерно в этом возрасте мы собирались у Славки Кузнецова. Всё - таки они неплохие ребята. Я им делал весь день коктейли в миксере - молоко, мороженое, сироп, лимонная кислота, ванильный сахар, какао - и всё, что под руку попадёт - всё это смешивал в разных пропорциях, экспериментировал- и имел оглушительный успех. Жена делала им плов,кучу пирогов,а потом ещё в течение дня подкармливала их то бутербродами,  то гренками,то яичницей... Вечером  мой Санёк заявил, что  он смертельно устал. И знаешь из - за чего? Из - за ответственности. Вот как. Улеглись уж после 11, но тут я имел глупость Томке  предложить пожевать что - нибудь  самим. Заварили  кофе и так собрали всё по  крохам. И что ты думаешь? Только уселись за стол -  выползают наши детки. Как они заявили, на запах. И понеслось у нас ночное пиршество с песнями и почти что танцами. Как в ресторане... Представь себе мою доченьку в пижаме,которую я покупал ей в Тольятти лет 5-6тому назад,исполняющей нечто среднее между танцем живота и твистом, да ещё распевающей при этом:"Когда - то, когда - то сюда мы бегали ребята, ребята, глаза блестели, как агаты, агаты и в нас самих играла кровь..." А Сашка делал стойку на ушах и при этом ещё жевал колбасу. Утихомирились далеко  за полночь.

7марта ездили к тёще.Там собирались все родные. Был день воспоминаний, мечтаний о будущем и т.д. и т.п. Я за эти праздники добил Хейли и начал Антологию англо - американской фантастики 50-70годы.Никак не засяду за Астафьева.А уже не терпится написать Славке. Видишь, как я приохотился к письмам. И сам уже не рад.Каждую свободную минуту тянет к столу. Читаю сейчас урывками по ночам и в любую свободную минуту.

8 марта у нас была сильнейшая пурга. Мы даже весь день не выходили на улицу.  Валялись то на нашей любимой кровати, то на диванах, то на полу. Болтали о разных интересных и не очень вещах и проблемах. Ленка получила сразу 2 письма от своего "радио Ромео" И, видимо, поэтому была очень довольна и весела, а я не получил ни одного и, видимо, поэтому был мрачен и раздражителен.

Люсенька,как ты провела эти дни? Чем занималась? Что сейчас читаешь? Над чем думаешь? Задаю тебе кучу вопросов и заранее уверен, что ответа не получу. Поэтому буду додумывать ответы сам. Это даже хорошо. Буду придумывать твою жизнь такой, какой она мне хочется.

Знаешь,в "Комсомолке"за 6 марта на4странице напечатаны стихи и заметка о 7 - летней девочке-поэтессе.Да-да.Самая настоящая поэтесса.Даже страшно становится: откуда в этой головке такие ассоциации, чувства и ритмы. Ведь она ещё не ведает в этом мире почти ничего, у неё нет почти никакого жизненного опыта, она ещё совершенно чиста и не знает почти зова плоти. А стихи поразительные, просто даже  страшно становится. Я боюсь за неё, мне кажется, что она не будет долго жить, как Надя Рушева, как молодой паренёк - художник, о котором Кассиль писал в "Раннем восходе".

Продолжение этого письма далее

http://www.proza.ru/2015/10/11/1929
 
 


   


Рецензии
Очень интересное письмо. Главного героя повести пишет о своей личной жизни и праздников.Чувствуется ностальгии о Люся и кажется, что жизнь течет вокруг, а он живет со воображаемые к ее вопросы и ответы, как сказала бы она...Порождается впечатлении, что он присутствует в свое повсеместное ежедневные только телом, а духом отдан своей Люсинки!

Петранка Тодорова   12.10.2015 00:33     Заявить о нарушении
спасибо за тонкие психологические наблюдения! КАК ЗДОРОВО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ ВСЮ СИТУАЦИЮ!

Людмила Дементьева   12.10.2015 01:47   Заявить о нарушении
Продолжение письма от 9 марта здесь:

http://www.proza.ru/2015/10/11/1929

Автор.

Людмила Дементьева   23.02.2019 19:32   Заявить о нарушении