ЗД. Глава 27

Прошла неделя. Марк уже начал подниматься.  Но был еще слаб, поэтому Андромеда вместе с Гессием не отходила от больного.
И у нас возникла другая проблема. Напиток уже не так помогал животным. Они стали выползать из своих комнат. Рычать, шипеть, даже кусать друг друга. Мы варили микстуру за микстурой, а её уже не хватало. Звери забывались на пару часов и опять повторялась та же канитель. Юнедо не выдержал первым:
- Нух, вода не уходит сама! Придется тебе  ее загнать в недра обратно! Иначе все звери, животные и птицы перегрызут друг друга! Не можем же мы их побросать в воду, ладно утки, к примеру, они продержатся долго, а сухопутные змеи тот час же пойдут ко дну.
- Зачем нам надо было их спасать? Ведь вода только возле скалы, за скалой суша такая, как и была.
- Это не просто звери и птицы – это самые лучшие животные на всей планете! Они самые здоровые, самые выносливые, самые умные, самые красивые! Если бы мы их не спасли, то остальные бы звери выродились бы.
- Если честно, я пытался спрятать воду обратно. Но она не слушается, и при каждой моей попытке её становится больше.
- То -то уровень стал доходить до верхних этажей! Если ты не воротишь  воду обратно, откуда взял мы все погибнем под водой и толку, что  столько сил потрачено на спасение Марка.
- Я даже не знаю, как быть.
- Идем вместе к воде, что-нибудь придумаем.
Мы вдвоем с Арбутусом поднялись на предпоследний этаж. Вода поднялась уже до него. Волны иногда достигали окон. Арбутус распахнул окно. Запахло морским воздухом.
- Давай, попробуй!
Я направил руки к воде. Вода лениво поднялась и коснулась моих ладоней. Я качал руками в разные стороны, волны качались вслед за мной. И, почему-то каждая волна напоминала по форме камень, лежавший на груди у Марка. Когда мои руки устали, я резко бросил волны вниз, давая команду исчезнуть.  Вода вроде, как немного спустилась, но тут же с шумом возвратилась, захлестнув нас новым уровнем воды. Юнедо молниеносно захлопнул окно.
- Я понял в чем причина, нужно вернуть гранат! Я схожу за ним, а ты жди меня здесь.
Но я не стал его ждать. Я поднялся на этаж выше. Распахнул окно и стал смотреть на воду.  Я обернулся и свистом позвал голубя. Мой голубь в последние дни вообще не спал. Он прилетел сразу же и сел мне на плечо. К этому времени меня нашел Юнедо:
- А ты тут!  - он показал мне сверкающий гранат и бросил его в воду, но камень, блескнув, даже не достиг воды, а извернулся и полетел ко мне. Я схватил его рукой.
- Видно, придется доставить его мне!
- Что же, ты его взял, ты его и вернешь! Думаю, как только ты вернешь камень под корень того дерева, вода уйдет. К тому же, тогда и Нана вернется.
- Хорошо, я не надолго.
Я снял голубя с плеча, поцеловал его и кинул в воздух, голубь полетел вдаль. К нам в комнату вбежали Андромеда и Декурион.
- Я с тобой!
- Я с тобой!
Одновременно воскликнули они. Я покачал головой:
- Нет, в этот раз я один! – сказал я и шагнул в воду. В моей руке гранат освещал мне дорогу. Высота воды была выше, чем в прошлый раз и дышать становилось всё труднее. Когда я достиг корней деревьев, мои легкие устроили бунт – кашель буквально распирал меня. Впрочем, и уши были не в лучшем состоянии: казалось, кто-то всё время с силой хлопает по ним.
Я не сразу, но нашел то дерево, скорее по контуру корней, напоминавших силуэт Наны. Я показал дереву гранат и корни потянулись ко мне. Извернувшись от их прикосновений, я положил камень под дерево. Корни тут же  оплели его, одновременно расплетая Нану.  Но один из корней так быстро расплетал её, что ударил меня по голове, я отлетел в воде от дерева, и последнее, что  увидел, как вода, словно в воронки убегала внутрь корней…

-
В моем горле не хватало воздуха. Хоть бы немного воздуха! Хоть один глоток!
Эта мысль сверлила меня, я слабо приоткрыл глаза. Странно, дышать мне мешал какой то шланг, хотя было чувство удушья, но удушья не было.
- Он приходит в себя! – радостный голос мамы прозвучал издалека.
- Ой, я пойду, - ответил ей девичий голос.
- Может останешься? Если бы не ты, он был бы уже далеко от нас.
- Нет, мне пора! Я оставила вам мой телефон. Звоните!
- Обязательно! Я буду всегда рада тебе!
- Вам позвать вашего мужа?
- Обязательно! Целую тебя!
- Я Вас тоже!
Меня окружил медперсонал. Кто-то капал, кто-то измерял пульс, кто-то рассматривал мои зрачки. Я вконец пришел в себя и из меня вытащили эту дурацкую штуку из горла.
Мама и папа радостные сидели вокруг меня. Когда я спросил:
- Что же случилось со мной, что я оказался в больничной палате?
Они наперебой стали рассказывать, путая друг друга. Потом, запутавшись в диагнозе, они позвали врача:
- Вам ни в коем случае нельзя есть ягоды с земляничного дерева. Как следствие, у вас возник анафилактический шок с гиперкопнической комой. Тем более это произошло на фоне гипертензии. Вы бы погибли, если бы не одна девушка Андра, которая Вас нашла, вызвала помощь и  доставила сюда. Еще бы минут пять и вы бы просто умерли от недостатка воздуха. Вот у Вас в ладони были они…
Он достал из своего кармана желтые и красные ягоды земляничного дерева.
«Каин, где Авель, брат твой?.... ».

* * *


Рецензии