Я куплю утешенье Души. стих

Я куплю утешенье Души.

По причине мне вовсе не ведомой,
В том краю, где калина цветёт,
Родилась грусть-тоска давно где-то там,
И доныне в стране той живёт.
Вместе с ней я Мир тоже обрадовал,
Заодно появившись на Свет.
Быстро я утомился от радостей,
Поменял их на тысячи бед.
Заманили меня колдовством своим
Песни Родины, скифских степей.
Так и просится в Душу желание,
Наливай поскорее да пей.
Быстротечный дым белый калиновый,
Капли крови заменят цветы.
Беспокоиться нет основания.
Я с несчастьями в жизни на «ты».
Ветер шепчет мне тайну заветную,
Как потом, через множество лет,
Вместе с Русью мне радостью венчанным,
Вновь опять появиться на Свет.
Я совсем не такой, как хотелось бы,
Столько раз сам себе говорил.
Слава Богу, что Русь меня целого
Принимает, какой бы ни был.
За терпенье моё, пусть и глупое,
Я куплю утешенье Души.
Попрошу поскорей выдать радость мне,
Не торговец, чтоб ждать барыши.


Рецензии