дневник неформалки

 Эта история повествует о том, что каждый человек не зависимо от внешности, цвета кожи,пола заслуживает любовь и уважение.



       
                Глава 1      
 
Сегодня очень сложный день. Мне предстоит  знакомство с новым коллективом. Я

переходила в новую школу, в десятый класс. Для меня это был волнительный день, я

хотела найти друзей в новой школе, гулять всем классом, быть в коллективе, но я

наоборот стала изгоем.

 Я проснулась с хорошим настроением, быстро оделась, причесалась и успела закинуть

пару булочек со сгущенкой в рот,и побежала в школу.

Когда я вошла в класс все громко смеялись, разговаривали и только одна девочка с

кучерявыми рыжими волосами сидела в телефоне и не обращала на них внимания.

Весь класс резко обратил внимание на меня, но их прервал звонок и учитель вошедшая

в класс. Я сделала вид будто не заметила их пристальный взгляд и села к той

девочке.

Учитель внимательно осмотрела всех учеников и с улыбкой сказала:

- К нам в этом году пришла в школу новая ученица, она здесь впервые. Выйди сюда и

представься классу.

С дрожью в коленях и неловкостью в походке я вышла к доске. Ученики смотрели на меня

как на зверушку,все стали оборачиваться, шептаться и посмеиваться, в этот Момент

мне стало неловко и меня охватил страх. И я с трудом произнесла:

- Я Алекс Хэнкс.

- очень хорошо, а я мисс Харвел, твой новый классный руководитель, присаживайся.

 


Рецензии