Когда-нибудь...

Сегодня, пытаясь заснуть, я закрыл глаза, и увидел узоры, похожие на переливающуюся радужную оболочку. Как будто наблюдал свой взгляд изнутри себя. А потом я отчётливо увидел сад, - прекрасный сад! - я так хотел войти в него, но он тут же начал таять, и вскоре исчез... И снова эта липкая дрожь пристала к рукам, отчего оказалось невозможным сосредоточиться на чём-то спокойном, и сердце забилось так быстро, что спугнуло приближающийся сон...
Я превратил свою жизнь в туман, в псевдонереальность, - я почти что могу почувствовать, как секунды застывают во времени. Я постоянно наблюдаю за одним и тем же действом - я вижу, как мгновения жизни становятся прошлым. Они никогда не вернутся.
И вот, мы оставляем следы во времени. Мы делаем всё, чтобы запомнить и всё, чтобы запомниться.
Почти все наши следы, через много-много лет или десятилетий, смоет океан.
Новое время, новые люди, новые мысли.
Я верю, что когда-нибудь умы людей действительно будут наполнять совсем другие мысли. Или я просто хочу в это верить? Хотя, с учётом того, что вера иллюзорна - это одно и то же.
Так почему я заговорил про океан? Про сны, которые никак не заберут меня? Про новых людей, которые придут на Землю уже более осмысленно - и они найдут здесь всё, что не смогли найти мы.
А может, мы не были созданы для того, чтобы искать? Поиск просто необходим, чтобы мы могли чувствовать себя живыми. То есть, мы были созданы, чтобы лишь искать, но никогда не находить. Вот так всю жизнь по кусочкам, по обрывкам, по стёклышкам и фантикам мы собираем единую Истину, или.. Вселенную, которая далеко за пределами всех ложных озарений, принимаемых нами за нечто важное.
Так для чего мы здесь, дети Земли? Быть может все те, кто когда-то нашёл ответ на этот вопрос - сошли с ума? И мы не понимаем, о чём они говорят, в то время, как их лечат от того, что они просто познали суть?
Одно я точно понял. Искать всегда больно. И мы всю жизнь ходим по битому стеклу собственного прошлого, забрызганного поисками, мыслями, воспоминаниями, потерями...
Все живые - больны своей жизнью, одержимы ей и преданы ей, пока она кормит нас надеждами.
Всё, что нас окружает - иллюзия. Мы придумали сами себя. Придумали, как нам жить. Решили, что хорошо, а что плохо, что правильно, а что - неправильно. Мы сами нашли себе цели, а с ними обрели и препятствия, проблемы и Боль.
Боль - не наказание, а просто спутник. Без неё ничего бы не было, ведь жизнь - это, по сути, процесс преодоления боли. Даже когда у нас радостно сжимается сердце, и от счастья слёзы наворачиваются на глаза - разве не больны мы этим чувством?
Наверное, я просто устал от пустоты и одиночества. И болен я сам от себя.
Когда-нибудь, люди научатся быть счастливыми. Они избавятся от ненужных мыслей, и Боль они превратят, предположим, в Свет. И всем будет хорошо в новом мире, с новыми людьми.
Когда-нибудь ничто уже не сможет помешать им сладко засыпать в райских кущах собственного сознания, и наслаждаться покоем и лёгкостью бытия.
Ведь ничто не сможет стать преградой для Света.
Кода-нибудь...


24.04.2015


Рецензии