Неграмотная юридически система Город

Очень смешные отношения сложились у меня с системой ГОРОД
Эта система в а именно газовики тепловики и водоканал считают что я им должна почти 500 тыс р за поставку ими мне услуг -газа воды и тепла
Малоо того что для того чтобы я им была юридически должна надо им иметь со мной договор о поставке не услуг а ТОВАРА газ и тепло и вода это не услуги а товар

так еще и нет у меня с ними такого договора ни одного нет
и потому то что они мне поставляют все равно вода тепло и газ являются юридически НАСИЛЬСТВЕННОЙ ПОСТАВКОЙ при которой я им НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА и они в большооой юридической жопе оказавшись
у них есть старые еще совковые договога с моей матерью но она покинула этот мир 15 лет назад -а со мной договор не заключен ими Они подали на нас в суд второй раз по АДРЕСУ просто а не по фамилии ответчика
Это незаконно Судья без договора не должна была принимать такое исковое заявление
но принимает и присуживает мне им платить
все сказки о том что по адресу проживания можно предъявить претензии свои не являются законными на федеральном уровне
но на местах как правило такое прокатывает у них у судей Странные судьи которые сами и нарушают законы принимая вот такие глупые юридически пустые заявления от истцов и рассматривая дело Судья грамотный должен был отказать в приеме такого заявления истцу сразу если НЕ ДОГОВОРА на поставку товара (а его нет) Наверное они совсем уверены что кроме них ну никто законов знать не может и юристом не является и потому и судья и истец грубо нарушают законы процессуальные
а я юрист и талантливый юрист
и потому платить им я не собираюсь ничего а их бумажонки отправляю в урну не читая)


Рецензии