Одна ночь до...

С того момента, как я обозначила временные границы ситуации и вела ежедневный учёт происходящего в «Тишине»( http://vk.com/silence_limit ), со мной перестали разговаривать друзья.
Ведь бессмысленно спрашивать «как дела», если всё изложено «предельно» ясно.
И теперь остаётся совсем немного места до Края.

***
Долгое время мы были «на уровне». А потом, по ступенькам раскладывая свои чувства, я шла одна. Каждый эпизод наших отношений дарил мне что-то особенное, что-то новое, даже если на поверку оно оказывалось «хорошо забытым старым».

***
Я раздаю себя порой непозволительно беспечно… Так было всегда. И так будет.

Сюжет! И от него уже не отойти. Поздно. Увы, и…

Ах! Мне удалось договориться с Болью.
Она БОЛЬше не просит анестезию. Просто есть.

Я заключила перемирие с Обидой. Она увела всех своих отпрысков в Страну Несбывшихся Ожиданий.

Я отпустила Мечты, терпеливо стоящие в очереди перед Дверью Осуществимости.

Печаль не слушается, и, остаётся рядом.

Бывает, её накрывает Радость. Тогда они вместе доводят меня до Истерики.

Но с последней мы друг другу уже давно неинтересны. Посему, ограничиваемся приветствием. И бесшумно расходимся кто куда.
Я, обычно, в кровать. Или на прогулку. А она? Это её дело.

***
Не знаю: как ты живёшь, чем занимаешься, какие удовольствия тебя окружают. Значит, не нужно мне знать. Пройденный этап.
Ещё один лестничный пролёт.

Вверх.

Твои записки и рисунки собираются в Архив. Память укажет им дорогу.

Безвозвратность. Бесповоротность.

Вверх.

Пока ещё чувствую, что смогу оглянуться, вернуться, сделай ты лишь одно движение в моём направлении. Протяну тебе руку. «Здравствуй» прошепчу.

Но у тебя ко мне акрофобия.

***

И теперь остаётся совсем немного до …


Рецензии
твоя Печаль поставила флАги
это было не мне--но семафор видно
он хоть и узнает что толку
место твоё у него?..он Самый Главный
и Так..у всех мужчин.

Анатолий Бурматоф   24.10.2015 18:38     Заявить о нарушении