16. Глава 20. Гиперсексуальность мужчин. Торрент-с

Современная женщина ради денег согласна на все, даже на секс. Современный мужчина ради секса согласен на все. Даже за деньги.

(Мой перифраз афоризма Зигмунда Фрейда, взятый из письма Ивану Борисовичу Галанту. 1935 г., приведенный в качестве эпиграфа в одной из предыдущих глав: «Женщина ради любви согласна на все, даже на секс. Мужчина ради секса согласен на все, даже на любовь).

«Open to me, so that I may open,
Provide me your inspiration
So that I might see mine).

(Rumi)

      Иван Борисович часто «читал мне лекции», на тему «гиперсексуальность мужчин». В, частности, его самого и Фрейда. Он не оправдывался, да и Фрейда «не оправдывал». Он просто хотел, чтобы я знал, кто такие гиперсексуальные мужчины? Это была его «академическая мотивация». Но, вместе с «akademia», была и житейская причина, чтобы я знал, кто такие гиперсексуальные мужчины, ибо в Хабаровске одной из легенд о Галанте, были слухи, что у него по всему Дальнему Востоку живут его бывшие любовницы с детьми от него. В том числе он, якобы под гипнозом, овладевал и студентками. А, они, забеременев от него, таким образом, очнувшись, были счастливы. И никогда не делали абортов – рожали! Если какая-нибудь студентка брала академический отпуск по причине беременности, не будучи замужем, все однозначно в ХГМИ решали, что у Ивана Борисовича будет еще один ребенок! На нашем курсе так две студентки-холостячки, брали академический отпуск и родили. Одна – на третьем курсе, вторая – на четвертом курсе. Но, никто и никогда не видел, чтобы Галант на какую-нибудь студентку «глаз положил»! .. С женщинами он вел себя, как шпион в тылу врага! Моя дочь от дочки Галанта, незаконно рожденной преподавательницей коллоидной химии, соблазнила меня только после окончания института, и, как бы случайно. Несмотря на то, что была моей однокурсницей и  вышла замуж за нашего однокурсника. Мы встретились как бы случайно… .За все шесть лет ни я ей, ни она мне ни разу не оказали даже мимолетной симпатии и не сказали друг другу не единого слова! Зато ее мама, когда вела нашу группу по коллоидной химии (это был первый курс) натурально терроризировала меня! Она мстила мне и за то, что у нее не было ни единого шанса женить на себе Ивана Борисовича, и за то, что весь институт говорил, что я, фактически уже женился на законной дочке Галанта! То, что у меня ребенок  от незаконно рожденной дочки Ивана Борисовича, я узнал лишь тогда, когда моя дочь родила дочку. Я давно был в Москве, а Иван Борисович – в могиле. Но, Галант мог знать в год, когда уехал из Хабаровска, поняв, что я к нему никогда не вернусь (после ссоры). Он надеялся до последнего, ибо расстался с кафедрой психиатрии ХГМИ, и почти два года, уйдя из ХГМИ, никому ее не отдавал, ждал меня, посылая мне разными путями сведения, что кафедра психиатрии ХГМИ ждет меня! Интересно, он уехал на свою Родину в Гомель, и умер там, в год, когда родилась Марина. В 1969 г. В этот год, по стечению обстоятельств, о которых пишут и сейчас на разных сайтах интернета,  в том числе – есть и в  Википедии, я стал легендой ДВ на поприще судебной медицины. О моей дружбе с Иваном Борисовичем Галантом, и, в частности, о моей дочери от «незаконно рожденной» дочери Галанта, можно прочитать, например,  в еженедельнике  ДВ «Хабаровский  Экспресс», опубликовавшим года 3-4 назад об этом «мои» рассказы… . Там все правда, кроме того, что я не знал и не знаю, была ли эта особа, которая явно соблазнила меня, действительно «незаконно рожденной» дочерью Галанта. Но маму ее и коллоидную химию, я запомнил на всю жизнь! Даже «дружеский» совет преподавательнице коллоидной химии, данный приватно ректором ХГМИ - «не делать из обыкновенно зачета» событие на весь город», и «не сводить со мной счеты из-за своего фиаско с выдающимся человеком, гордостью ХГМИ и всего научного мира ДВ», на нее не подействовал! Вернувшись от ректора, увидев меня, она прошипела: «Я тебе зачет не поставлю! Пусть увольняет… .» Рядом стоял мой дорогой друг, комсорг курса, Боря Макагон. Он хотел подействовать на эту… .мадам от имени комитета комсомола курса. Но, только открыл рот, он ухватилась за него, как, простите, утопающий за соломинку (увольняться-то ей явно не хотелось!): «Бери его зачетку и сдавай за него!» Так и было сделано. В моей зачетке, и в листе успеваемости, который вкладывается в диплом, зачет по коллоидной химии получил не я, а Боря…. Но, я, кажется, увлекся и отошел от темы.
   …Мои главы «Торрента-сутра СНА» все написаны с моих снов. Некоторые, их не много, «просоночные». Тема просоночных глав – то, что первым, приходит мне в голову, когда я просыпаюсь. «Гиперсексуальность мужчин» - это лекция, которую мне сегодня во сне прочитал Иван Борисович. Весь сон читал! В ней все, что я слышал от него в действительности с 1962 по 1967 год, о гиперсексуальности мужчин, в том числе, повторяю, его самого и его друга Zig-а! Зигмунда Фрейда. Многое, из того, что мне рассказывал Иван Борисович, разбросано у него по статьям легендарного журнала «Клинический Архив гениальности и одаренности. (Эвропатология)», в книге «Эндокринопатия» (Хабаровск. 1959 год), и во многих лекциях, прочитанных в ХГМИ студентам и отдельно кружковцам, кружка психиатров, где я был «старостой». Все лекции И.Б. Галанта, которые он до конца своей работы в ХГМИ, предварительно писал от руки – не умел печатать на машинке – у меня. Я их забрал у него с автографом заблаговременно, словно чувствовал, что мы с ним расстанемся, поссорившись. Как Адлер и Юнг расстались с Фрейдом. Он обрадовался, когда я попросил его, чтобы машинистка их перепечатала, сказав: «Женечка! У Фрейда было два ученика. У меня – ты один. Это, конечно, не значит, что я в два раза хуже Фрейда… . Возможно, это значит, что ты один стоишь и Юнга, и Адлера… . Будет жаль, что мы с тобой повторим судьбу Фрейда и его учеников… . Давай женись, что ли на Ларисе побыстрее. Мне будет спокойнее….» На это я ему ответил: «Если мы поссоримся, тогда Вы потеряете и дочь, и ученика!» Он промолчал, отвернувшись. Мне показалось, что глаза его увлажнились… . Если в жизни есть Справедливость, то у Ивана Борисовича уже подрастает внучка, в жилах которой течет его и моя кровь! Может рискнуть, и вывесить к этой главе фото незаконно рожденной дочки Галанта и моей незаконно рожденной его внучки?.. Архив подлинников лекций Ивана Борисовича Галанта, пока хранится у моей первой жены, Людмилы Степановны Черносвитовой (Любарской). У нее много моих архивных документов осталось, если она их еще не выбросила или не отдала дочери моего друга, которая тоже психиатр,
Шевелевой Екатерине Геннадьевне. Ни с Людой, ни с Катей у меня нет никаких контактов….
      Постоянная геперсексуальность у мужчин бывает только по двум причинам: 1) Мужчина одаренный. 2) Мужчина слабоумный. В первом случае, у гениев гиперсексуальность суть черта их гениальности. Все гении были гиперсексуальны. Это далеко не значит, что они вели образ жизни Дон Жуанов! Вергилий, Данте, Петрарка, Монтень, Вольтер, Руссо и множество других гениев были гиперсексуальны, но любовниц, фактически не имели. Сублимировались в творчестве! Женщина, для гиперсексуального мужчины, не объект половых актов, а – объект познания, копирования, и вдохновения. Как, например, у Альбрехта Дюрера или Лопе де Вега, Сервантеса, Достоевского, Байрона, Тургенева, Флобера, Мопассана, Бодлера, Эдгара По, да и того же Льва Толстого… . О них можно прочитать блестящие статья Ивана Борисовича Галанта в «Клиническом Архиве…» Не тянет на «Дон Жуана» и наш гений – Пушкин. А, Лермонтов вообще почти девственник… . У меня есть глава «Торрент-сутра СНА», посвященная моему странному поведению с женщинами, которые покоряли меня с первого взгляда, и с первого взгляда влюблялись в меня, с которыми я провел наедине достаточно времени, и, тем не менее, даже не думал о сексе! На самом деле их было гораздо больше! Влюбившись, мне хотелось непременно раздеть женщину догола. Трепет охватывал меня, если я это делал! Но, на этом все заканчивалась: я не овладевал женщиной, которая явно жаждала близости со мной. Я ее изучал! И это доставляло мне неописуемое наслаждение! Я имею в виду – изучал ее прекрасное тело….Чем прекраснее была женщина, с которой я оставался наедине, тем для меня было вероятнее, что, раздев ее, и «изучив», она уйдет от меня «голодная», и больше мы с ней никогда не встретимся. Вообще, никаких контактов с ней не будет. Если эту главу, паче чаяния прочитает одна, таким образом «обкраденная мной женщина», прошу ее мне позвонить. Да, попутно, я доподлинно знаю, что у меня есть «побочные» дети. Но, только внучка Ивана Борисовича мне позвонила, когда родила мне внучку! Это для меня тоже психологическая загадка! Иван Борисович также жаловался мне, что его многочисленные дети ни разу не вышли с ним на связь! А, ему в этом же, жаловался Зигмунд Фрейд! Суперсексуальный мужчина!..
   …Ученый созерцает прекрасное женское тело, никогда не понимая, что он в нем, так сказать, ищет для себя? А, потом открывает «Золотое сечение» или «ромб Венеры». Фибоначчи, я недавно в этом удостоверился, задолго до Альбрехта Дюрера открыл, вернее, сначала вычислил математически, как, и Дюрер, «ромб Венеры»!  Самую важную и «точную стигму», намного точнее, чем «отпечатки пальцев»! Во-первых, если следовать методе Фибоначчи, то легко доказать, что отпечатки пальцев, как и вся дерматоглифическая картина, изменяются с годами. И, на основании этих изменений, вычислить «формулу старения и смерти». Пока это моя тайна! Слишком много мошенничества сейчас вокруг, так называемой дерматоглифики, часть которой хорошо изучена индийцами и ирландцами, и взята на вооружение, еще со времен Средневековья, а, может быть и раньше, цыганами. Часть ее – хиромантия.  Люди Природы, такие, как Дерсу Узала знают, как по отпечаткам стопы человека определить его характер, пол, возраст и профессию… . Во-вторых, то, что художник, поэт, литератор, философ копирует в своем произведении картину, которая возникла в его сознании-подсознании, во время созерцания Прекрасной Дамы, - общеизвестно! Петрарка только раз видел обнаженную Лауру, подглядывая за ней. Лауре было 9 (12, 14) лет! Это был второй раз. Первый раз он увидел ее в Церкви. Три года он жил в Авиньоне, но больше Лауру не видел! Писал ей божественные сонеты 10 лет. Пережил ее на 26 лет. Лаура была средней аристократкой из Авиньона. . . Вышла замуж за среднего аристократа –авиньонца, родила ему 11 детей и умерла от туберкулеза в 40 лет. Почти подобная история с Алисой и Льюисом Кэрроллом. Он, 12-ти летнюю Алису, когда с ней дружил, часто раздевал до гола, подолгу созерцал, не вступая с ней в половую связь, потом одевал в разные наряды, соответствующие его фантазии, потом опять раздевал… . Скорее всего половых контактов у него с ней никогда не было! Но, было бесчисленное количество половых контактов с девушками - подростками из лучших семей, родители которых сами приводили девочек к Льюису… . В третьих, то, что даже один взгляд на прекрасное обнаженное женское тело может сильно и надолго  энергизировать одаренного мужчину на создание шедевров, - тоже общеизвестно! Так, голенькая Лаура дала Петрарки «заряд» для написания сонетов на 10 лет!.. В набросках к «Маленьким трагедиям» Дон Хуан раздевает Донну Анну и созерцает ее обнаженное  божественной красоты  тело! Поэтому не слышит, как к ним идет Командор! Только потому, что он был, застигнут врасплох Командором, они с Анной гибнут. Почему Пушкин отредактировал «Дон Хуана» - не известно (Марина Черносвитова).
    Здоровый физически дебил, не отягощенный потребностью в познании и знании, всю свою мужскую самость имеет в чреслах. И, поэтому, «трахает все, что движется» (В.Ф.Матвеев). Я не могу вспомнить и найти в интернете рассказ Ивана Бунина о молодом крестьянине, который случайно узнает, что его пот вызывает у женщин, даже Высшего общества, страстное сексуальное влечение к нему. Начинает этим успешно пользоваться… .
    … Созерцание, ради познания, прекрасного женского обнаженного тела у одаренных гиперсексуальных мужчин, конечно, соперничает с эстетическими переживаниями… . Но, и они, подавляются властно гнозисом, как и эротические чувства. Это – остается тайной со времен Витрувия, который архитектуру человеческого тела приравнял к строению Мироздания. Два гения, на основании взглядов Витрувия, посвятили свою жизнь поискам пропорций человеческого тела, материализуя свои находки в математических формулах, картинах и скульптурах – Леонардо да Винчи и Альбрехт Дюрер. А, секс? Первый выбрал для этого свой пол. Второй, можно сказать, прожил жизнь в воздержании от чрезмерных увлечений женщинами, и, фактически, был или нарцисситом, или трансвеститом! Гиперсексуальность гениев часто приводит к сексуальным перверсиям. Как, например, Родена и Ницше!


Рецензии