Семнадцатая осень, 29 глава. Заключительная

Я открыла глаза. И сразу в душу прокралась тревога. А после я вспомнила вчерашний день.
Ярик спал,подушка его валялась на полу,одеяло в ногах. Вот почему я ночью мёрзла.
Я накрыла его одеялом. Пусть поспит пока. А я приготовлю завтрак.
Я всё делала автоматически ,сама есть не хотела. Будет ли он есть? Ведь он так редко ест дома.
Я сходила в душ,после высушила волосы,оделась. Хорошо,вещи собирать не надо. У меня их и не было.
Надо попросить,что бы он обошёлся без машин. Лучше сразу на самолёт и до Москвы,оттуда на автобус домой. Для него это наверное будет странным. Он везде на машине. И везде они у него есть. И лишь самые необходимые минимальные перелёты.
Я точно решила,что лучше ехать домой. Но остальное... Будет трудно. Я ведь люблю его,мне придётся стереть из памяти почти целый год. Целый год. Как вечно. А вечность-это самое короткое время,что у нас есть.
Кто у меня остался? Один лишь Кирилл и Адель. Мне хватит. Я справлюсь.
На кухню зашёл Ярик. С взъерошенными волосами, с сонными голубыми глазами.
На нём были всё те же светло серые спортивные штаны. Он облакатился на холодильник плечом,сложив руки на груди.
-Сделаешь кофе?
-Уже,-я улыбнулась,налила кофе и протянула ему.
Он выдвинул стул одной рукой и сел за стол.
Я поставила на стол тарелку с блинчиками.
Ярик взял мою руку и поцеловал.
Что-то внутри меня с огромной болью будто разорвалось. Он так любяще это сделал.
Но он не любит меня. Он любит Алёну,я это видела,и он будет счастлив с ней. Он сам не сможет бросить меня. Его многое держит со мной,но не любовь.
Я смотрела,как он с аппетитом ест.
Я бы хотела каждое утро готовить ему,видеть его сонное лицо,целовать,и обнимать.
Я села напротив него,подставив руку под  подбородок.
Он провел большим пальцем по моей щеке.
-Ты смешная такая.
Я удержала его руку,и после сразу отпустила.
-в каком смысле смешная?-я улыбнулась.
-Ну милая очень,-он сделал глоток кофе.
-Ярик,я домой хочу. Мы можем сейчас же поехать? То есть ... Желательно побыстрее.
-Тебе плохо со мной? Тем более лето.
-Нет,ты что. Я по Кириллу соскучилась, и по Ксюшке. Да и летом у нас там ведь лучше! Море...и.
-Хорошо. Если хочешь. Я только соберусь.
*****
от гула аэропорта,перелёта болела голова. Ярик не согласился на автобус. В аэропорте уже была его машина. Но ничего,на машине даже быстрее,часов шесть,семь. Ночью будем дома.
Дорога уже напряга,но я не хотела,что бы она кончалась. Хотя наоборот хотела,что бы быстрее быть дома. Но это последние часы с ним.
Мы уже ехали часа три,он остановился.
-Ты что?
-По тебе соскучился.
-Ну я же рядом,-я засмеялся.
-Почти,-он убрал прядь моих волос за ухо.
Я поцеловала его.
Он крепко прижал меня к себя.
-Ты самая лучшая!
Я вздохнула. Может быть,но после Алёны.
На улице уже было темно. Я сняла кроссовки и поджала по себя ноги. Мы уже ехали. За окнами еле различались силуэты деревьев.
Ещё немного и я дома. И одна,с разбитым сердцем.
На горизонте уже виднелась полоса моря. Такое родное. Неужели я в России? Даже не верится.
-Завтра выспимся и на море?-спросил Ярик.
Я промолчала,лишь опустила глаза.
Чем ближе мы подъезжали,тем быстрее билось моё сердце.
Вот знакомые здания,вот отель. Тут наверное куча отдыхающих уже. Вот ещё один. А там парк.
Мы проехали часть города,где в основном отели.
Проехали школу. Вот наша улица.
Дыхание перехватило. Родная улица. Вот наш дом.
Я сглотнула ком слёз.
Он остановился.
-Ярик,я сама дойду. Пожалуйста. Не надо.
-Хорошо,-он обнял меня.
Я отстранилась.
-Ты чего?
-Ярик,уходи. Прости... Но нам лучше расстаться.
-Алиса? Ты...НЕТ! -он схватил меня за плечи.
-Я не люблю тебя.
Моё сердце разорвалось на миллион осколков. Горячие слезы текли по щекам.
Он ничего не ответил. Развернулся,стукнул ногой по машине,сел,хлопнул дверью. И уехал.
Я закрыла глаза и сжала от боли кулали.
Я побежала к дому. Дверь закрыта,ключ лежал там,где и всегда. Значит Кирилла нет. Ну да,я же не предупредила.
Я прошла в свою спальню. Я уже захлёбывалась от слёз.
Я сжала подушку. Я не хочу жить. Не хочу.
 Я услышала шаги.
-Кирилл??-я вскочила с кровати.
Дверь открылась,но это был не Кирилл.
-Серёжа,-выдохнула я.
Он молча взял мою руку,одел браслет. Тот самый.
-Где Кирилл?
-Неважно. У тебя есть я,у меня есть ты. И всё остальное забудь. Хорошо?
-Хорошо,-смиренно ответила я.


Рецензии
Надеюсь,во второй части они помиряться!

Екатерина Ворохова   21.11.2015 13:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.