День моего последнего слова

Глава 1
Аливия
Утро.Сегодня был последний день в школе, и я должна его провести не забываемо,мы с  Кэтрин собирались после школы сходить в кино,ну а пока,здравствуй мои подгорелые блинчики и вонизм на весь дом.

-Доброе утро!Как всегда в своём репертуаре,да мам??-сказала я спускаясь по леснице на кухню
-Доброе Али,знаешь тебе бы тоже не мешало бы заняться зарядкой по утрам,а то смотри жиром заплыла!!

Если говорить честно то я никогда не была такой уж худой,но и жирной я не была,у меня рост маленький и чтобы было бы если я была маленькой,толстой девушкой??
Сказала бы я себе точно,прощай парни!!

-Мам,а ты знаешь что я уже опаздываю в школу?А и сегодня если ты не забыла я иду с Кэтрин в кино!-Пытаясь не затрагивать тему "Ожирения"
-А вы вдвоем пойдёте или парни тоже будут с вами??-подходя мама взяла мою чашку кофе и подтолкнула меня плечём
-Мааам,ну ты что??Это моё кофе было,сделай себе сама,так не честно, и на счёт парней,знаешь ли ты что у нас с Кэтрин пока нету парней??-забирая чашку кофе у мамы,садясь на стул
-Эгоистка!-сделав вид что она на меня обиделась пошла принимать душ
-Я тоже тебя люблю мам!-я допила кофе и пошлёпала на верх что бы принять душ и в конце концов одеться и пойти в школу,потому что я  опаздывала на 5 минут
*******
-Кэтрин,что чёрт побери это значит?-спросила я у своей подружке,в бегая в класс
-Али,не горечись,я понимаю мы собирались всё это время уделять  друг другу,но так получилось, я так хотела что бы меня Джерн пригласил  на это  чёртого свидание,ты же знаешь как он мне нравиться,и кстати если ты не обижаешься,то я могу тебе рассказать как всё прошло  вечером!!-обнимая меня Кэтрин целует в щёчку
Дженр,парень симпатичный,но я так думаю не для моей Кэтрин,смотря на то что говорят что он бабник,Кэт  это всё равно.....ну а если честно говоря то мне как то тоже "маленько" нравиться Джерн,но я в этом не уверена...
-Ладно Кэт,я знаю,можешь идти,но я тебя предупредила, не на делай пожалуйста глупостей ты же знаешь как я переживаю!!-я обняла Кэт так сильно на сколько могла,некоторые скажут что мы  другого пола,но это не так мы с ней вместе с  десяти лет, и я знаю что она меня любит
-Али,я люблю тебя,и попытаюсь всё сделать так как ты мне говорила!!Никакого секса в первое свидание!!-подмигнула мне Кэт  и помчала на свой урок,она была как и я в 11 классе,мы с ней собирались поступать в Колледж по праву обладания человека, я знала что они с Джерном долго не продержаться,а особенно он, то  в скором времени они расстанутся,чему я была рада
*******
Уроки длились очень долго,ну по карайне мере мне так казалось,я не переставала думать чем же я сегодня займусь вечером, я осматривала через окно всё происходящие на улице, и тут я заметила его,он был  необычайным,он был..сексуальным,что со мной не так??Да он бы никогда не посмотрел на меня,у которой волосы рыжие, и рост маленький,и вообще похожа на тюленя....Как не странно урок прошёл быстро до того как я успела подумать что он идёт очень долго, я схватила свои вещи и быстрым шагом вышла из класса,желая побыстрее вернуться в свою кроватку,как тут....я налетела прям  на него,не смотря что он улыбался мне,моё лицо горело как после пробы перца Чилли,я не знаю почему но я смотрела в его зелёно-голубые глаза,я собиралась в них утонуть,он держал меня за талию и тут я поняла что смотрела на него всё это время пока была в мечтах что бы не  впиться в его пухлые губы, я отошла назад и тут я сказала то что я не должна была сказать...
-Ой извини, я вовсе не хотела на тебя,вот так вот налететь,ты просто такой симпатичный....Чёрт,прости...-я просто сгорала от стыда,я готова провалиться сквозь землю
-Ничего, с каждым бывает,меня зовут Чейз!!-он мне протягивал свою руку,на что я не раздумывая подала свою,главное почувствовать его тело,снова
-А я Аливия Поулкер!!Очень приятно!-я стояла как дура улыбаясь ему,и пожимая его сильную,тёплую руку
*******
   Чейз
Она не обыкновенна,я бы её затащил в постель и делал бы то о чём даже нельзя говорить в слух,у неё очень красивые волосы,сладкие губки, так и хочется их поцеловать,блин,а если у неё есть парень,да у неё обязан он быть,у такой красавицы их около полу сотни, а если у неё спросить??Да ну как та не очень, мы с ней даже и не знакомы,почти....Надо попытаться с ней встретиться
-Аливия, а ты не занята сегодня вечером??Мы бы смогли пообщаться,ну или в кино сходить!!Ты не против?-мда,с меня романтик ещё тот,не ну а что,она хорошенькая, в форме,в общем  мне она нравиться!!Что за чёрт,я никому этого раньше не говорил,ну нечего все они такие девушки,в первую встречю все невинны, а потом оказывается что вовсе не белые овечки
-Оу,ну я иду со своей подругой в кино,так что....навряд ли!-она явно что-то скрывает от меня,ну конечно мы же с ней знакомы всего не чего,мда не легко мне придется завоевать её сердце,знала бы она что я поспорил на неё....
-Ладно Али,тогда встретимся завтра если хочешь!!
-Да,хорошо,до завтра!!-она улыбается мне самой настоящей улыбкой,что мне очень нравиться,устал я от этих фальшивых шлюх
-Ну тогда  я заеду за  тобой в 5,ты не против?!
-Нет,это подходящие время,буду ждать в 5!!-и опять это улыбка,она мне до безумия нравиться,взял бы её с собой,украл бы главное что-бы она была рядом со мной,я хочу её защитить от всех,я хочу оставить её себе,но не могу,и это меня огорчает
********
Аливия
Я не могу поверить что я завтра пойду на встречю с Чейзом.....так а теперь мне надо думать что мне завтра одеть,смотря какая погода будет,если дождь то надо одеть свитер,ну или лёгкий свитер а на верх куртку,в общем я не знаю,надо посоветоваться с экспертом моды-то есть с мамой!!Так а чем я сейчас буду заниматься??Есть только один вариант, это посмотреть фильм и всплакнуть над какой нибудь ерундой.....
Фильм оказался не  такой уж и плохо,не смотря на то что я заснула на самом интересном моменте,слышу стук,я не раздумывая подхожу открываю дверь и говорю
-Пожалуйста,проходи в мою берлогу!-я слышу как мама хихикнула за спиной,мне нравиться шутить с мамой,я люблю с ней разговаривать,но только когда разговор заходит о моём отце,то мы с мамой вспоминаем как все вместе сидели за круглым столом и обсуждали новости недели,умер он от рака головного мозга, я не знаю как мы это пережили вместе с мамой,но нам было очень плохо
-Али,ты всё шутишь,а почему ты без Кэтрин??-мама всегда любила Кэт,но когда она пришла в не нормальном виде,то есть пьяная,мама не хотела что бы я с ней дружила,но рано или поздно она бы смерилась что мы всё время вместе,по этому ей не осталось и выбора как забыть ту ситуацию
-Мам,она пошла на свидание с Джерном, а я ей сказала что не обижаюсь и что я посижу дома,но она сказала что не позвонит так как будет занята!-зря я сказала что она мне не позвонит потому что у мамы фантазия хорошая в её то 44 года...
-Али,я очень рада что у неё появился парень,но а о себе ты задумывалась??тебе кто нибудь нравиться из твоего класса??
-Мне из нашего класса?Мам,ты там видешь кандидата на моего жениха??нет??!Я тоже нет,вот по этому я и не встречаюсь не с кем,и вообще я хотела  с тобой поговорить!!-Чувствую мама сейчас лопнет если я ей что нибудь скажу,потому что она не любит когда я с ней спорю...
-Тааак,я слушаю тебя очень внимательно!-она села рядом со мной на кровать так же как и я,по турецки
-Ну в общем я встретила одного парня....-я вижу по её лицу что она рада что я начинаю разговор с "парня"
-Так, и что дальше??
-Он меня пригласил завтра сходить либо погулять либо в кино
-Так и что и что ты сказала??
-Ну я сказала что с радостью с ним пойду,мама, я думаю что мне не надо идти с ним,он такой....опасный
-Опасный??
-Да,мам,именно опасный,я чувствую себя не в своей тарелке...
-Дорогая,а может он просто тебе нравиться???
-Если честно то да,я когда его увидела,то я даже и не знаю что мне сделать мама, и ещё у меня есть одна проблема!!-смотрю я на неё с надутыми губками,отопырив свою нижнюю губу
-Так и что это за проблема??Он тебе предлагал с ним заняться любовью что лИ??
-Что??Нет мам,как ты могла об этом подумать,мне просто нечего надеть для завтрашнего дня!!
-Аааа!!Как то раз...-и тут я её перебиваю
-Мам,я знаю ты мне уже рассказывала,что как то раз когда ты встретила папу,тебе тоже было нечего надеть,и ты сшила платье из бабушкиной  шторины, я это всё уже слышала!!Просто скажи что мне одеть...или я завтра никуда не иду
-Ты поставила меня в неловкое положение,ладно подожди, я сейчас!!-Мама вышла из моей комнаты,  приходит через минуты 2,и держит то самое платье которое она сшила из бабушкиной шторины,оно было....классное,красивое,лёгкое платье,я даже и не могла поверить что оно такое красивое
-На померь его!
Я встаю с кровати  снимаю с себя футболку, и надеваю по верх  на шорты,и ооо ужас,оно такое короткое,выше колена на см 2...
-Оно тебе идёт
-Мама да ты что оно же короткое!!
-Знаешь,я всегда любила короткие платья,и твоему отцу очень нравилась оно,и даже когда мы с ним были в загсе то он попросил меня одеть его на нашу свадьбу....какие же тёплые были эти моменты!!-она загрустила, по ней это было сразу  видно,я подошла к ней и обняла,я не хочу её видеть такой,она выглядит убитой,мне её жалко
-Мам?!
-А?
-Если хочешь я одену его,но только ради тебя!!!-она ничего  не сказала,но просто кивнула
-Вот и отлично!!-Я поцеловала её в лоб, и пошла снимать её платье
-Ладно Али,я пошла на работу буду завтра!!
-Хорошо,буду скучать!!-я подошла к ней и поцеловала в щёчку,как приятно с ней было находиться в одном доме,у нас было взаимопонимание, я не любила её разочаровывать,по этому я одену её платье,короткое оно или нет....мне без разницы!
*******
Холодные капли скатываются по моему телу,и у меня пошли мурашки,уже около  одиннадцати часов,слау богу завтра не в школу,не люблю рано вставать,я ведь не жаворонок...Я помыла голову своим любимым шампунем,вымола тело,пахло от меня ромашкой,мне нравилась ромашка
Как только я проверила свою почту, я уже собиралась ложиться спать,как неожиданно завибрировал мой телефон,меня это напрягло кто бы это мог быть,я не решила раздумывать, а решила проверить,как я и предполагало это была смс,но от неизвестного номера в нём было написано:
Номер:Неизвестен
Время:22:45
"Привет Аливия,это я Чейз,мне просто скучно и я решил тебе написать,поговоришь со мной??"
Хм....а откуда он знает мой номер??Странно...набираю ответную смс
"Привет Чейз,я не против с тобой поговорить,но у меня один вопрос...откуда ты знаешь мой номер?"
Мне сразу же пришло смс от него и я была в шоке
"Аливия,для меня не сложно узнать номер такой красавице как ты,я жду не дождусь завтрашнего дня"
Почему то меня это не сколько не удивляет,от него можно было услышать всё что угодно, я написала ему смс...
"Я тоже жду завтрашнего дня,а чем мы будем заниматься?"
Но прошло  минут двадцать как мне смс не пришла,я и не особо-то ждала,так что я просто легла спать,но я подумала если он знает мой номер,то наверное знает и андрес где я живу,да меня это не смущало,я закрыла  глаза, и заснула крепким сном
********
Я лежала на своей удобной  постельке и не могла увернуться от лучей солнца,но всё таки мне пришлось встать,я проверила свой телефон и как я и думала то от Чейза была смс,я её проверила
Время:0:17
Номер:Чейз
"Милая Аливия,спокойной ночи, сладких снов тебе ,дорогая!!Жду нашего дня,я уже скучаю по тебе"
Дорогая??Разве я давала повод себя так называть??Меня это убило,я не ожидала от него этого,я решила не обращать внимание на это,и  просто пошла и приняла душ,после душа мне стало на много легче.....
*********
Чейз
Жду не дождусь  сегодняшнего дня,она такая милая,я всё время о ней думаю,правда, я хоть и спорил на неё,что пересплю с ней в течение четырёх дней,но всё равно,она мне очень нравиться если она узнает это то я её потеряю,а мне этого не хотелось,ну вот осталось всего нечего как скоро мы с ней встретимся,я бы хотел её сводить погулять  в горах,там моё любимое место где можно подумать,после того как у меня умерла мама я туда всё чаще приезжаю и вспоминаю её смех ,улыбку,она чем то похожа на Аливию,и это меня всё больше притягивает к ней....Вот уже половина дня осталась позади,осталось  три часа до нашей встречи,я волнуюсь как меленький ребёнок,я рань встречался со многими девушками,и между нами не было нечего кроме секс,а  с Аливией это другой разговор , я хочу её сделать счастливой,я хочу что бы все знали что я.....нет нет нет,мне нужен только секс от неё, я проиграю пари....Чёрт!!Как же трудно мне....
*******
Аливия
И так вот осталось три часа, и я должна уже готовиться к встречи, я решила одеть мамино платье и я не знаю как вести себя при виде его,скоро должна прийти мама и я у неё спрошу,Кэтрин мне вчера так и не позвонила и даже сегодня не позвонила,я волнуюсь за неё,а телефон у неё отключен,ну погоди Кэт ты у меня получишь...
-Али,дорогая,я пришла!!
-Ооо,мама ты как раз во время!- я вышла  на кухну и показала маме что мне обудь....басаножки или тапочки...
-Милая моя,ты просто потрясающая,тебе так идёт это платье,обувай басаножки они тебе  больше подойдут!!-у неё на глазах появились слезинки, я подошла к маме, обняла её и прошептала на ушко:
-Мам,ну не плачь!-она меня обняла в ответ
-Али,ты такая уже взрослая,когда то и я такой была!!
-Мама,ты и сейчас такая же красивая как и в молодости!!
-Принцесса,пожалуйста возми вот это....-она протягивала мне.... пачку презервативов??
-Мааам!!Ну ты что???Зачем мне это??
-Аливия,ты должна предохраняться,ты же знаешь последствия....
-Мам я не собираюсь с ним заниматься сексом при первой же встрече,так что забери это!!-я ей протолкнула обратно но она не смотря не на что всё равно отдала мне их..что поделать придется взять...
-Итак,теперь мне нужно что бы ты мне заплела французскую косу,пожалуйста!!-подмигнула я ей и села на стул
Прошло около часа как мама меня заплела,почему так долго??Да потому-что маме захотелось вплести мне ленточки..слау богу я её отговорила...мне во все не хотелось их заплетать...Как только я обула басаножки,то услышала что в дверь кто-то стучится,я сразу поняла кто это, и попросила что-бы мама открыла ему дверь...Как только я спустилась в низ я увидела его...он был в джинсах,в футболке которая облегает его тело и видно через фуболку его мускулы...он мне безумно нравиться,так хотелось прыгнуть к нему на руки и что бы он меня никуда не отпускал,но я место этого просто улыбнулась,своей самой настоящей улыбкой....
*******
Чейз
Она просто божественна,ей так идёт это платье..Чёрт оно такое короткое!!Мне очень нравиться,так хочется его сорвать с неё,что бы оно ей не мешало,а эти волосы которые заплетены в французскую косу???Они просто....прекрасны...Я жду пока она спуститься ко мне, я ей предлагаю свою руку,она мне её даёт,они у неё такие тёплые,я целую легонько её ручку и у неё из-за этого пошли мурашки,мне нравиться то что она так чувствительна к моим поцелуям....она смотрела в мои глаза и я хотел всё время в них смотреть,я понял что не могу её просто бросить,я не хочу ей причинить боль...и я это не сделаю, я не хочу боьше спорить на неё, и я разрываю пари...я хочу быть с ней.....
-Привет Аливия!-я целую её в нежную щёчку которая пахнит ромашками,я люблю ромашки...
-Привет Чейз!!Я очень рада тебя видеть,познакомься это моя мама, Дарина Поулкер,мам это Чейз он учиться в моём классе!!-Что???ах так я для неё одноклассник...а не друг,обидно....я целую руку мамы Аливии, и пристально разглядываю Аливию,а какое у неё имя, я только что заметил "АЛИВИЯ",не обычное оно,надо будет спросить у неё укорочённое предназначение для этого имени...
-Ну поехали Аливия!!?-я беру её за руку,  и я вижу что ей это нравиться,она суперская девушка, я буду её носить на руках,каждый день....
-Да, поехали,мама мы будем в.....-Аливия задумалась
-Али,я доверяю Чейзу так что пускай вы решите когда тебе домой приехать хорошо??-у неё отличная мама,она мне тоже нравиться,надеюсь я ей нравлюсь,хотя конечно я ей нравлюсь,она бы тогда мне не доверяла....
-Ладно!Хорошо мам!-она поцеловала маму в щечку, я попрощался с ней  и мы пошли к моей машине
********
Аливия
-И так куда мы поедим??!-села я в машину на переднее сиденье,повернувшись к Чейзу,я вижу как он смотри на мои ноги,и от этого мне становиться очень не ловко...Он сглотнул и ответил мне
-Я вообще то собирался тебя сводить посмотреть на горы,если ты не против,то мы могли бы там устроить романтический вечер!!-Я впала в шок после его слов
-Это отличная идея Чейз, я буду рада туда с тобой поехать, и как раз я сегодня не ела!!
-Отлично!-сказал Чейз,потирая руки и заводя машину мы  поехали в горы,вместе  с ним это долгое время мне казалось самым счастливым
Через некоторое время мы оказались на очень красивых местах,кругом были горы и только горы,я бы сказала что здесь очень хорошо думать,я посмотрела на Чейза он был чем то расстроен, я не понимала почему,мне хотелось его уберечь,я хотела бы что бы он был моим всегда моим,я не хочу его отпускать, я ...люблю его, не знаю почему сразу полюбила его,но он мне нравиться я вижу что он мне родной,я хочу его обнять,когда я обдумала всё что хотела сделать,я сделала очень большую ошибку, я обняла Чейза....
-Али,что с тобой случилось?-спросил он у меня тоже обнимая в ответ,мне так хотелось ему нечего не говорить, а просто обнимать его каждый раз когда ему плохо или мне
-Чейз,почему ты такой хороший??
-Я не хороший Али,ты меня ещё просто не знаешь, и я хочу отгородить тебя от меня что бы я тебе не причинил боль!-он обнимает меня ещё крепче,да так что я почти не смогла бы дышать
-Чейз,пожалуйста,не надо!!ты очень хороший,я хочу тебе кое что сказать..если ты готов выслушать меня!!!
-Я готов Али,говори
-В общем,ты мне нравишься,я знаю что очень быстро всё происходит,это свидание,ну я так думаю,что это свидание....я хочу что бы ты был со мной,всегда Чейз!-я прильнула к нему положив голову на его грудь,он тем же временем гладил меня по голове,это так приятно!!
-О,Али,как же я этого хочу,но я опасен...
-Чейз,ты не опасен,ты...сексуально опасен,и мне это нравиться.....
*******
Чейз
Что она только что сказала??Я "Сексуально опасен?"нефига себе,я не ожидал это услышать,как же мне хочется ей сейчас поцеловать,а может и вправду её поцеловать!!Да,я должен попробовать это,я хочу попробовать её вкус...Я переворачиваю её у себя в руках,смотрю ей в глаза,глажу одной рукой её милое личико,а другой придерживаю за талию,я наклоняюсь к ней поближе,но..она отстраняется...я так и думал!!
-Али!!-подходя к ней ближе
-Чейз,ты скажи мне одно я тебе нравлюсь??-Боже какая она доверчивая,как же хочется ей это сказать, а ещё сказать как она мне нравиться...
-Аливия!!
-Пожалуйста!!Я если тебе не нравлюсь то зачем ты вообще заговорил со мной??
-Аливия, да какая же ты дура,а!!-блин,зря я это сказал,обидеться сто пудов
-Чейз,считай как хочешь дура я или нет,но ты мне нравишься,я хочу быть с тобой!!-боже,я тоже этого хочу Аливия,говорю я в своей голове
-Аливия Поуокер,ты мне нравишься!!!-я подхожу к ней,беру её за талию притягивая к себе,смотрю ей в глаза  я смотрю на её губы..он  такие,сочные
*******
Аливия
О господи боже!!Он правда поцелует меня..он смотри мне в глаза,потом смотрит на мои губы,прикусывает нижнюю свою губу и его лицо приближаться к моему,я чувствую его дыхание на моей шеи,потом его губы двигаются вверх к моим губам,он нежно целует мои губы,как будто боится что они у меня отваляться....этот поцелуй был вечным,его нежные губы,целовали мои,я чувствовала вкус его губ,это был шоколад,потом он отстраняется от меня прижиматься своим лбом к моему,он мне нравиться очень, я люблю его,и я ему нравлюсь....
-Али,ты меня сводишь с ума,я бы век целовал твои губы!!-обнимает меня он так нежно
-А твои вкусные,ты ел шоколад??-я чувствую как он улыбается,я смотрю на него, и это улыбка у него самая прекрасная
-Да,Али я ел шоколад!!-говорит он разборчиво не смотря на то что я  целую его  грудь через ткань
-Чейз,отвези меня пожалуйста домой!!
-А ты этого хочешь??
-Да, я устала!!
-Ладно хорошо!
Он мне открыл дверь в машину, я села, он обошёл машину сел за руль,посмотрел на меня,приблизился,поцеловал так страстно что аж мурашки пошли,потом ещё раз посмотрел на меня взял мою руку и мы поехали домой......
                Продолжение следует........


Рецензии