Бытовая

Она боролась как могла. Конечно, при таких тяжелых заболеваниях, слова как могла и бороться уже не имеют смысла, но она верила. Вера - всё , что у нее осталось. Никто ей не мог помочь. Даже те люди, гордо носившие статус врачи оказались бессильны. Мы все беспомощны , против злокачественных образований последних стадий. Это когда ты идешь за хлебом, а он вместо 20 рублей стоит 25, и ты ничего не можешь с этим сделать. Или же например мы не можем продлить себе лето еще месяца на три, у нас нет на это прав. Здесь всё тоже самое.
Самое интересное вот , что. Когда мы рождаемся мы уже страдаем. В первую очередь страдает наша мама от той боли ,с которой она родила тебя. Значит мы обречены на боль , на всех стадиях нашей жизни.
Как то грустно звучит. И мы тоже грустные. Вырисовывается какая то закономерность. Тогда почему кто-то грустит и страдает больше остальных? Находят романтику в этом?
В злокачественных штуках никакой романтики нет. Она умирает , а мы стреляем глазами в ее сторону и переживаем, подбадриваем, хотя она сильнее раз в сто. Ей страшно, она не хочет умирать. У нее скоро день рождения, но моя шкура знает финал - она больше не задует свечей на торте. Я решил сделать это чуть раньше. Я купил ей торт , запихал туда свечей и отправился к ней. Я ни сказал ни слова, а просто показал ей торт. Она всё сразу поняла. Как бы больно ей не было, факт осознания того, что до Хэппи Бёздэй она не протянет сверлил рассудок.
В те дни , она еще могла немного передвигаться, и даже иногда говорила, что то невнятное. Она заметно похудела. Ее глаза были заплаканы. По моим рассчетам самое время отрафироваться мозгу.
Тот вечер был прощальным. Мне нужно было уезжать и мы оба знали, что больше никогда не увидимся.
Не потому что, я уезжаю в Европу а она остается , скажем , в Пензе, или не потому что, мне стирают память и мы больше не узнаем друг друга. Смерть стучит к ней в дверь. Так уперто стучит. Еще от нее пахнет отвратительно, даже через дверь это заметно.
Больше я ей помочь ни чем не мог, никто не в силах ей помочь.
Я сказал ей, что люблю ее, хотя это была роковая ошибка. Не знаю как она отреогировала, ибо я вылетел из квартиры и никогда там больше не появлялся, но я оставил ее один на один со смертью и с любовью. Двойные истязания , хотя второе, может неномного ослабить первое. Больше я ее не видел.

Это был очень морозный, холодный день ,каких в декабре достаточно.
Люди предпочитали не курить на улице.
Люди предпочитали не находиться на улице.
Острые как лезвие сосульки, будто бы ожидали жертву, едва покачиваясь от стервозного характера ветра, который то и дело раскачивал их.
Снег под ногами приятно хрустел, как будто это и не снег вовсе а подушечки с молоком , которые можно есть бесконечно долго.
Накануне новый год, и настроение у всех людей приподнятое.
Узоры на окнах в этот день особенно хороши. Будто ты находишься в волшебном гетто, где немножко изменен стиль и манера производимого на стены творения.
Градусник замерз и безбожно врет с температурой.
Ничем бы мне этот день и не запомнился если бы не один среднестатистический факт: ушел из жизни еще один человек.
Он ушел в муках и в боли.
Никто и не вспомнит о нем , а я помню.
Помню и живу с этим.
Декабрь в этом году оказался очень суров.
Это был очень морозный, холодный день, каких в декабре достаточно.
Жаль ты его не видела.
Прощай...


Рецензии