моё небо!!!

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Меня как-то спросили: «Чего я больше всего боюсь»? И я затих умолк и первая

мысль, что была во мне; «я так боюсь позабыть небо, огромное, величественное,

звездное небо». Самое что было дорогое у меня в жизни уже там, уже частичка

необъятного. Я ответил образно и просто на вопрос; «что много чего боюсь». Но

искренний ответ я так и не сказал. Да и кто его поймет, кто почувствует!!! Небо,

моё прекрасное небо я так люблю тебя, ты живешь во мне, я живу в тебе …….

СНЫ)))


Рецензии
Как прекрасно написано!!
Небо... так мало тех, кто Его чувствует!
Благодарю!
С теплом и волшебством, Анастасия

Свет Яркий   17.10.2015 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо огромное Вам Анастасия. Очень, очень приятно, вкусного сна.

Сны Пусть Тебе Приснится   17.10.2015 19:58   Заявить о нарушении