Цирк в РОВД

В моем присутствии всегда отказывают любые приборы и любая техника и начинает твориться черт знает что необъяснимое вовсе
и был такой смешной случай в моей жизи-меня задержали и посадили в обезьянник в ментовку на ночь вернее нас с мужем
было этот в чужом мне городе они испугались что я уеду оттуда и они со мной так и не пообщаются)) а если всерьез то по ложном обвинению одного там уважаемого ими шизофреника из администрации этого города
ну ночь сидим мы там муж в камере а я в большом холле в обезьяннике с алиментщиком милым таким мужичком который всю ночь мне рассказывал что он будет тут сидеть 15 суток но платить алименты секе не станет все равно и принципиально
и вот началось
для начала у ментов в столе что то заверещало и затикало они перепугались вынули оттуда прибор свой какой то а он у них верещит и тикает они стали на меня орать НЕ КОЛДУЙ я ору как я по вашему колдую если я смирно сижу в обезьяннике и слушаю рассказы алиментщика?
потом погас свет везде во всем рОВД
потом его наладили и он снова погас потом менты пришли в страх неописуемый потому что вуе услышали а было три часа часа ночи как в помещении что то странно опять щелкало и верещало где то в стене гудело так странно
дальше просто цирк начался
нас всех эвакуировали -вывели на второй этаж в кабинеты поместили а там где мы сидели начали стены вскрывать и все обыскивать на предмет что гудит и где тикает и щелкает
к утру нас вернули на место менты обескураженнные такие оказалось что они так ничегго и не нашли там в стенах)) ну я уржалась просто над ними тогда и я и муж мы там вдвоем были тогда мы то поняли что гудело а менты не поняли а мы не спешили им рассказывать


Рецензии