Мой дорогой читатель

 Здравствуй, дорогой читатель. Давай представим с тобой, что мы добрые знакомые. Это ведь не составит тебе большого труда, верно? Закрой глаза и представь на несколько минут себя в небольшой, слегка темной комнате, которая освещается светом небольшой старинной настольной лампы. Ты, дорогой читатель, сидишь на мягком кресле, расположенном так, чтобы тебе был виден чудесный вид из окна на полную луну и темное небо, а твой собеседник, который желает остаться скрытым от твоих зорких глаз, находится напротив. На столе рядом с креслом стоит чашка с ароматным чаем. Какой ты любишь: черный или зеленый? Все для дорого гостя. От чашки исходит тепло, за твоей спиной, чуть поодаль, потрескивает камин. Вероятно, дорогой читатель, тебе интересует кто твой собеседник и кто я? На эти вопросы ты получишь ответ чуточку позже, хорошо? А пока расслабься, ты желанный гость в этом доме. Пей чай пока он ещё горячий. Я вижу, ты нервничаешь? Не стоит, мой дорогой друг. Мы же добрые знакомые. Как это ты не знаешь меня? Мы с тобой виделись не один раз в моих снах, а этого для меня достаточно, чтобы ты стал моим другом. Пусть и на несколько минут. Дорогой читатель, я не займу у тебя много времени, обещаю. Мне нужно поведать кому-то свои мысли, которые по мнение собеседника из темноты, нельзя держать в себе. Надеюсь, ты будешь не против, послушать меня? Прошу тебя, дорогой читатель, стань моим слушателем. Я и мой друг будем тебе чрезвычайно признательны. Не беспокойся, мы вовсе не опасны. Возможно, чуточку странные, но не более. И наша странность проявляется вовсе не в желание вести себя неподобающим образом. Нет. Непонятные, читай - странные, наши мысли. Но хватит томить тебя и держать в неведении. Начну-с.
      Мой добрый читатель, позволь представить тебе моего друга, твоего собеседника и по совместительству хозяина этого дома – мистера Робина Гуда. Не удивляйся и не смейся. Ты думаешь в правильном направлении – это не его настоящее имя, но оно подходит, чтобы описать его в двух словах. Да, мой друг действительно имеет сходство с королём разбойников, и заключается оно в том, что, мистер, чьё настоящее имя останется нашей маленькой тайной, является приёмным сыном двух добрых людей по велению случая, а также наследником великолепного замка по рождению. Но ты, дорогой читатель, не утруждай себя раздумьями о прошлом и настоящем моего друга, это не столь важно. Тебе достаточно знать, что для тебя он – мистер Робин Гуд, прекрасный слушатель и мой большой друг. Ну, а что касается меня, то можешь дать мне любое имя, которое близко и дорого твоему сердцу. Обо мне тебе, дорогой наш гость, достаточно знать лишь одно – я пишу. Вот и всё. Тебе захочется узнать подробнее о том, что именно я пишу, но это сейчас не имеет никакого значения. Ускользают драгоценные минуты. Не переживай, дорогой читатель, и не обижайся на нас. Мы встретимся еще раз, и тогда ты будешь спрашивать, а мы отвечать. Обещаю.
      Дорогой наш друг, посмотри как прекрасно ночное небо. Я думаю, именно ты тот человек, который способен в полной мере оценить всю красоту и магию ночного неба. Посмотри внимательно, постарайся сохранить в памяти эти минуты необычайного внутреннего удовлетворения. Получилось? Прекрасно. Запомни, когда по дороге чье название Жизнь ты встретишься с неприятностями, закрой глаза и вспомни эту лунную ночь, достань из закромов твоей душу те эмоции, что чувствовал, и испытай их снова. Наша память удивительная вещь. Благодаря ей, мы можем возвратить себя к жизни и так же легко лишить ее себя. Но, мы с моим другом надеемся, что твои воспоминания буду возрождать тебя из пепла, как прекрасную и гордую птицу Феникс.
      Я могу представить, в каком ты находишься состоянии сейчас, но, мой друг, уверяю, эти мгновения ты будешь вспоминать после с улыбкой.
Настало время перейти к главному. Твой чай остыл, дорогой наш гость. Так не пойдет. Сейчас мистер Робин Гуд сходит и подогреет его. Ну, а мы, чтобы не терять ускользающего, словно песок, времени, начнём нашу беседу.
      Прежде всего, я скажу тебя всего лишь два слова, которые, пообещай мне, дорогой читатель, ты запомнишь на всю жизнь, хорошо? Устройся поудобнее в кресле. И теперь слушай и запоминай – люди добрые. Убери усмешку со своего лица, дорогой наш гость. Просто слушай и запоминай. Кто бы и чтобы не говорили тебе до нашего разговора, или же скажет потом, ты сохрани в своей памяти эти два простых слова, способных изменить к лучшему твою жизнь. Я делюсь с тобой тайной, о которой многие люди давно уже позабыли. Вместе с этими словами исчезла истинная радость и истинные чудеса из их жизни. Но мы с мистером Робин Гудом не хотим тебе такой жизни, понимаешь? Люди добрые, мой дорогой. Доб-ры-е. Какие бы маски они не надевали на свои лица ежеминутно и ежедневно, то, что заложено с рождения, навсегда останется в них. У одних добро превратилось в маленькое существо с длинными ушами, которое дремлет до тех пор, пока человек его не разбудит. Что нужно для этого сделать? Порой достаточно сказать одно единственное слово, но сказать его искренне. С этими словами каждый знаком с детства. Достаточно произнести – Вам нужна помощь? Услышав их, маленьких зверек встрепенётся, навострит ушки и будет ждать сигнала, а получив его, радостно запрыгает и начнёт излучать столько тепла, насколько способен от рождения человек. Впрочем, у некоторых, чье сердце сжали тиски недоверия и предательства, маленького зверька невозможно разбудить несколькими словами. Маленьких зверек со временем стал хуже слышать, поэтому волшебные слова не доходят до его длинных ушей. Но не всё так плохо, мой дорогой читатель. Обладателю зверька достаточно проявить смелость и начать действовать, и тут же он откликнется на его действия и наградит своего хозяина теплом вдвойне. Что нужно сделать? Человеку необходимо просто искренне помочь тому, кто оказался в беде. Помощь эта должна быть без вопросов и корысти. Запомнил? Ты заметил, что я повторяюсь? Я рад, что ты внимательно слушаешь меня, мой друг. Ключом к добру была и будет – искренность. Без нее невозможно открыть дверцу человеческого сердца, в которой обитает на пуховых перинах маленький зверек. Помнишь, что говорил Маленький Принц? Зорко одно лишь сердце. Да, да. Оно знает и понимают куда больше, чем тот механизм, что в нашей голове отвечает за все. Почти все. Как часто зов сердце заглушает голос разума. Это огромная махина, которая вертится в нашей голове, похожа на Короля. Он желает править всем и вся. Король не терпит возражений. Он привык продумывать свои приказы. Но иногда в его точные расчеты вмешивается маленький зверек, которого удалось пробудить чьим-то искренним словом или поступком. Зверек открывает дверцу сердца, которое своим светом озаряет все вокруг. Короля слепит сей свет, мешая контролировать происходящее вокруг. Махина замедляет оборот и тогда человек начинает чувствовать этот прекрасный мир вокруг себя. Именно в такие моменты просветления человек живет. Что? Мой милый друг, в твоих словах тоже есть доля правды. Но что ты подразумеваешь под прекрасным и всеобъемлющим словом – «жить». Вот так просто? Дышать, говорить, думать. Закрой глаза, мой дорогой друг и послушай, что я тебе скажу. Пробуди маленького зверька воспоминаниями о чём-то дорогом и хорошем для тебя. Получилось? По глазам вижу, что да. А теперь, пока Король потерял контроль над твоими мыслями, ответь мне на заданный ранее вопрос. Жить – значит, чувствовать. Теперь ты прав, мой друг. Видишь, насколько меняет мировоззрение этот маленький зверек? Я хотел показать тебе это не для того, чтобы убедить тебя в свой правоте. Вовсе нет. Мне хочется, чтобы эта забытая со временем тайна, позволь мне её так назвать, открылась тебе. Я не случайно выбрал именно тебя, мой дорогой читатель. Мы с Робином доверяем тебе рассказать об этой тайне другим. Почему именно тебе? На это я, думаю, тебе ответить подошедший Робин.
      - Наш милый друг, ты заглянул к нам по велению госпожи Судьбы. Она избрала тебя из-за твоего доброго сердца, в котором маленький зверек, частенько берет верх над Королём. Так пусть же этот разговор, наш добрый друг, тебе запомниться на всю жизнь. И таких разговор, мы смеем надеяться, будет ещё много.
      Да, мой милый читатель, Робин прав. Бери ароматный чай, который принёс нам Робин Гуд. И позволь маленькому зверьку поразмыслить над нашими словами.
А в следующий раз, который будет скоро, Робин расскажет тебе одну сказку. Какую? Об этом ты узнаешь чуть позже. А пока, отдыхай, мой милый читатель.


Рецензии