охотник

                ОХОТНИК

         Сегодня я встал не с той ноги. Хмурое утро отражало мутное настроение. Блеклое солнце, пробивающееся сквозь туман облаков, выглядело жалким и недостойным гордого звания Светила. Урчание в животе напомнило, что я заснул вчера без ужина. Весь негатив, вместе с голодом просочился ко мне из вчерашнего дня.  Мысли о никчемности существования давили на грудь, выдавливая  тяжелые хрипы, которые со свистом вырывались наружу. Начал моросить дождь, который окончательно испортил и  без того отвратительное настроение.

         Неудачи прошлых дней заставляли задуматься о смене места жительства. Я вылез из убежища и огляделся по сторонам без особой, прямо скажем, надежды. Огромное серое озеро, покрытое рябью небесных брызг, выглядело абсолютно  покинутым.  Камыш вдоль берега был непоколебим, словно тощие ребра выброшенной на берег огромной рыбы. Предстоял очередной длинный день бесконечного прозябания  в засаде.  Шанс на удачную охоту становился всё призрачнее, ожидание дичи выматывало последние силы.
 
         Я занял вчерашнее место, широко зевнул и, стараясь не привлекать  внимание, осторожно осмотрелся. Тишина была полная, как в аду, даже мелкие пичужки, обычно, целыми днями надоедавшие бесполезным свистом и надоедливыми трелями,  куда-то запропастились.  Пусть бы хоть они остались, тоскливо подумал я и сонно прикрыл глаза, оставив легкие щели для наблюдения по сторонам. До полудня я пролежал не подвижно, тело затекло, но подумать о том, что бы размяться не могло быть и речи. Охота есть охота, бесконечная засада была смыслом моего существования. Я легонечко повел затекшей шеей, хрустнули косточки. Я напрягся, подумал, что треснула сухая ветка под ногой долгожданной жертвы. Не сразу дошло, что повелся на хруст собственной шеи. Улыбнулся, так и до глюков не далеко. Успокоился, достал новый конверт с надеждой на успех,  распаковал и его. Её, надежды, становилось всё меньше.
   
          Когда солнце уже крепко перевалило за зенит, заметил легкое, еле заметное движение; не поворачивая головы, боковым зрением сфокусировался на нем. Точно, поклевка есть. Рот наполнили слюни, их готовность растворять поглощенную пищу, была поразительна. Но расслабляться еще рано, нужно подпустить поближе. Молодая антилопа, видимо самонадеянно посчитав себя достаточно взрослой для самостоятельных вылазок, глупо хлопала глазами  и не замечая его, подходила на расстояние достаточное для молниеносного броска. Эх, молодежь, молодежь, вечно они так.

         Шаг за шагом жертва сокращала жизнь, каждым продвижением сокращая её на годы. Когда расстояние стало достаточным, еще немного выждал, оставляя запас для форс-мажора. Стремительно бросился на жертву, быстро перебирая лапами, широко распахнув огромную пасть, усыпанную огромными заточенными зубами. Челюсти сомкнулись, молодые хрупкие кости треснули под мощным нажимом. Дело сделано, жертва и пикнуть не успела. Крупная слеза сама по себе выкатилась из левого глаза. Я еще раз щелкнул пастью, глубже заглатывая мясо, и потянул тело на глубину.

        Я – крокодил и  то, что бестолковые жертвы называют меня кровожадным хищником, меня уже давно не смущает.  Природа разумна и если она создала меня, значит есть в этом веский резон, оспаривать который могут только полные глупцы, костями которых, усеян весь берег этого славного озера.  Приезжайте к нам на озеро, мы рады всем, а уж встретимся мы или нет ,зависит от судьбы и зрелости вашего разума. Удачи. 


Рецензии