Фирма

   Встретив у станции метро "Семеновская" свою школьную подругу Галку Иванову,
я искренне обрадовался по двум причинам:
Во-первых, она вращается  в околоремонтных кругах, а мне позарез нужно поменять рамы на лоджии. А во-вторых, я от души мечтал поздравить ее с третьим разводом.   
   -С лоджией я тебе помогу, - пообещала Иванова. - Есть на примете одна солидная фирма. Люди интеллигентные, порядочные, качество обалденное, - она достала из сумочки блокнот и ручку.- Только забудь это колхозное слово "рамы", называй блок.
- Директор - Трах Семен Альфредович. Скажу без преувеличения - гений! Знаешь как он виртуозно ставит зубы!? Смотри, - Галка открыла рот, в котором в наличие имелось всего два зуба, один сверху, другой снизу.
  -А остальные где? - удивился я.
  -Траха завистники съели, не успел меня отработать, а другим я не доверяю.
  -Так он, как я понял, стоматолог, а мне нужно установить, как его, блок, а не сверлить зубы.
  -Повторяю, он - гений! - Галка с укоризной посмотрела на меня. -У него "золотые руки". Он тебе и зубы, и блок, и двери установит, а может и удалить, - Галка хохотнула, - сразу все зубы, с одного удара. У него кулаки как кувалды. Одним словом, все сделает на высшем уровне, быстро, аккуратно и в срок.
Дальше, - Галка закатила глаза, - главный инженер Паркетов Талгат Зурабович. Это вообще доктор ремонтно-строительных наук. К своим обязанностям подходит чисто философски. Недаром читает Ибн Сину и даже Авицену.
  -В оригинале?
Галка усмехнулась.- Он же не китаец, а русский.   
  Я пожал плечами. "По-моему Ибн Сина и Авицена - это одно и то же лицо и к тому же не китайское", -пронеслось в голове.
   -Он такие вещи знает, тебе и не снилось, -продолжала Иванова. -Вот ты например знаешь почему китайцы любят есть рис?
   -Нет.
   -То-то. А от знает.Потому что они его обожают. Понял, какая тонкая философия!? Восток!
   И замыкающая фигура - это бухгалтер Анастасия Васильевна Сюкина. Золото, а не женщина. Умная, образованная и очень скромная. Короче, на, - Галка протянула мне бумажку с адресом. - Езжай прямо сейчас, это рядом, -и чмокнув меня в щеку растворилась в окружающей среде.


   В приемной секретарша сообщила мне, что все руководство на совещании.
   -И долго совещаются? -поинтересовался я.
   -Со вчерашнего дня, -последовал ответ.
   -Ого.
   -У нас фирма, а не шарашкина контора, -назидательно произнесла секретарша. -Все наболевшие вопросы мы решаем сразу,  не откладывая в долгий ящик. Поэтому у нас такой высокий рейтинг. Но вы не стесняйтесь, заходите.
   Я открыл дверь, на которой красовалась табличка с надписью "вэлком", переступил порог и остолбенел.
  От двери к окну не спеша двигался высокий, крепкий мужчина, разговаривая вслух. По его начальственному и назидательному тону я понял что это и есть сам Трах.
Правда двигался директор как-то неуверенно, зигзагом. Видимо сказывалась усталость. Шутка ли совещаться всю ночь и пол дня.
  Одет он был по-революционному, модно. Его белая рубашка с двумя нагрудными карманами была застегнута на спине. Тут же находился и галстук малинового цвета, достигающий седалищного нерва. Заколка на галстуке имела сугубо медицинскую тематику: чаша, обвитая какой-то жуткой змеюкой.
   Директор дошел до открытого окна, заложил руки за спину и стал наблюдать за юркими стрижами, которые демонстрировали в воздухе элементы высшего пилотажа.
На подоконнике стояла тарелка с солеными помидорами и мочеными яблоками.
Трах взял помидор в руку и тщательно прицелившись, метнул его в птиц. Но не попал. Те, сделав "противоракетный" маневр, легли на правое крыло и по косой стремительно ушли в голубую высь.
Но "снаряд", выпущенный рукой директора, все достиг своей цели уже видимо на земле. Потому что снизу послышались возмущенные вопли: "Это что за идиот кидается помидорами? Совсем охренели, сволочи. Сейчас полицию вызовем."
Послышался другой, сочувственный голос: "Давайте, Сидор Васильевич, я это говно с вашей шляпы уберу. И с ушей тоже, а как же. Платочком, платочком. Вот же негодяи проклятые. И что характерно, хочу заметить, стреляют метко, а откуда, не поймешь. Хулиганье!
   Трах отрешенно смотрел в окно секунд десять, потом заговорил:
   -Еще раз хочу заострить ваше внимание на качестве работ, коллеги. Необходимо неуклонно повышать, как качество обслуживания клиентов, так и качество выпускаемой нами продукции. Нужно быть смелее, инициативнее. Не нужно бояться экспериментировать с нетрадиционными материалами. А то что получается, мы выходим на международную арену только с сосной и березой. А где, я вас спрашиваю, бук, дуб? Так дело не пойдет. Думайте, думайте! Сроку вам неделя!
   Внутри у меня потеплело. Действительно, солидная фирма. Молодец Галка. Международная арена, дуб, бук и так далее.
 

   Стрижи, тем временем,Сделали в небе большой круг и теперь возвращались боевым звеном.
Трах взял в руки "снаряд".
Стрижи шли на окно, как в лобовую атаку, не сворачивая.
Семен Альфредович бой принял.Он стоял как изваяние, не двигаясь. Только вооруженная рука отошла до плеча.
   Когда до несущихся на бешеной скорости птиц осталось несколько метров, Трах тихо скомандовал: -Пли, -и открыл огонь.
   Один, второй ... пятый помидор ушли за пару секунд.
   "Да мать же твою через так" -дико заорал кто-то снизу. "Да чтоб ты падла там издохла, твою в душу мать! Очки, сука, разбил".

   В это время в левом углу кабинета кто-то хрюкнул.
   Я перевел взгляд в ту сторону.
Там, в массивном кресле, придвинутом к двухтумбовому столу, сидела женщина, по всей видимости главный бухгалтер, правда вверх ногами. Вернее ее голова покоилась на том месте, где обычно сидят. Все остальное уходило по спинке вверх и оканчивалось красными, изящными туфлями. Один каблук-шпилька упирался в ухо доктора Боткина, взятого в рамочку, второй, пробив ткань торшера, "щекотал" лампочку. Красивое коричневое, и наверное дорогое платье, было слегка собрано, открывая плотные, белые и слегка полноватые ягодицы, смотревшие в подвесной потолок.
 
   "Вообще-то так сидеть не очень удобно", -отметил я, но тут же откинул эту мысль, вспомнив, как сам недавно спал в тазу, свернувшись калачиком. Причем в тазу с грязной водой.
   Я глянул на стол. Там стояли три стопочки и несколько тарелочек с  провиантом: колбаской, сыром, огурчиками.
     "Бедняги, -пожалел я сотрудников, -даже обедают на рабочих местах".


   Услыхав звуки, издаваемые Анастасией Васильевной, директор развернулся, оттянул подтяжки и строго глядя в ягодицы Сюкиной, проговорил:
   - Только не надо умничать, Анастасия Васильевна. У меня тоже за плечами университет и  что обозначает слово гипербола, я знаю не хуже вас.
Он опять повернулся лицом к окну, пуговицами ко мне.
   - Возможно я не совсем разбираюсь в отчетах и балансах, но мне, как руководителю, это и не нужно, - Семен Альфредович закинул руки за спину и вынув из одного кармана пачку сигарет, из другого зажигалку, закурил.


   В это время справа кто-то жутко захрапел.
Я повернул голову на звук.
   За другим столом сидел мужчина, тоже в галстуке, правда пуговицы на рубашке у него, как и у меня, были застегнуты спереди.
   "Это наверное Паркетов, - подумал я, - доктор ремонтно-строительных наук".
Правой стороной лица он лежал на кожаной папке, а оскаленным ртом крепко держал крупную сельдь породы залом.

   Директор  опять повернулся галстуком к окну. На его лице играла снисходительная улыбка.
   - Не нужно оправдываться Талгат Зурабович. Все равно я ставлю вам на вид. Вчера вы явились на работу в грязных туфлях. Здесь я вам простил, а вот когда мы будем работать, например,в Бельгии, или какой-нибудь там Германии, ударю рублем, - Трах до хруста в пальцах сжал кулак.

   Слева вновь хрюкнули.
   Снисходительное выражение слетело с лица Семена Альфредовича. Он печально осмотрел пышные ягодицы бухгалтера и произнес:
   - А теперь, Анастасия Васильевна, вы просто хамите. Я понимаю, что у вас очень много работы, вам тяжело и так далее, но хамить не нужно. Держите себя в руках.
   В это время, откуда-то сверху, в любовных объятиях, упали две мухи на левое бедро главного бухгалтера и этот тандем стал уверенно передвигаться от периферии к центру.
Трах взял со стола журнал ТВ-парк и коротко размахнувшись вбил обнаглевший летающий дуэт в белое тело Анастасии Васильевны. Затем скинул убиенных корочкой журнала на пол и произнес:
   - И давайте по существу. Не нужно отвлекаться на второстепенные темы, у нас еще столько нерешенных вопросов.

    Тут директор перевел затуманенный, видимо от усталости, взгляд на дверь и заметил меня.
   - А вы, собственно, кто такой? - удивился он. - У нас конечно вэлком, но почему без стука?
   - Извините, - ответил я. - Мне хотелось чтобы вы установили мне блок.
   - Вы имеете в виду мост? - спросил директор.
   - Я не дока в ваших терминах. Если это сейчас так называется, то пусть будет мост, - согласился я.  - Одним словом, старые снять, новые поставить.
   - Материал? - поинтересовался Трах.
   - Можно отечественный, можно импортный, мне все равно.
Директор согласно кивнул головой. - Сделаем. До гробовой доски будут белые.
   - Мне бы желтые, - попросил я. - Чтобы в фасад вписывались.
   - Желтые? - удивился директор и закашлялся.  - В моей практике такое впервые.
   - Мне кажется, так будет красивее, - ответил я.
   - А вы знаете, в этом что-то есть, - оживился Семен Альфредович. - Фасад у вас действительно не ахти, так что песочный цвет будет в самый раз.
   - Согласен, фасад требует реставрации. Обещали подремонтировать, но когда это будет?
   - Запускать нельзя. Могу дать визиточку специалиста по фасадам, - Трах усмехнулся.
Я кивнул головой. - Спасибо. Но у меня есть еще одно желание. Хочу чтобы боковушки открывались.
   - Боковушки, - удивленно переспросил Альфред Семенович и вновь закашлялся.
   - Чтобы удобно было свистеть? - спросил он.
   - Нет. Удобно будет мыть, да и проветривать.
Трах засмеялся. - Вы большой оригинал. Ну что же, попробуем. Правда это будет стоить несколько дороже.
   - Ничего страшного, - успокоил я директора.
   - Прекрасно, - открывайте рот.
   - Зачем? - удивился я.
   - Не хотите открывать рот, снимайте штаны, если у вас зубы в заднице.
   - Да вы в своем уме?
   - Конечно в своем. Кому мост вставлять? Вам, или мне? - Открывайте рот, - приказал Семен Альфредович.
   - Вы меня не поняли, - возмутился я. - Мне нужно установить рамы, рамы на балкон, а зубы у меня в норме.
Трах вытаращил на меня глаза. - Так что же вы мне голову морочите? И врываетесь в кабинет, как забортная вода в трюм. Неужели не видно, что у нас совещание?
Нина, - закричал он, глядя в закрытую дверь. - Почему посторонние находятся в офисе, причем без стука? Нина, мать твою в кочерыжку.
   От его крика изо рта Талгата Зурабовича вывалился залом и шмякнулся на стол.
Анастасия Васильевна нервно задрыгала ногами, разбив одним каблуком нос доктору Боткину, другим - завалила торшер.
   - Я лишаю тебя квартальной премии, - продолжал угрожать двери Трах, - отпуск в феврале....
   Я бочком прошмыгнул мимо Семена Альфредовича и когда уже закрывал за собой дверь, до моего слуха донесся истерический крик с улицы: "Да что же там за падло такое, твою же в крестовину мать".

    


Рецензии
Очень смешной рассказ. Смеялись вместе с мужем. Спасибо! Есть что-то в "специалистах широкого профиля" пугающее. :-)

Екатерина Вейнгерова   11.10.2015 21:49     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв. Это- бальзам на сердце.

Владимир Копытин   16.10.2015 21:46   Заявить о нарушении