Спящий Ангел

Упал с цветка росою поцелуй,
его сегодня Ангел не приметил,
спал под жасмином игры любви шалун,
проспал свой выход, и любовь не встретил.

Он так мечтал добро нести в руках,
что крылья перестали его слушать,
упал под куст он, светом луны объят,
уснул и спит, не хочет даже кушать.

Ему б, вот, поцелуй росы испить,
проснуться от чудесных наваждений
любовных мыслей! Мир лилией открыт,
но Ангел - спит, нет никаких сомнений.

О, спящий Ангел, тобою я живу,
нежней тебя мне нет на белом свете!
Вокруг, из рос - вода, я в ней тону...
Спаси меня, любви крылатый Ветер!



Сиия Тата   11.10.2015 20:59   •http://www.stihi.ru/2015/06/01/4125
Рецензия на «Упал с цветка росою поцелуй» (Жюр22)


Рецензии
Мудрая философия о душевном, умиротворённом состоянии состоянии человека, верящего в Ангела.
А ОН есть у каждого из нас! И охраняет нас на протяжении всего жизненного пути.
Сиия, пусть охраняет Вас АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ!
Света и мира вашей душе!
С сердечным теплом .
Женя

Евгения Козачок   13.10.2015 01:55     Заявить о нарушении
Много Ангелов на свете, в Свете, и со мной и с Вами.
Спасибо!

Сиия Тата   13.10.2015 01:57   Заявить о нарушении