Любовь приходит сама

          Всё началось ещё вчера. Придя со школы, я обнаружила у себя дома встревоженную Людку. Увидев меня, она как-то странно обрадовалась, и, пробурчав что-то вроде: «Наконец-то»,  она начала свой долгий, но достаточно похожий на правду рассказ. По её словам, кто-то вчера утром принёс ей конверт. В нём она обнаружила красную розу и маленький листочек, на котором была нарисована смешная гримаса.
- Нет, ну и что тебя в этом смущает?
- Как это, что, - отрезала Людка, -  разве ты не понимаешь? Кто-то хочет мне этим что-то сказать!
- Конечно, хочет! И возможно, этот Кто-то очень даже к тебе неравнодушен!
- Да, ну, перестань.… Хотя…Мысли есть?
- Я не уверенна, но может быть, это именно тот мальчик, с которым ты случайно познакомилась в метро?
- Возможно…, Нет, нет, откуда же ему знать мой адрес?
- Да хотя бы оттуда же откуда он знает, что ты любишь красные розы!
- А и, правда! Но ведь, то, что я люблю красные розы, знаешь только ты и… Славик! Точно!
- Как мы раньше не догадались! Ну что детектив, ты мой, чаю хоть будешь?
- Нет, что ты! Я ж ещё и дома толком не была! После школы сразу к тебе! Ну, всё, дорогая давай, цём, цём, я пошла!
- Давай, но если какие-то новости сразу звони мне!
          А теперь пару слов о моей лучшей подруге Людке. Она хоть и не умеет умно говорить, не знает каких-то заумных слов, но мне с ней всегда весело. И хоть иногда она кому-то кажется слишком уж болтливой, меня это не смущает J. Как говорится, зараза к заразе не липнет!
                *      *      *
          Сегодня суббота. Первое что я услышала, окончательно проснувшись, это был телефонный звонок. Ну, думаю, всё! Отдохнула, называется! Сто процентов, это Людка с очередным рассказом о жизни. Эх. Но взяв трубку, и услышав явно не женское « Алло?» Я была крайне удивленна.
- Алло, - Продолжалось слышаться в трубке, -   Люд это ты?
          Услышав имя лучшей подруги, я как-то некстати растерялась, и неожидав сама от себя бросила трубку.
Секунду царило молчание, но потом я всё-таки решилась позвонить эдакой  «Любвеобильной».
          После прозвучавших в трубке телефона нескольких гудков, Люда все-таки решилась взять трубку.
- Ой, Анька, это ты? Я и сама хотела тебе позвонить, но у тебя, почему-то было занято!
- А знаешь почему? Я, только открыв глаза, встала, как  тут же услышала, угадай, что?
-Бурчание желудка? Понимаю, но с этим надо как-то жить…
- Да, ну тебя! я услышала… ЗВОНОК! И знаешь от кого? От какого-то мальчика, который назвал меня твоим именем!
- Да ты что? А ты?
- А что я? Я как дура кинула трубку!
- И, правда, дунька! 
-Так, ну ладно, кому надо ещё раз позвонят. Как там Славик, ты, что-нибудь узнала?
- Да уж узнаешь от него! Из него хоть клещами вытягивай! Хотя,  когда я прижала его в угол, деваться ему уже было некуда, и он промычал что-то вроде « Это не я, а меня попросили». Его фраза загнала меня в тупик!
- Ну, подруга, мужайся! Может твой неизвестный знакомый ещё проявит себя. И мы хоть и не сразу, но узнаем, кто он, и что хочет.
И, правда. Уже вечером ко мне вновь позвонили.
-Алло. Здрасте, а Люду можно?
-Люды сейчас нет, а кто её спрашивает, - спросила я в надежде на ответ, который утолил бы моё любопытство, насчёт этой истории.
- Я…я…а когда она будет?
К моему счастью в комнату в эту минуту вбежала Людка.
- А вот и она. Секунду…
Я протянула трубку Люде, у которой на лице возникла неуверенная улыбка.
-Это он…, - прошептала я, закрывая трубку ладонью.
-Д-д-да? Я слушаю?: - протараторила Людка.
- Люда, это вы?
- Ну, да, я. А кто вы?
-Я…я вас … я вас, люблю….
И в трубке послышались гудки.
- Ну? Кто это? Что он хотел?
- Это ОН!
- Кто ОН? Люд ты чего?
- Он сказал, что любит меня…
- А как его зовут, он сказал?
-Нет, только то, что любит, и всё… Ладно, я домой пойду, а то уже темно, пока.
          Такая реакция моей неугомонной подруги, явно была редкостью. И это меня не на шутку насторожило. По такой реакции можно было подумать, что она влюбилась в этого загадочного незнакомца. Да нет, нет, этого не может быть. Людка некогда не была слишком влюбчивой. Но все-таки я боялась за нее. Вдруг это чья-то глупая шутка, а если она действительно влюбилась, то это может разбить ей сердце. Подумав, я решила, что завтра же отправлюсь к нашему другу – Славику.
                *           *                *
Воскресное утро было загадочно тихим. Улицы были пустыми, а серая голубка, жившая у нас в сарае, куда-то улетела. Дело приближалось к зиме. Белые как снег облака повисли высоко в небе, а солнышко, которое буквально вчера радовало нас своим теплом и светом скрылось за воздушным маревом. Это был первый день зимних каникул. Дойдя до дома Васнецовых (Это и был дом Славика), я увидела на калитке записку, адресованную всем, кто бы хотел его  увидеть. Там было написано большими красными буквами:
                Меня нет дома.
         Уехал на два месяца в санаторий.
                Славик.
Прочитавши эту записку, я была в шоке. «Как он мог?» - Подумала я про себя. Лучший друг, а даже не сказал, что уезжает! Неужто, правда, что это подстроил именно он?
А что бы мы нечего не поняли и что бы не проговориться, он уехал в санаторий. Ну,  Славик, ну даёт!
Но я подумала, что уж его родители просто обязаны были быть дома, ведь не бывает столько подряд невезений. И в надежде на то, что я была права, я неуверенно, нажала на звонок, висевший над калиткой. Послышался скрип двери и через несколько минут я увидела Маришку – младшую сестру Славика.
 - Привет, малышка! Скажи-ка, а где твой братик?
- Он мне сказал, что его нет дома.
- Правда?
Маришка пять минут помялась и, позвав меня ладошкой, сказала мне на ухо:
- Если честно он сидит дома и прячется.
Слова Маришки настолько меня разочаровали, что я просто развернулась и ушла.
Придя домой я увидела торчащую в двери записку и пакет с фруктами висевшие на ручке двери. Ну, думаю, что это уже слишком. По ходу Славик сильно заигрался. Но, прочитав записку, я поняла, что её писал отнюдь не Славик. А поняла я это потому, что в неё не было не одной ошибки. Написано в ней было следующее:
       Жду тебя завтра в двенадцать часов дня возле большого памятника. И Прошу тебя, Люда – не опаздывай. Это важно.
Опять! Это уже было гораздо интересней, чем роза в конверте. Добравшись до телефона, я сразу же набрала номер, который я с первого класса знала наизусть.
- Да, - послышалось в трубке.
- Привет, как дела?
- Привет, Анютка! Хорошо. Новости есть?
- Даже две. Новость первая …. Так, рассказав Люде эти новости, я потрясла её во всех отношениях.
-  Ну, ладно, со Славиком разберёмся потом. Когда ты говоришь встреча возле памятника?
- Завтра в двенадцать.
- Хорошо. Но я так волнуюсь! Кто же это может быть? Ой, слушай! А вдруг это чья-то шутка, - И вот, он! Тот вопрос, которого я боялась больше всего. А вдруг и, правда! Но я решила не думать об этом и ответила также, как ответила бы любая лучшая подруга:
- Да, ну, что ты! Не думаю, что это так! Никто бы не стал так глупо шутить!
- Думаешь?
- Конечно!
Но после  нашего откровенного разговора меня беспокоила одна вещь – интересно, а может то, что все эти записки приходили именно на мой адрес вовсе  не случайность? Итак, я решила, как бы пересмотреть все события заново – в голове. После долгого  размышления я всё-таки пришла к выводу, что это была случайность.
                *    *      *
Начался самый трудный и тяжёлый день недели – понедельник. Я проснулась с той же мыслью, что и легла. Посмотрев на часы, я чуть не упала с кровати – было уже  без пяти минут двенадцать! Что же я за лучшая подруга, если не поддержу Людку в такой важный для нее момент! Подумав об этом, я сразу же кинулась к телефону.
- Алло, - К моему удивлению трубку взяла Людина мама.
- Здравствуйте Илианида Карповна, а Люду можно?
- А кто её спрашивает?
- Это я, Аня.
- Ой, Анюточка! Знаешь, а Люда куда-то ушла и попросила тебе передать, что не дождалась твоего звонка. 
 - А, ну извините, до свиданья.
Ну, думаю, вот я даю! Пропустить такой трудный для неё момент! И даже не  поддержать! Мне оставалось одно – сидеть и ждать новостей.
 Я бы сидела так ещё и ещё, если бы не чувство голода, которое напоминало о себе каждые пять минут бульканьем и кряхтеньем моего в край измученного желудка. И я решила, что ничего такого не случиться, если я буквально на минутку отвлекусь и как говориться пополню свои жировые запасы. И, правда, после парочки бутербродов, так жадно съеденными мною, мне стало гораздо легче. Проглотив последний кусочек, я услышала звук, который заставил меня подпрыгнуть от неожиданности – телефонный звонок. Я не заставила себя долго ждать и  схватила трубку до того, как звонивший услышал гудки. Подняв трубку, я услышала ужасный, плач, который заставил моё сердце биться быстрее.
- Алло! Люда, это ты? Да перестань же реветь! Что случилось, Люда? Я нечего не понимаю! Всё! Я иду к тебе, только не плачь!
По дороге к моей подруге, меня не оставляла мысль о том, что же могло с ней случиться.
Добравшись до её двора, я увидела, то, что дверь была раскрыта настежь.
Забежав в дом, я увидела мою подругу, которая продолжала плакать.
- Что с тобой? Свиданье не удалось?
- Наоборот, всё было прикольно.
-А в чём же дело?
- в том, что его там не было!!!
- Как это? Свиданье без него самого?
-Да-а-а!!!, - Продолжала реветь Люда.

- Но ты же сказала, что всё было ОК?
-Да, было, но без него…
И всхлипывая, Люда начала рассказ о своем свидании.
 По её словам, когда она пришла к памятнику, к ней подошёл официант из соседнего кофе и сказал, что какой-то юноша заказал столик девушке, которая ровно в двенадцать часов дня подойдёт к памятнику.
- Ну и что в этом ужасного, Люда!
- Как, что? Он меня стесняется или ещё хуже боится!
- Дурочка! Может он просто боится, что может тебе не понравиться!
- Что за глупость!
-Правда! Может он очень застенчивый!
- Да?
-Ну, конечно! Глупенькая! Радоваться нужно, что он тебя в кофе пригласил!
- Не только!
- А что же ещё?
- Когда я села за столик, мне принесли шкатулочку, а в ней был браслет. Я спросила кто, тот парень, который всё это организовал? А мне сказали, что никто его не видел. Якобы этот заказ был сделан по телефону
- Вот, парень даёт! А ну покажи!
Увидев то замечательное «произведение искусства», я была просто в шоке. Он был не широкий, красного цвета. На другой стороне было выцарапано: В знак вечной любви. Люде от А.
-Людка! Как ты могла ЭТО не заметить!
- Что? Что не заметить?
-Надпись! Этого парня зовут на букву А.!
-Точно! Ну, хоть какая-то зацепка!
-Подруга, поздравляю! Мы на пути к успеху!
-Предлагаю это отметить чашечкой чая с лимоном!
- Не имею ничего против, мадемуазель! Только обещай, что больше не будешь реветь по всяким пустякам!
-ОКЕЙ!
Разговорившись с подругой, я испытывала, как бы правильно сказать, радость, что ли. Радость за мою подругу. Я была, наверное, счастливее её самой. Мне известно, что у  Людки ещё не было подобных кавалеров, которые пригласили бы её в кафе и уж тем более делали, такие может и не дорогие, но очень душевные подарки.
                *       *      *
Наступил новый день – третий день каникул. Снежный пейзаж радовал взгляд. Белые, покрытые «ватой» деревья слились с зимним простором. Голубоватое небо проглядывало из-за пышных облаков. Вся природа была в сонном одеянии. Красота зимней природы поднимала настроение, а скрип снега заставлял чаще улыбаться. Крыши домов были покрыты белым ковром, на котором проглядывались чуть заметные узоры.
  На часах уже было 12 , но почему-то моя разговорчивая подруга ещё не сделала не единой попытки позвонить мне. Варианта было два: либо что-то с телефоном, либо что-то с Людой. Преодолев все препятствия от кровати до телефона, я решила воспользоваться арабской мудростью: Если гора не идёт к Магомеду, значит Магомед пойдёт к горе. После того, как я набрала номер Люды, телефон как-то странно пискнул, как будто бы он и сам удивился тому, что его услугами пользуются первый раз за день.
  - Здравствуйте, вы дозвонились в квартиру Соловьёв. Меня и моих родителей нет дома, либо мы просто заняты каким-то очень важным делом. Если вы хотите сказать нам что-то важное, оставьте своё сообщение после сигнала. Пи-и-и-и.
- Привет, Люда, как дела? Как будешь дома, пожалуйста, позвони мне, нужно поговорить.
И только к двум часам дня я услышала звук, ласкающий мой слух – телефонный звонок. Подлетев к телефону, я сорвала с него трубку с такой скоростью, что бедный телефон, чуть не упал на пол.
-Алло?,- сказала я запыхавшимся голосом.
- Прывэт, подруга! Звонила? ,- явно радостным голосом спросила моя Болтушка.
 - Так, так, неужели наша Люда в хорошем настроении?
- Да. А шо, такое?
- Я тебя не узнаю. Наверно стареешь.
- Почему это?
- Да, потому, что я успела уже сделать кучу дел, а ты мне ещё не разу не позвонила! Я уже подумала, что у тебя что-то с телефоном.
- Ну, ты даёшь!
-В смысле?
-Что, ты и правда забыла, какой сегодня день?
- Конечно, не забыла! А какой сегодня день?
- Да, перестань! Сегодня же твой  15 день рождения!!!,- Эти слова заставили меня взять в руки календарь. О, БОЖЕ МОЙ!!! Как я могла забыть о собственном дне рождении?
- БОЖЕ МОЙ!!!:- Повторила я вслух – сегодня же 6 Число! Какой ужас!
- Почему, ужас? Это же круто! Ещё один год за плечами! Итак: ПОЗДРАВЛЯЮ, ПОЗДРАВЛЯЮ, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Желаю тебе всего, всего, пусть у тебя всё будет! Любви, дружбы, а главное здоровья!!!
- Ну, спасибо, дорогая!!!
- А вечеринка будет?
- Вечеринка? Ну, я не знаю. Приходи на шесть. Посидим, торт похаваем.
-В шесть, так в шесть. А ты будешь звать Славика?
-Нет. После того, что он нам соврал? Придет, придёт. Выгонять не буду. Но и сама звать не буду.
-А не слишком ли это жестоко?
- Нет. Он меня ещё не поздравлял, да и не поздравит.
-Не расстраивайся! Зато у тебя есть я!
-Это точно! Ну, ладно, пока, а то мне ещё надо подготовиться.
-Пока.
Спустившись вниз, я уже не застала маму дома. Зато на столе была записка. Боже, кто б знал, как я люблю, когда мне оставляют записки! Не знаю, почему – это у меня с детства.
Подойдя, я увидела, что это была открытка. В ней было написано следующее:
            Дорогая доченька!
Поздравляю тебя с днём рождения!
Всего тебе наилучшего! Счастья, удачи, здоровья. Ну, для любви ещё рано,
Поэтому желаю тебе успехов в учёбе. Ах да, чуть не забыла – подарок в шкафу.
                6.12.11.                Мама
Когда я увидела, слово подарок, у меня ойкнуло сердце. Мне стало до того любопытно, что я бежала и смахивала всё на своём пути. А успокоилась только тогда, когда достигла своей цели. Аккуратно распахнув двери шкафа, я увидела то, что хотела с десяти лет, но мама не как не решалась мне это купить. Это была клетка с попугаями! Радость накрыла меня с ног до головы. Я была счастлива, как не когда!
  На деньги, которые лежали у нас в комоде, я купила тортик и свечки. Оставалось только ждать шести часов. Кеша и Клара (Так я назвала попугайчиков), празднично чирикали. И всё было как-то по-праздничному. Даже снег пошел.
  Настало шесть часов. В дверь позвонили. Когда я открыла дверь, меня оглушили поздравительные крики. На пороге стояла моя лучшая подруга. Залетев в дом, она начала тыкать мне в руки подарки, цветы, и всё такое. Когда мне удалось её утихомирить, мы вместе начали рассматривать мои подарки.
- Спасибо, дорогая!,- сказала я, доставая из свёртка плеер.
- Да это фигня! Ты вон, в том пакетике посмотри!
Отрыв пакет, я увидела то, что превзошло все мои ожидания. Это была путёвка для двоих на горнолыжный курорт! Испытывая невозможное счастье, я кинулась обнимать  «Деда мороза». Бедная, еле дышавшая Людка пыталась вырваться из моих объятий, но зря. Отпустив в край измученную и еле дышавшую Людку, я принялась за другие подарки. Там были и диски, и открытки, и резинки, и ещё всякие презенты.
- Ну, как?,- наконец  выдавила из себя Люда.
Как только я приблизилась к ней, чтоб обнять, Людка шарахнулась и подорвалась с дивана.
- Спасибо, Аня. Я поняла! Тебе понравилось. Только прошу тебя, пожалуйста, больше не повторяй своих попыток задушить меня!!!   
-Да, хорошо, хорошо! Садись, чего ты?
В этот день Славик так и не позвонил. Ну, и чёрт с ним! Без него обойдусь! Зато мы с Людкой на славу повеселились! Сначала мы съели по кусочку торта, потом включили музыку и танцевали примерно до десяти вечера. Потом мы позвонили Илианиде Карповной и сказали, что Люда сегодня останется ночевать у меня. Потом мы лежали и болтали о последних событиях происходящих с нами.
                *       *          *
Среда. Самый любимый мной день недели. Обычно именно в этот день моё настроение почему-то достигает самой высокой планки. Раскрыв глаза, я увидела перед собой запухшую от сна Людку.
- Доброе утро, именинница!
-Ага. Привет лунатикам!
-Сегодня такая погода! Отпад!
-Да? Снег идёт?
-Ага. Знаешь, мне кажется, что он и не переставал идти.
-В смысле?
-Ну, понимаешь, дверь замело, что и выйти не возможно!
-Класс! А мама дома?
-Да. Когда я спускалась в туалет утром, я увидела, что тётя Ира пыталась пойти в магазин, но как я сказала, дверь замело.
-Да уж. И чё делать?
-Кайфовать! Прикинь, я буду у тебя весь день! Пока не отгребут завалы!!!
-Ну, давай, хоть маме твоей позвоним – скажем.
-Давай.
После того, как мы проинформировали Илианиду Карповну, мы пошли завтракать.
Сегодня на завтрак был мой любимый омлет по специальному маминому рецепту.
После пяти минут удовольствия мы услышали звонок в дверь.
- Мамуль, сиди, я открою,- сказала я вскочившей из-за стола мамочке.
Подойдя к двери, я задумалась – а вдруг это тот мальчик, который ухаживает за Людой?
Собрав в один комочек свою смелость, я подошла к двери.
-Кто там?,- пролепетала я не уверенно.
Но из-за двери не последовало не звука. Тогда я приоткрыла дверь. На пороге лежала коробка конфет и маленький свёрток. Я позвала Люду.
- Люда! Это к тебе!:- сказала я, что бы не вызвать подозрения у мамы.
Подойдя, люда охнула.
-А кто это принёс?
-Не знаю. Когда я подошла, уже ни кого не было.
-Как думаешь – Он?
-Не знаю. Давай попробуем достать. У тебя руки длиннее, давай.
Мы с Людкой начали доставать конфеты из-за завалов, которые подпёрли нашу дверь. В приоткрытую дверь, пролез только свёрток. Конфеты остались мёрзнуть во дворе до лучших времён.
- Ну, Люда, давай открывай. Что там?
-Сейчас.
Развернув бумагу, мы увидели маленькую коробочку.

- Точно такая же, как и в кафе! Аня, Давай, дальше открывай ты.
Открыв коробочку, мы увидели записку и какой-то свёрток. В записке было написано:
                В этом свёртке находится девочка, самая красивая в мире.
                И та,  которую я люблю.
- Как думаешь, что там?,- спросила она у меня.
- Ты, что не поняла? Наверное, там твоя фотография.
- А может, просто какая-то знаменитость подписанная моим именем.
- Хватит угадывать! Открывай.
Но то, что мы увидели, была не фотография и не картинка. Это было зеркало! Да, зеркало!
-Что-то я ничего не поняла!, - сказала Людка.
-Глупая! Как романтично! У него не было твоей фотки, и он решил подарить тебе зеркало, в котором ты увидишь себя. Это и есть девочка, которую он так сильно любит! Это ты!!!
- Ух, ты! Здорово!
« Девочки!»- Услышали мы из кухни. « Вы доедать будете?»
Удивлённые и счастливые мы отправились для продолжения трапезы.
    После завтрака мы решили посмотреть, на какое число была записана моя путёвка. Оказалась, что я уезжаю  ВОСЬМОГО числа!!!
- Боже мой! Это же завтра!
- Ага. Кого с собой возьмёшь? Маму?
-Нет. Не получиться. Мама завтра работает. А давай поедем вдвоём?
-Ну, я не знаю.… Это же твой подарок… Хорошо, я согласна!!!!
-УРА!!!
-УРА!!!!!!
                *  *  *
Наступил четверг. Именно сегодня мой поезд отправлялся. Я никогда не была в горах. А сейчас наступила такая возможность. Людка целое утро собирала чемоданы и только к обеду мне позвонила.
- Ну, что, моя Альпинистка, ты готова?
-Конечно, бэби!
-Тогда встретимся на вокзале.
- Окей, наш поезд отправляется в 2 часа дня. Я буду там к часу.
-Хорошо. До встречи.
Собрав пакет с едой, и покормив попугаев, я присела на дорожку. Выйдя во двор, я испытывала радость, но в то же время понимала, что я буду скучать по дому, маме, попугаям. И хоть меня не будет всего три дня, мне было тяжело расставаться с этим окружением, к которому я так привыкла за эти пятнадцать лет.
   Подойдя к вокзалу, я увидела очень знакомое мне очертание фигуры. Ну, конечно же, это была Людка. Она стояла в очереди за хот-догами. Хоть она и была стройняшкой, но поесть она любила страшно. Окликнув Людку, я услышала в ответ:
- Сейчас, сейчас, я почти у цели.
Через несколько минут мы уже утоляли свой голод вкусными и горячими хот-догами.
-Люда, сколько время?,- спросила я у своей обедавшей подружки.
Люда, посмотрев на свои часы, чуть не выронила из рук хот-дог.
-Люда, сколько?
-Без пяти.
-ДВА???!!!
-Ага.
-Чего же ты ждёшь? Бежим! Обжора!
-Сама такая! Наш поезд должен стоять на пятой платформе.
Бежав сломя голову, мы с Людкой несколько раз упали. Но, дойдя до нужной нам платформы, мы успокоились - успели.
- Билетики, пожалуйста , - спокойным голосом говорила всем  проводница.
-Пожалуйста ,   - также спокойно ответила моя болтливая подружка.
Зайдя, мы увидели какого-то парня, который забежал в поезд явно перед нами. Этот парнишка оказался нашим соседом по купе. Мы с Людкой расположились на нижних полках, а наш сосед на верхней. Пока что кроме нас никого в купе не было.
 - Привет, меня Антон зовут. А вас?, - пытался завязать беседу парень.
- Меня зовут Люда, а мою подругу Аня.
- Очень приятно. Вы куда едете?
- Мы по путёвке. В горы.
- Какое совпадение! Горнолыжный курорт, да?
-Да.  Что вы тоже туда?
- Как не странно – да! У меня 5 числа было день рождения, и мой друг подарил мне эту путёвку на двоих. А вот, кстати, и он.
 В этот момент в купе зашёл… НАШ СЛАВИК!!! Увидев нас, он не мог проговорить не слова. Эту тишину прервал голос нашего нового знакомого:
- Ну, ребята, знакомьтесь. Это Люда, это Аня, а это Слава.
- Да уж, приятно познакомиться… , - промямлил Славик.
- Очень приятно… , - с удивлением и капелькой злобы пробурчала Люда.
- Извините нас:- сказала я, но нам нужно на секундочку выйти. Люд, выйдем.
Выйдя из купе меня, мгновенно обхватила злость:
-Ну, я ему! Ну, Славик!
-Аня! Успокойся! Не всё так плохо. Может это и к лучшему. Все-таки мы и так должны были поговорить с ним.
- НУ ЛАДНО!!! Пусть оправдывается! Я ему!!! Я сейчас взорвусь!!!!
Немножко успокоившись, я вспомнила слова Антона. День рождение, подарок, 5 число. Это всё не случайность решила я для себя.
 Когда мы зашли в купе, у Славика и Антона на лице возникли, как бы сказать, глупые улыбки. Мы продолжали делать вид, будто мы не знакомы со Славиком. Но каждый раз, когда Слава спрашивал вещи, которые он и так знает (фамилии, сколько нам лет, и другое.) Меня охватывало чувство, что если он ещё раз это спросит, я встану и задушу его. Честное слово!!! Дождавшись момента, когда Антон выйдет из купе, мы с Людой накинулись на Славика.
-Да я тебе!!! Я тебя задушу! , - кричала я на прижавшегося в угол Славика.
-Девочки!!! Девочки! Перестаньте! Больно! Я всё объясню! Девочки!!!!
-Ну, давай! У тебя есть 30 секунд!
Отдышавшись Славик начал :
- Девочки, извините, так вышло, просто я хотел как лучше. Вы мои самые лучшие подруги! Я вас некогда не придам!
- Время, Славик, время!
-Девочки, милые! Простите! Я испугался! Я хотел как лучше!
-Ты, да ты! Ты только о себе и думаешь! А ты не подумал, каково было нам, когда мы подумали, что ты нас бросил! Предал! А? Не подумал? Каково  было, когда Маришка вышла и сказала, что ты дома прячешься? А? , - кричала сквозь слёзы Людка.
-Боже, девочки! Я не думал, что так выйдет! Милые простите!!!
-О чём ты думал? И вообще, как ты мог нас обмануть! Что это за Антон? Новый друг нашёлся? Меня с днём рождения не поздравил, зато своего Антона не забыл! Путёвку ему, подарил, значит? Эх, Славик!
-День рожденья? Аня, давай выйдем. Мне надо тебе кое-что сказать.
-А у нас друг от друга секретов НЕТ! Да Аня?: - кричала Людка.
-Конечно. Говори.
-Нет, Аня. Я не могу говорить это, вам двоим. Я и так боюсь. Я скажу тебе, а ты уже Людке. Люд, не обижайся.
Я вопросительными глазами посмотрела на Людку. Люда ответила положительно. И выйдя из купе, я услышала следующее:
- Аня, это он.
- Кто он?
-Ну, Антон, это он – неизвестный знакомый Люды…
-Что??? Как ты.… Откуда ты знаешь? Подожди, так это ты всё устроил?
-Ну, как бы, да….
-Подожди, но зачем???
-Я же слышал, как ты с Людой разговаривала о том, что у нее нет парня, что ей грустно. Вот и решил дать моему приятелю по лестничной площадке  твой номер телефона. Ну что бы подозрение не упало на меня. Но всё равно. Вы же девчонки умные. Сразу догадались, что в этом замешан я.
-Ну, это я вроде уже поняла, но зачем та записка про санаторий?
-Но, поняв то, что вы наверно будете за мной следить и всё такое, я решил затаиться. И в этот момент мне в голову пришла идея про санаторий, но Марина, зараза, всё испортила!
-Ну, девочка же не виновата, что у неё братец такой фантазёр!: - насмешливым голосом сказала я. Ну, всё пошли в купе. Нужно всё это быстрее рассказать Людке.
-Что? Зачем?
-В смысле? Ты что, хочешь, что бы я всё это скрыла от лучшей подруги??!!
-Понимаешь, Аня, это ведь всё для неё. А ты можешь в один момент всё испортить! Я ведь и путёвку купил, только потому, что знал, что её тебе Люда купила. Она мне это ещё перед каникулами сказала. Что бы они там встретились, понимаешь? И всё так и получилось, но только раньше, чем я думал.
-А откуда ты знал, что поеду вместе с Людой? Может, я б с мамой поехала? А? Что-то у тебя в рассказе не сходиться!
-Нет, всё правильно. Неделю назад я встретил твою маму. И она сказала мне, что в четверг она работает. Так, что я решил, что ты по любому возьмёшь с собой Люду!
                *  *   *
Пятница. Всю прошлую ночь в поезде у меня была бессонница. Люде мы сказали, что Славик глупо пошутил, насчёт санатория. Было уже семь часов утра. Когда я проснулась, то увидела, что все ещё спали. Но, посмотрев на место, где спала люда, я увидела, пустую полку. Выйдя из купе, я заметила, что туалет не был занят, а значит, в туалете Люда не была. Но тогда где же она? Пройдя немножко дальше, я увидела полусонную проводницу.
- Извините ,- обратилась я к ней, вы тут не видели девочку со светлыми волосами?
- А, ту не нормальную?
-Какую не нормальную? Вы о чём?
- Понимаете, она проснулась в шесть утра. Пришла в служебное купе и начала кричать что-то вроде: «Где мой завтрак? Уже 6 утра, а вы ещё не соизволили накормить ваших пассажиров!» Ну что, пришлось поднимать поваров и отводить её в вагон-ресторан.
-Это так похоже на Люду. Извините, а вы не могли бы отвести и меня в вагон-ресторан?
-Ну, конечно. Это моя обязанность.
Спустя несколько минут, я уже входила в вагон-ресторан. Люда, увидев меня, радостно промычала что-то с набитым ртом.
-А мне на тебя уже успели пожаловаться ,- сказала я, перебив Людкино мычание.
-Правда? А кто? Эта ненормальная проводница? ,- С набитым ртом протараторила Люда.
-Так, всё закрыли тему. Ты что и правда так сильно проголодалась?:- сказала я, посмотрев на Людку, которая так жадно обгладывала куриные кости.
-Ага.
Но в этот момент в ресторан вошли Славик и Антон. Заспанные и не умытые они пытались прийти в себя, но тут им на глаза попались мы. Окончательно проснувшись, мальчики отправились к нашему столику.
-Нет, девочки вы время видели?
-А шо, такое? Мы вас не будили. Спали б себе дальше.
-Ага! Зато твоя мама разбудила. Она сказала, что бы  мы, когда вас найдём, позвонили ей и сказали как вы.
-Моя мама? :- переспросила я. Спасибо, мальчики. Наверно волнуется. Я сама ей позвоню.
Набравши номер мамы, я услышала новую песню, которую она поставила себе вместо гудков. Что-то вроде « Я на прокат взяла твою жизнь» Дождавшись, пока мама возьмёт трубку, я услышала:
-Привет, солнышко. Как вы? Всё нормально? Не голодные? Ночь прошла хорошо?
-Мамуль, успокойся! Всё очень хорошо. Я смотрю, ты себе новую песню поставила?
-Да. Прикольная?
-Да.
-Вы уже где? Во сколько приедете?
-Часа в два мы уже будем на вокзале.
- Как приедете, обязательно позвони, хорошо?
-Конечно, мамуль, конечно.
-Только не забудь, слышишь?
-Да, хорошо, хорошо. Пока. Не волнуйся.
Поговорив со своей мамой, я услышала:
-Ну, что там? Есть будешь? :- Сказала сытная и довольная Людка.
-Конечно, буду! А ну, двигайся! : - кричала я, Людке, которая так удобно расположилась на диванчике.
Позавтракав, мы все вместе отправились в купе. Я подозвала к себе Славика.
-Славик, а Антон, хоть знает, что это именно та Люда?
-Нет, что ты. Если б знал, то он не поехал бы. Испугался.
-Да… Дела.…А вдруг, я нечаянно проговорюсь? Что тогда?
-Ну, ты уж постарайся не сказать! Сделай милость!
И в этот момент в купе вошла проводница. Она сообщила нам, что поезд прибудет раньше, чем планировалась. Якобы мы опережаем план и уже к десяти мы будем там. Услышав эту новость, я, поспешая, стала собирать багаж, продукты и книги, ведь на часах было уже девять!
  Подъехав к вокзалу, я увидела, какие довольные были наши ребята. И мы, с Людой помогая друг другу с сумками, вышли на перрон.
 -Ой! Анька! Как я тебе благодарна, что ты взяла с собой именно меня! Спасибо тебе!
-Да, это тебе спасибо! Если бы не ты, нас бы тут вообще не было!
-Девочки! : - Прервал наш разговор Антон.- Чего вы сумки такие тяжёлые таскаете? Слав! А ну, иди сюда – девочкам поможем.
  Когда мы сдали наши сумки в камеру хранения, я сразу же позвонила маме, как и обещала. Окончив разговаривать, я услышала оклик:
-Девчонки!
-Что, Антон?
-Смотрите: - И он ткнул пальцем в даль.
Посмотрев по тому направлению, мы увидели ту самую гору, на которую были наши путёвки. Боже! Какая же она была красивая! Белая, вся покрытая снегом она вздымалась высоко в небосклон. Её вершина не была видна из-за пушистых облаков. Вся она, как будто приветствовала нас своим видом и говорила : «Ну, что вперёд, ребята?»
 Как бы устно ответив ей «Вперёд», я пошла на поиски машины, которая отвезла бы нас на ту красавицу. Увидев впереди меня машину, я побежала в её направлении. Дойдя до двери водителя, я услышала:
-200.
-Что, 200? : - Не поняла я.
-200 рублей, конечно.
-За что?
-Ну, вы же хотите, что бы я отвёз вас на гору Медведица?
-Ну, наверно. Если она так называется.
-А…Вы не здешние, да?
-Да. А что так заметно?
-Конечно. Если бы я здешнему сказал, что проезд стоит 200 рублей, то мне бы, ой как не поздоровилось!
-То есть, это дорого? Ну, тогда и мы за такую цену не поедем.
-Конечно, не поедете! Цена проезда, исключительно для вас мадам, составляет всего 50 рублей.
Позвав ребят, и забрав сумки, мы уже во всю прыть подъезжали,  как оказалось к горе Медведица.
Из машины был прекрасный вид. Когда мы уже подъезжали именно к самой лыжной базе, я увидела море детей и взрослых, которые катались на лыжах, скейтах и санках. Ребята, увидев эту картину, начали кричать, веселиться, смеяться, думая о том, как мы приятно проведём свой отдых. Водитель был в шоке.
 Расплатившись, мы взяли сумки и дружно побежали в отель, который находился чуть не на месте, где катались люди.
 Зайдя, мы увидели очень красивый дизайн. Мальчишки раскрыли рты. Обстановка была, примерно такая:  Возле двери стояли старинные часы. Над ними висела фотография, как мы поняли, директора. У него в руке был какой-то диплом.  Напротив входа, стояла стойка, за которой находилась девушка, которая отдавала ключи жителям от их номеров.  Слева были размещены различные шкафчики, в которых хранились кубки и дипломы. Подойдя к стойке, нам сказали:
-Здравствуйте. Добро пожаловать в отель « Райский отдых». Вы по путёвке, или по записи?
-По путёвке:- сказала я. Перед тем, как зайти, мы договорились, что на все вопросы буду отвечать я. Чтобы, в конце концов, охрану не вызвали!!!   
-Секунду. Пожалуйста, предъявите путёвку.
-Возьмите.
Когда она взяла у нас путёвку, мы увидели, что она также взяла дырокол. Начала чикать ним  по путёвки. Когда она протянула её нам, мы увидели, что на путёвке появилась надпись:
                Приятного отдыха!!!
 Наш номер оказался на втором этаже. В нём было две комнаты и четыре кровати. Забежав в комнату, мы вдруг вспомнили, что мы устали! Я легла на кровать и уснула.
                *       *         *
Суббота. Раскрыв глаза, я поняла, что уже было примерно часов десять. Посмотрев на часы, я в этом полностью убедилась. Встав с кровати, я вспомнила, что нахожусь в отеле, и меня обхватила безмерная радость. Оглянувшись, я увидела, что не одного из моих сожителей в номере не оказалось. На столе я обнаружила записку. По почерку, было ясно, что её писала Людка:
                Привет, соня!
Мы с мальчиками тебя не дождались.  И пошли кататься! Проснешься, позавтракаешь, и сразу к нам! Мы  тебя ждём! Без тебя будет не так классно, так что, поторопись!!!
   Прочитав записку, я пошла в столовую. Столовая состояла из стен, которые в некоторых местах были из стекла. Когда я ела, то увидела тройку ребят, которые катились вниз с горки, держась за руки. Я подумала, что это были не мои ребята, потому, что Люда, совсем не умеет кататься. Но как только я это подумала, девочка, которая ехала на лыжах поскользнулась, и со всеми ребятами покатилась вниз. Сомнений не было - это ОНИ!!! Позавтракав, я отправилась на улицу. Когда я обернулась, то увидела, Людку, которая, как только я обернулась, врезалась в меня со всем своим 40- килограммовым весом! Это было нечто! Как хорошо, что Люда «модель», а то б меня там уже не отделили от снега. Кое-как поднявшись, я увидела, что на меня летят ещё двое !!! На этот раз, я успела отскочить, и мальчики попадали на еле дышавшую Людку. Не ждав, пока эта троица встанет и начнёт обкидывать меня снегом, я быстро сообразила, что нужно взять лыжи в будке для отдыха. Надев их, я вдруг почувствовала себя уверенной и более смелой, что ли. Посмотрев назад, я увидела ребят. Всех в снегу и с шапками набекрень. Дождавшись их, я услышала :
- ДЕРЖИ ЕЁ!!!!
И поняв, что мирным договором тут и не пахнет, я рванулась на лыжах к склону. Обернувшись, я увидела, что ребята, вот-вот догонят меня. Собравшись с силой, я толкнулась палочками для лыж так, что ребята остались далеко позади. Убедившись, что мои дружелюбные ребята, которые хотели обкидать меня снегом, позади, я притормозила. И только тут я заметила, что там, где я была, не было не одного отдыхающего. За спиной послышались крики. Это мои ребята звали меня назад. Погрозив им пальцем, я катилась обратно к друзьям. Подъехав к ним, я услышала следующее:
-Люда! Нам сказали, чтобы мы, за вот эти ограждения не заезжали. Это территория совсем других хозяев. Они там строят какие-то дома.
-Так, вот, почему там не было не одного отдыхающего!
-Так, ладно, ребята. Кто за то, что бы наперегонки до будки?
-Я !!!!: - закричали все мы хором.
 Добежав обратно, мы увидели, то, что почти у всех вызвало страх. Маленькая девочка чуть, не упала со склона, но, успев ухватиться за склон, она начала кричать и плакать. Все побежали за помощью, но Антон побежал к склону.
-Куда ты?:- Закричала встревоженная Людка.- А ну вернись, сейчас придут взрослые!
Но, не слушая ни слова, Антон побежал на помощь девочке. Он ухватил её ручку, которая вот-вот бы сорвалась со склона. Он начал тянуть девочку, и просить, что бы она отталкивалась от склона ногами. И уже через мучительные две минуты, девочка с Антоном шли в медпункт. Девочка плакала, но не от боли, а от страха. Люда прослезилась. Подойдя к Антону, она его обняла и сказала, что в жизни не видела, чтобы кто-то делал такие отважные поступки. Антон покраснел, и отмахиваясь словами « Да что уж там», он, что не ожидал из нас никто поцеловал её. Все застыли. Людка, то ли от неожиданности, то ли от смущения, убежала в отель.
- Ну, ты даёшь!!! , -сказал Славик подойдя к Антону.
-Да, девочку было вытянуть не трудно. Хватит об этом.
-Вообще-то я о поцелуе! Ну, ты даёшь!
-Поцелуй? Ну, Славик, ты же сам этого хотел?
-Я?
-Перестань валять дурочка! Эта ведь ТА Людка? Правда?!!
-Да, но как ты догадался?
-Понимаешь, просто очень много совпадений. Имя, приметы, как ты её описывал. И во-вторых, я догадался, что эта путёвка, и наши соседки - это не совпадение. Ведь так???
-Да, догадливый ты наш. Ну, иди, успокаивай свою суженную.
-А, она хоть знает, что я, это я?
-Вообще-то нет, но я думаю, что догадывается.
-Ну, я пошёл?
-Иди, иди.
Я, конечно, тем временем была уже с Людкой. Когда я зашла, то увидела, что она сидела на кровати и смеялась.
-Что с тобой? Чего ты смеешься?
-Как, чего? Я в Антона влюблена, ещё с поезда, а он взял и поцеловал меня! Это так здорово!
-Правда? Ну, я за тебя конечно рада!
-А ещё этот поступок с девочкой… Я Его люблю ещё больше!!! Как хорошо, что мы с ним встретились!
Но в этот момент вошел Антон. Он был с цветами и шоколадкой. Видимо скупился в нашем кафе.
-Это тебе.
-МНЕ?? Большое спасибо, но не стоило так тратиться! : - Покраснев, сказала Людка.
-Так ты на меня не обижаешься?
-За что?
-За тот поцелуй.
-Обижаться за поцелуй? Это же глупо! Наоборот.
-Ребята, я вижу вам надо поговорить? Я пошла :- сказала я.
-Люда!:- продолжил Антон. _ Я… я…Я тебя люблю…
-Правда? Я тебя тоже!
С этих пор Антон и Люда не расставались не на минуту. Везде и всегда они были вместе. Я была так рада за неё!!!
                *    *       *
Воскресенье. Прошла ровно неделя со дня, как начались каникулы. И также это был последний день нашего отдыха. Встав, я начала тормошить наших влюблённых и Славика. Кое-как мне всё-таки удалось поднять их с кровати. Окончательно проснувшись, Славик вскрикнул:
-БЛИН!!! СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ НАШЕГО ОТДЫХА!!!
-Точно!:- Поддержал его Антон. – А мы ещё даже не успели хорошенько отдохнуть! Предлагаю всем немедленно отправиться в столовую, после чего закончить наш кайфовый отдых парочкой спусков с ГОРЫ!!! Кто за???
-МЫ-ы-ы!!! : - закричали все вместе и отправились в столовую.
   Позавтракав, мы все вместе долго катались, веселились и одним словом отрывались по-полному. Но после наших развлечений, всё-таки приближалось и приближалось время отъезда. Подумав об этом, мне стало как-то грустно, но, увидев на горизонте Людку и Антона, которые катились вниз с горы, держа друг друга за руку, эти мысли сразу улетучились. Тут я услышала крик Славика. Обернувшись, я увидела, что девушка из отеля зовёт нас. Она сообщила нам, что время нашей путёвки кончается сегодня вечером, и дала нам билеты на поезд, которые включала в себя путёвка.  Рассмотрев их, я увидела, что они на места, которые находятся в разных концах вагона. Два в 1 купе, а другие два в 9. Я подумала, что будет хорошо, если я поеду с Людой, А Славик с Антоном, но, посмотрев на Люду, я поняла, что она совсем другого мнения.
    Когда мы зашли в наше купе, я заняла нижнюю полку, а Славик верхнюю. Во время поездки мы много раз встречались с Антоном и Людой. Обратный путь выдался бы без приключений, если бы Славик не  сделал одну вещь. Это случилось за час до прихода поезда домой. Мы сидели в купе. И тут я услышала:
-Аня, я тут хотел тебе кое-что сказать. Я думал над этим всё время и решил сказать это стихами  Пушкина:
                Любви все возрасты покорны;
                Но, юным, девственным сердцам
                Её порывы благотворны,
                Как бури вешние полям.
-Славик, что ты имеешь в виду? Ты… Я…
-Да. Аня, я тебя люблю. Я всегда любил тебя, всегда. С первого дня нашего знакомства. Я пойму, если ты перестанешь со мной общаться и уйдёшь, но знай, что ты для меня не просто друг.
Эти слова заставили меня покраснеть и улыбнуться краешками губ.
-Славик, я... я не знаю…Я. … Всё это так неожиданно… Хотя, знаешь, я тоже что-то чувствовала… Я, наверное, тоже… тебя… люблю….
Эти слова сами произнеслись. Я даже не успела толком сообразить. Славик, услышав это, покраснел, и принялся меня обнимать.
 Когда поезд подъехал к станции, мы встретили Людку и Антона, а они, увидев меня в объятьях со Славиком, улыбнулись и пошли к нам на встречу.
                *       *       *




               


Рецензии