Дикая первоклашка

Ой, как это было давно, а помню, как сейчас.

  Жили мы в деревне. Наш дом стоял рядом со школой.Это деревянное здание было устроено так.Открываешь дверь-небольшая пристройка, где мы вытирали ноги, а зимой обметали валенки веником. Открываешь вторую джверь - высокие крылечки( такими они мне казались), по которым поднимаешься в коридор.По правой стороне коридора - два класса. Между ними маленькая комнатка. В ней жила моя первая старенькая учительница.

 А через год там устроили пионерскую комнату и небольшую библиотечку.В классе, что подальше, южнее работала учителем моя мама.  В классах детей учили так: одна учительница вела 1й и 3й классы, другая - 2й и 4й. На следующий год менялись.

 Я так мечтала учиться в мамином классе, потому что он был светлее, там часто светило солнышко. Но мне пришлось 4 года учиться в северном классе.

 Читать, писать, считать я научилась рано. При чём писала в тетрадях любой разлиновки, чем окончательно испортила свой почерк.В школу хотелось, но к маме.

  И вот Первое сентября. Мама долго меня готовила, уговаривала, нахваливала будущую первую учительницу, потому что идти не к маме я котегорически отказалась.

  Наконец, меня нарядили в белый фартук, дали новенький портфель, за вторую руку  крепко взяла мама и повела в школу.Я шла, не чувствуя под собой ног от страха.

И вот школа.
  Открываем первую дверь - чисто, пахнет краской. Открываем вторую дверь - я робея захожу...мама подбадривает.. Вижу высоченные крыльцы и где-то там, вдали ребячий смех.
 Я насторожилась. Первая ступенька... торможу,. мама подталкивает.. Вторая ступенька..
   И тут открылась дверь ближнего класса и появилась с широкой улыбкой незнакомая, старая женщина. Я вытаращила на неё глаза и застыла на месте. Та что-то стала мне говорить, видимо, предлагала зайти в класс. Не тут-то было. Я бросила на пол свой новенький портфель, оторвалась от маминой руки и ринулась назад домой!!!
  Что было дальше и как меня всё же выловили, не помню.

Вам не верится? Но это чистая правда. Теперь таких" диких" детей скорей всего нет. Но это было так давно!!!
 


Рецензии