Несчастный счастливый случай

   В интститут я не прошла по конкурсу и с горя поехала в деревню к бабушке.Был конец августа, Дни стояли тёплые, иногда жаркие. Я загорала, купалась, ходила в ближний лес за грибами.Грибов приносила много, и бабушка смеялась:"И где ты только их находишь столько?!Уж не лесовика ли нашла какого да подговорила его подсобить."

   Грибы мы солили, сушили, мариновали... Бабушка нахвалиться не могла своей внучкой:" Уж и глазастая она у меня, расторопная, да и красавица!.." Вот только когда я уходила в лес, каждый раз наказывала:" Ты смотри там аккуратней будь, враз не заметишь да и очутишься в другом государстве, а то и пограничники,гляди, заарестуют" Но я успокаивала бабулю, этими словами всё и заканчивалось.

   Но однажды я действительно увлеклась и зашла слишком далеко. Хожу, радуюсь, что грибов много и вдруг:"Стоять!" Я вмиг поняла, что наткнулась на пограничников и, вместо того, чтобы объясниться, бросилась бежать. Пограничник с собакой за мной.Я летела, как птица, от него и только думала:"Ну, не пустит же он на меня собаку, он же видит, что я девушка,к тому же своя" И вдруг я со всего маху растянулась на тропинке.Вскочила и тут поняла, что подвернула ногу.Прислонилась спиной к дереву и думаю:"Будь что будет!"

   А вот и погрничник со своей овчаркой. Я жмусь к дереву, молчу, смотрю на огромную собаку и про рассыпанные грибы забыла.

   И тут слышу голос:"Девушка, вы почему нарушаете границу?" Я подняла глаза на пограничника...молчу..."Ну, что вы молчите? Откуда вы?"- спрашивает он.-Или вы немая?" У меня слёзы навернулись на глаза... Нет того, чтобы помочь, так он стоит тут, выговаривает..

   Пограничник, совсем молодой парень,видимо, понял моё состояние. собрал мои грибы, а потом помог добрести до бабушки.

   Скажу по секрету, это была моя судьба. Парень этот приходил к нам не один раз. Мы подружились, а потом и поженились. Институт я закончила заочно. Не зря есть поговорка такая- не было счастья, так несчастье помогло.


Рецензии