Ты мне снишься волшебная страна

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



                Ты моя чудесная,
                Волшебная страна.
                Летаю в облаках,
                Не найду тебя никак.


                Припев:
                Ты мне нравишься
                Волшебная страна.
                Приснилась мне однажды,
                И полюбилась мне она.
               


                Морозцем разукрашена.
                Льдинками звенящими,
                Снежинками летящими
                Славишься красавица моя.

            
            
                Припев:
                Ты мне нравишься
                Волшебная страна.
                Приснилась мне однажды,
                И полюбилась мне она.
               


                Как мне хотелось бы
                Побыть в красивом сне,
                И, улыбаясь, и улыбаясь
                Бежать навстречу к тебе.



                Припев:
                Ты мне нравишься
                Волшебная страна.
                Приснилась мне однажды,
                И полюбилась мне она.
               

                Припев:
                Ты мне нравишься
                Волшебная страна.
                Приснилась мне однажды,
                И полюбилась мне она.
               
          


Рецензии