Дружба с морем

Синее море – бескрайний простор,
Серебряных чаек, их клёкота хор,
Люблю я,  люблю я всё это душой,
Всегда удалой,  всегда молодой!

И хочется также крылами взмахнуть,
И белою чайкой над морем вспорхнуть,
Не просто вспорхнуть, а поднять до небес
Послушное тело, потерявшее вес.

Хочу я увидеть  бескрайний простор,
Глубины морские и прелести гор,
Услышать дыхание ветра морского,
Хочу я всё это – ну что тут такого?

Ведь, море и чайки – мои вы друзья!
Забыть вас, поверьте, просто нельзя!
Я выросла с вами, я буду верна
И грохоту волн,  и илу – со дна.


Рецензии
Добрый день, уважаемая Людмила!
Вспомнила о Вашем приглашении, зашла познакомиться с Вашим морем :)
Чудесное стихотворение о море, воспевающее его красоту, «бескрайний простор, Серебряных чаек, их клёкота хор»!
Как понятно Ваше желание «крылами взмахнуть,
И белою чайкой над морем вспорхнуть»!
Действительно, так и хочется взлететь, чтобы свысока увидеть морской «бескрайний простор,
Глубины морские и прелести гор,
Услышать дыхание ветра морского» …
Всё точно и тонко передали, ваше любование и восхищение морем взволновали и мою душу!
Ваши друзья – и мои друзья. Их забыть невозможно, они – на всю жизнь!
Спасибо огромное за Вашу «Дружбу с морем»! Пусть она будет крепкой!
Солнечных радостных дней Вам, творческого вдохновения!
С теплом и признательностью,

Ляляжан   12.08.2017 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что заглянули на мою страницу.
Благодарю за отклик на мой стих и добрые пожелания.
Всех Вам благ!

Людмила Калачева   14.08.2017 09:36   Заявить о нарушении