Разговор с морем

Море Чёрное, море  –  буйное,
Ты зачем же так взбунтовалося?
Закипело так,  расплескалося,
Так запенилось, заметалось всё,
Закрутило меня, как большое кольцо?

Ведь, я  мал-человек
Мне не сладить с тобой.
Разве кончен мой век,
Чтоб пропасть под волной?

Ты обиделось,  взгорячилося,
На меня ты зачем ополчилося?
Чем обидела, не уважила,
Рассердила тебя, расстревожила?

Успокойся, мой друг, море-морище,
Не пляши, как злой дух, на просторище,
Ведь не так же ты зло неприветливо,
Это просто – твоя истерика!

Успокой свои волны – выпрямись,
Расчеши «гребешки» - вытянись!
Прошу: убери свою пену с лица,
Куда ж подевалась твоя бирюза?

Я знаю, ты можешь быть ласковым,
Тихим, спокойным, участливым.
Не шуми, не реви ты так грозно,
Не боюсь я тебя, хоть и можно

Песней твоей заслушаться,
В волнах твоих запутаться,
Силу свою совсем  растерять,
Если позволить себя обнять .

Нет, друг мой, давай успокоимся,
Зачем  же с тобою нам ссориться?
Будем ласковы  и приветливы ,
Что на это ответишь ты  мне?

Успокою тебя – ненастное,
Ведь, такое ты – очень опасное!
Буду ждать твоего я ответа.
Не сердись – покорись,
                друг говорит тебе ЭТО!


Рецензии
Замечательно, Людмила. И другие стихи хороши, все понравились.

Михаил Бортников   05.03.2020 19:45     Заявить о нарушении