Печальное утро для мечты

-Ну? и кому же из них я нравлюсь?
-Эм... видишь ли... - неуверенно начал он.
Она перебила его сильно, громко и с какой-то глубинной грустью.
- Вот именно вижу! Всё никчёмно и я, и ты и они тоже! Мы не излечимые идиоты, нам остаётся только быть идиотами. И да... - она сделала секундную паузу и за это мгновенье на глаза выступили слёзы. -... я не нравлюсь никому, а те кто говорят, что я им нравлюсь не знают цену слову "нравиться"... - она опять умолкла вытерла скатившуюся по щеке слезу и продолжила уже дрожащим голосом. -Не нужны мне их "нравиться"! Я хочу уважения понимаешь?! Я хочу.... - она отвернулась, чтоб он не видел её слёз, она не желала плакать, но слёзы сами катились огромными тяжёлыми каплями с её больших, наполненных болью, глаз.
Он молчал, но уже через мгновенье подошёл тихо и обнял её сзади.
- Я! ТЫ слышишь?! - шептал он. - Я ТЕБЯ уважаю! ТЫ мне нравишься!... - он помедлил, будто готовясь к чему-то особенному и продолжил с какой-то запредельной нежностью. - Я... ТЫ слышишь?! Я ТЕБЯ люблю.
И тишина. Тёплый осенний ветер ласково согревал двух людей замерших по середине дороги. И где-то вдали слышалась мелодия напоминающая...
О, Боже! Нет, это опять он... Будильник. на тусклом экране старого телефона 7:30 .
"Ещё чуть-чуть"- подумала она, но уснуть уже не могла. Режим въелся в мозг и отключил сон за доли секунды.
Она встала и поплелась умываться.
Это было печальное утро для мечты.


Рецензии