Объясняю для тупых. К тексту Дмитрия Танасова

Зачем путину война в Сирии?

    Президенту нужны деньги, что бы кормить людей в России. Деньги даёт нефть. От войны в Сирии, во первых, она дорожает и, во вторых, и это главное, она не дешевеет, поскольку сауды и эмираты не могут воспользоваться самой оптимальной логистикой для транспортировки в Европу нефти и газа...я понятно объяснил, или будем дальше изображать тупых? Далее, откуда вы берёте, что путин "уйдёт из Донбасса", или как то "оставит" Новороссию , или некий проект, как вы это называете. Нет, этого не произойдёт по всё той же причине. Путину надо кормить народ, а при дешевой нефти и воровском аппетите его наместников и вообще всех, кто прикасается к гос распределителям в России, сделать это невозможно в условиях санкций. Санкции - навсегда и  в Кремле не питают иллюзий, значит надо, что бы нефть была дороже и от конфликта на Украине, - а это государство европейское, значит и конфликт в Европе,- нефть тоже дорожает, или хотя бы не падает. И люди, когда постоянно муссируют какие то приходы - уходы Путина , являются просто олигофренами, или нечестными журналистами, которым же надо пописать что то на злобу дня. А бывают ли "честные журналисты", да конечно. Это те, кто откровенно пишет, - я вру, или, - я передёргиваю, потому что мне за это платят, или я просто ****утый, но мне тоже за это платят...
   Но так почему то не пишут, но наверное пишут и я просто не читал, но наверное когда нибудь и до меня дойдёт, что журналисты бывают честными.


Рецензии